Признаки рецессии. Продажи автомобилей в КНР упали впервые за 28 лет.

    Последние несколько недель на фондовых рынках наблюдается упорный рост котировок. Одной из причин для роста аналитики называют ожидания урегулирования торговых споров между США и Китаем. 
 
    Что же происходит сейчас в Китае. Предлагаю рассмотреть несколько графиков. График первый это изменение спроса в КНР:
 
    
 
    Спрос явно замедляется. А ведь это главный драйвер экономики. Кроме того на этом графике так же представлен спрос на автомобили. И внимание, он упал впервые за 28 лет.
 
    Рассмотрим ещё один график, это график налога с продаж в Китае:
 
 
 
В октябре и ноябре 2019 года видим замедление. Так же посмотрим на продажи станков и оборудования в Японии:
 
 
После двух лет роста продажи начали падать.
 
И последний график это оценка вероятности рецессии от JP Morgan по разным активам:
 
17:58
21173
+13
19:39 (отредактировано)
+2
Еще не все так критично.
Локомотив китайской экономики более +6% в год.

Это очень хороший показатель роста.
Америка и Европа в плюсовой зоне.

Есть мировое торможение. Но это нормально.
По этой причине и думаю о новых высотах в индексах, но после хорошей коррекции.

До депрессии еще очень далеко.
У нее совсем другие симптомы.

Остаюсь оптимистом.
Предполагаю, что сейчас (после коррекции на рынках) начнут развивать индийский рынок (накачивать деньгами) и строить новое подобие китайскому чуду.


Вот довольно емкое описание в маленькой статье (нашел в инете по-быстрому) для понимания процесса начинающим трейдерам:
Какова польза рецессии для экономики?
Источник: business-poisk.com/recessiya-v-ekonomike.html
20:33
А кто проверял эти 6 процентов роста? Иностранный аудит в Китае не делают. Кто там знает? Может реально рост Китая уже в минусе. Одно точно ясно, если Амеры рухнуть они вовремя вытащят китайцам штекер из разетки, чтобы китайцы не обскакали Амеров. Но это всё равно будет временно. Китайский дракон быстро окрепнет.
12:23
))))

А кто вообще и что проверяет?
Рейтинговые агенства?
Аудиторы США, Еврозоны, Китая и тд.?

Не смешите.
23:37 (отредактировано)
+1
По Китаю:
Если бы речь шла о 3-5 годах — тогда согласен.
А когда 28 лет непрерывный рост, то это наверное коррекция связанная с насыщением данного сегмента рынка.
Также надо учитывать, что не только продажа авто является основным показателем. Нужно смотреть другие сегменты рынка. Может китайцы в связи с платными парковками и транспортным налогом пересели на чтото другое и выросла продажа катеров и яхт, самолетов, вертолётов, и наконец гужевого транспорта.
Что касается налога с продаж — то это гадание на кофейной гуще. Чтобы анализировать столь серьёзные колебания произошедшие 2 месяца нужно знать налоговую систему Китая. А именно что является предметом налогообложения данным видом налога. Возможно какой либо товарооборот, в данном случае с октября, был выведен из под налогообложения. Чтобы на этих показателях делать вывод, надо анализировать всю доходную часть бюджета поднебесной, возможно она выросла на других налогах.

По Японии:
Опять же показатель одной отрасли не в коим случае не стоит воспринимать как тенденцию в остальных. Так же если посмотреть на график, то в нем явно прослеживается цикличность в станкостроительной отрасли. Поэтому надо проводить более детальное изучение данного вопроса, чтобы делать заключения.

А вообще в последнее время появилось огромное количество всепропальщиков, причем на всех уровнях. Видимо кому то это надо. Причём показатели мировой экономики и региональной пока говорят об обратном.
Мне кажется, что если и будет кризис в ближайшее время, то он будет не по экономическим основаниям, а чисто рукотворный.
Пока спим спокойно, но не расслабляемся.
23:54 (отредактировано)
+1