Обвал автомобилестроения в Китае, новые рекорды.

Обвал автомобилестроения в Китае, новые рекорды.

В июле Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) объявила об итогах производства и продаж автомобилей за июнь 2019 года. Показатели производства и продаж в июне показали снижение в годовом исчислении.

При этом общее производство автомобилей в июне составило 1,895 млн. Единиц, что отражает увеличение на 2,5% в месячном исчислении (м/м) но этот показатель учитывает сезонность и является снижением на 17,3% в годовом исчислении.

Объем продаж при этом составил 2,056 млн, что на 7,5% выше чем месяцем ранее и на 9,6% ниже прошлого года.

С начала года производство с января по июнь составило 12,132 млн. единиц, при этом в годовом выражении оно снизилось на 13,7%:

aaa3.png

Интересным моментом является то, что производство в сегменте коммерческих автомобилей составило 296 000 единиц, что отражает снижение на 17,1% как к прошлому месяцу так и снижение на 17,5% к прошлому году.

Продажи коммерческих автомобилей составили 329 000 единиц, что отражает снижение на 6,5% к прошлому месяцу и 17,8% к прошлому году.

Общий экспорт автомобилей Китаем составил 96000 единиц и в годовом выражении снизился на 3,3%.

Экспорт легковых автомобилей при этом составил 69 000 единиц, отражая увеличение на 24,2% м/м и снижение на 1,6% г/г. Экспорт коммерческих автомобилей составил 27 000 единиц, что отражает увеличение на 18,8% м/м и снижение на 7,4% г/г.

Так что проблема в сегменте именно коммерческих автомобилей видимо является не только китайское тенденцией и может отражать общие показатели делового климата в мире.

При этом с января по май производство автомобилей падало на 13%. За три же месяца с апреля по июнь оно сократилось на 19% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Т.е. идёт ускорение падения до темпов которые являются худшими с пика предыдущего финансового кризиса в 2009 году:

aaa.png

При этом продажа новых автомобилей упала на 12,4% за первое полугодие этого года:

aaa4_beada5869f19af4072b5c033b3bc2826.png

Интересным моментом является то, что единственными брендами которые при таком падении нарастили продажи являются Японские автомобильные бренды, больше всего же пострадали французкие автопроизводители:

aaa.png

17:23
11141
+3

Спасибо за просмотр и ваши лайки , жмите ↑ на кнопки соц сетей. :)

Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/ProfitGate

И на ютуб канал по этой ссылке

17:52
+1
И при этом концерн Рено опять повышает цены на свои ведра на 1-2 процента!
18:07
+1
Автоваз уже повысил недавно :)
19:18
+1
А разве не должно падение производства автомобилей приводить к падению цен на палладий?
19:36
цены складываются всегда из совокупности факторов… если один из факторов говорит о падении это не значит что цена будет падать, остальные могут перевесить. так что всегда надо смотреть на картинку в целом
03:12
+1
Походу Трамп & Ко почувствовали кровь. Отсюда и сегодняшний твит о тарифах. Как пишут на ZeroHedge, твит сочинялся коллективно. Давят на китайцев, пока у них трудности.