Делимобиль $DELI — интересно, но только после 20-30% падения на IPO

Не можем отделаться от ощущения, что Делимобиль может постигнуть судьба Хендерсона на IPO — робкие попытки хайпануться, после которых акции обвально падают в течение месяца-двух. Как и у Хендерсона, у Делимобиля *якобы* переподписка в 3-4 раза по верхней границе диапазона цены — практика уже показала, что это не спасает от падения в первые дни IPO.

С одной стороны, есть разумные доводы в пользу Делимобиля:
— водителей такси в крупных городах часто не хватает
— машины стали непозволительной роскошью
— Делимобиль на этом фоне смотрится как оптимальный вариант для тех, кто не хочет/не может позволить себе машину, но при этом не хочет кататься на такси,

С другой стороны:
— автомобили продолжают дорожать, китайские машины отдельных брендов имеют очень сомнительную надежность
— конкуренцию никто не отменял (Яндекс.Драйв в первую очередь)
— с каршерингом задолбаешься каждый раз фотографировать машину на предмет царапин чтобы не попасть на деньги. Мелочь, но важная т.ч регулярного использования

Компания размещается дороговато относительно своей справедливой оценки. Поэтому без падения на 20-30% минимум ловить в Делимобиле решительно нечего.

Источник:
11:42
1037
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!