Антон Титов, директор OR GROUP, о трансформации сети Westfalika

Westfalika как универсальный магазин, маркетплейс, который объединяет онлайн и офлайн. 

— В 2020 году компания переоборудовала всю сеть магазинов, очень сильно повысила вместимость торговых точек, что дало возможность значительно расширить ассортимент.

— Теперь Westfalika — это полноценный универсальный магазин, который особенно востребован в стрит-формате, в небольших городах, поскольку закрывает достаточно большие потребности наших покупателей.

— Формат «Westfalika — универсальный магазин» — это продолжение онлайн-маркетплейса Westfalika.ru, только в розничном формате. В любой момент можно оформить допзаказ любого товара с доставкой в торговую точку. Это расширяет ассортимент магазинов и повышает доступность многих товаров.

— Несмотря на то, что Westfalika сейчас является универсальным магазином, мы представляем большие коллекции женской и мужской обуви, одежды и аксессуаров.

— Компания делает чаще смену и ротацию ассортимента. Если раньше сезонные коллекции мы представляли раз в полугодие: весна-лето и осень-зима, то сейчас на каждый месяц мы формируем ассортиментную матрицу. Сейчас у нас получается 12 сезонов в году. Более частая ротация товаров позволяет нам улавливать сезонные колебания, кратковременные всплески спроса на определенные товары.



Облигации и акции «Обуви России»/OR Group входят в портфели PRObonds на 13% от активов.

15:30
1333
+1
16:16
Как формируется курс вылют youtu.be/Jx_DN3l9tHM