Автомобилестроение Германии. Audi сократит 9500 рабочих мест.

Автомобилестроение Германии. Audi сократит 9500 рабочих мест.

Немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на неназванные источники сообщает, что производитель легковых автомобилей Volkswagen Audi планирует сократить 9500 рабочих мест в Германии в рамках плана реструктуризации.

- Ауди исключит принудительное увольнение и планирует предоставить гарантии работы оставшимся 50000 сотрудникам на своих основных площадках в Ингольштадте и Неккарзульме, говорится в отчете.

- Компания планирует создать 2000 новых рабочих мест в других областях, говорит Хандельсблатт.

Подобные новости в последнее время не являются редкостью. На прошлой неделе сообщалось, что в 2019 году количество рабочих мест в Германии сократилось до 80 тыс. Экономика страны переживает не лучшие времена находясь на пороге рецессии. Наиболее ярко это отражается на автомобильной промышленности страны, где спад уже превзошёл спад кризиса 2008-2009 годов:

asder72.jpg

15:27
7047
+5

Спасибо за просмотр и ваши лайки , жмите ↑ на кнопки соц сетей. :)

Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/ProfitGate

И на ютуб канал по этой ссылке

15:42 (отредактировано)
+1
сокращения рабочих мест по какой причине толкуете? замедление..
а что на самом деле?
автоматизация и роботизация процессов
и сокращают они грамотно (постепенно. с выплатой компенсаций и т.д.)
процессы меняются. это нормально.
в ЕС машины уже года так 4 в лизинг продают (как фирмам, так и гражданам) -смешные 150 — 400 евро в месяц

бизнес-модели поменялись
Города будущего: технологии и солидарность
15:55
+2
там нижний график показывает замедление это или роботизация :)
15:55 (отредактировано)
+1
у них сейчас нет такой мысли в голве: купить автомобиль
совсем другие критерии

если им нужно перевезти габаритный груз — могут взять авто под задачу, заплатив 50-100 евро в день за аренду, заправить его и самим все перевезти. Оставить машину в любом городе, стране ЕС.
А в Мегаполисах передвигаться на авто уже крайне не удобно. Пользуются городским транспортом.

Если фирмам нужно «транспортное средство» с определенными функциями и задачами — они берут новый авто в лизинг на два-три года… В зависимости от самого проекта…

у них совсем другой менталитет

простой пример:
Вы поедете по автобану на авто со средней скоростью 110 км/час (вопросы управления т.средством, безопасности, погоды, заправки, парковки, ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ и ЗДОРОВЬЕ ), или купите билет на скоростной поезд со скоростью 300 км/час, спокойно с комфортом доедете из пукта А в пункт Б и продолжите пользоваться местным транспортным сервисом?
Или выберете лоукостера с смешной ценой билета? С Варшавы во все направления ЕС примерно 50 евро средняя цена, а то и ниже… От 20 евро…

а производство сейчас разовьют в Индии
у концерна заводы по всему миру.
Там удобнее и логистически, и по затратам....
GE уже дотягивает электросети на север Индии
Рядом пакистанский логистический узел Европа — Китай

Не смотрите на Германию отдельно. Она входит в ЕС. ЕС — это одно целое (одна страна). Экономику США Вы как определяете? По штату Вашингтон или Оклахома?

И тем более на Volkswagen (концерн) с производством во многих странах.....
Концерн Volkswagen AG владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Я бы на их месте давно уже сократил производственные мощности в Германии и оставил там только «мозговой центр» и экспериментальную базу. Плюс развил сервисную базу, обученный и подготовленный персонал (сектор услуг). Вот там и будет задействован рабочий потенциал + новые технологии 3Д печати.
wink

VW против Google, Apple и Uber: чтобы не оказаться всего лишь производителем «железа», автогигант форсирует разработку программного обеспечения и набирает IT-специалистов.

Работа в Германии

Сколько получают учителя в Германии

Бизнес-этика в Европе
22:12
«Я бы на их месте давно уже сократил производственные мощности в Германии» и фермеров тоже сократить они же дотационные. Знаток ты наш Европы.
22:07
4 года в лизинг? Как минимум 16 лет и не продают, а дают обычно на год реже на 3 со страховкой на все(фолькаско). Потом отдаёшь и берёшь другую по желанию.
22:17 (отредактировано)
Продажа в лизинг – это наиболее выгодное финансовое решение для юридических и физических лиц, которые своей приоритетной задачей выбрали развитие собственного бизнеса.

хотите брать на 16 — пожалуйста
я исхожу из собственного опыта
есть проекты и на меньшее время
мне не нужно брать автомобиль на 16 лет
laugh
я его через два — три года обменяю на новый и под другие задачи)))))))))
умник вы наш и знаток бизнеса))))
думаю вам не составит сложности понять, что производить автомобили в Германии — дорого

и при чем здесь фермеры к автомобилестроению Германии? ))))))
притягиваете за уши одно с другим

лучше эту новость прокоментируйте:
Российский СПГ-танкер «Маршал Василевский» прибыл в крупнейший погрузочный терминал сжиженного газа в Америке. По контракту газовоз будет транспортировать заокеанское топливо потребителям Европы. Это не первый случай, когда новые суда «Совкомфлота» занимаются перевозкой СПГ по американскому маршруту. Об этом пишет «Евразия дэйли» в редакционной статье.

Было бы интересно узнать ваши примеры.
Как видите, многие и понятия не имеют о новых бизнес-моделях в Европе.
А так будет польза от ваших комментариев.
00:06
Опять несколько предложений не одолел? Лизинг в 90% на много реже 3 года. Как можно писать о том о чем представления даже не имеешь. Европе не одна страна это пока что ее цель. Я живу в Германии довольно давно, твои предположения ни имеют ничего общего с реальностью, живи в своих мечтах, сливай депозиты :D
00:21 (отредактировано)
Лизинг – это особенный вид инвестиционной деятельности, при котором лизингодатель (лизинговая компания) приобретает у поставщика оборудование (предмет лизинга). После этого она за определённую плату, на определенных условиях и на определённый срок сдает его в аренду лизингополучателю (клиенту). И все это подразумевает последующий переход права собственности лизингополучателю.

Автомобили марки Volkswagen в лизинг
www.volkswagen.ru/ru/corporate/financing.html

ЛИЗИНГ С PEUGEOT OPEN EUROPE
www.autoeurope.ru/peugeot-leasing/?aff=europeleasingru&c=25698
ДОЛГОСРОЧНАЯ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ: ЛУЧШИЕ ВАРИАНТЫ АРЕНДЫ НА МЕСЯЦ
www.autoeurope.ru/long-term-car-rental/

это для тех, кто говорит что Европа — не одна страна.
«Для тех кто в танке» разьяснения с реальными цифрами и формулировками.

сможете разобраться в тексте?
или нужно по буквам ....

а это для тех кто долго живет в Германии: Если у Вас имеются дополнительные вопросы, свяжмиесь с нами по эл.почте peugeotleasing@autoeurope.de и наше опытные специалисты с удовольствием ответит на них.

Полезно ездить по странам и смотреть что в них происходит.
wink
05:10 (отредактировано)
В Германии лизинг существует очень давно точно не 4 года, видимо ты 4 года назад в Европу в первый раз попал, если вообще.
На Счёт Европы, она будет единой страной когда будет единая валюта, единая армия, единый парламент, единый президент. Объяснил как ребёнку на пальцах, больше, больше помочь не могу, так что открывай люк танка: D
«Полезно ездить по странам и смотреть что в них происходит» ну хоть это понимаешь =)
Я живу на юге Германии, на это рождество еду в Прагу примерно 5 часов езды, за 3 часа я доезжаю до Австрии, Швейцарии, Франции, 7 часов море Италии или Хорватии и это только на авто =)
Я знаю что вам там по телеку показывают идеальную Европу, в России в 90-е тоже самое было.Не хочу хвастаться но когда ты рассказываешь про Европу по русским статьям и зомбоящику выглядит смешно, это все равно что американец тебе бы рассказывал про Украину ни разу там не побывав и свято веря что он знает про твою страну все.
15:08 (отредактировано)
))))
я рад, что вы такой продвинутый в знаниях житель Германии
Европе́йский сою́з (Евросою́з, ЕС) — экономическое и политическое объединение 28 европейских государств

и вряд ли в ЕС будет один президент
конечно со временем это возможно

ЕС посещаю с 2011 года и не на один семь дней...
Как устроены крупные бизнес проекты в ЕС знаю изнутри процесса
Большинство крупных проектов реализуется на деньги (спонсор) ЕС.
Производство устроено по принципу распределения задач между странами. Поясню. Это когда один проект «блочно» реализуют многие страны ЕС. Коллективно. Сообща. Или — плановое производство.

Думаю про саму денежную систему ЕВРО обьяснять не нужно.
Попробуйте понять что такое ЕЦБ, банковский союз, Европарламент, блок НАТО и т.д.

И я «удивлен»!!! Как Вы можете посетить столько стран — без надобности открыть ВИЗУ!?!
И ЭТО ТОЛЬКО НА АВТО no не поверю))))
Для меня это ШОК)))))
И если честно сказать… мне не понравилось проделывать путь на авто 3000 км за 36 часов по автобану. У меня ломили все кости… Я с большим удовольствием пользуюсь АВИА и скоростным Ж/Д транспортом. Попробуйте. Это удобно. А вот с парковками в Праге будет не просто...

И так сугубо личное… Мне не хочется жить в ЕС. Не знаю как это обьяснить… Как-то все «спокойно» и «пассивно»… Конечно я еще не во всех странах ЕС пожил… Но мне там скучно… Это скорее зависит от характера человека и его потребностей в жизни…

Про ЛИЗИНГ (англ. leasing от англ. to lease — сдать в аренду) наверное вас удивлю. Этот вид фин.услуг гораздо старше 16 лет.
17:50
«и вряд ли в ЕС будет один президент» Будет, это цель Европы быть одним государством, так предают в Германии. Или ты себя считаешь умнее немецких препадов?
«А вот с парковками в Праге будет не просто...» В последний раз в отеле был лифт для авто, нажимаешь на брелок-дистанчик, заезжаешь в лифт и не выходя из авто тебя отвозит на нужный паковочный этаж. Это тебе не Харьков :D
«Про ЛИЗИНГ. Этот вид фин.услуг гораздо старше 16 лет.»«в ЕС машины уже года так 4 в лизинг продают (как фирмам, так и гражданам) -смешные 150 — 400 евро в месяц» это то что ты писал в самом начале, сам то понимаешь что пишешь или провалы в памяти =)
«Мне не хочется жить в ЕС.» Конечно, жопы старые мыть за копейки ничего хорошего.
«Как устроены крупные бизнес проекты в ЕС знаю изнутри процесса» Лана ты? :D
01:10 (отредактировано)
на почитай
можешь поиграться калькулятором
www.vwleasing.pl/kalkulator-finansowy/vw-leasing.html
то что ты «придавленный» и работаешь на автозаводе на юге Германии мне уже понятно



рекомендую посмотреть и подумать о многом
wink

чем-то ты мне напомнил «Специалиста из Франкфурта на Майне»…

измерял все айфонами и макбуками…
Был здесь на сайте такой атлант на падающем рынке...
Сейчас наверное Газпром на всю зашортил с плечами?
Поэтому такой нервный и злой на всех?
Так Франкфурт вроде не юг Германии… Или переехал уже южнее?
04:44
Попробуй открыть карту Франкфурт на майне не юг Германии, но там бывал часто ибо аэропорт большой.
«работаешь на автозаводе на юге Германии мне уже понятно» мозговая атака попёрла 
До этого момента Лана была единственным знатоком из нутри и тут откуда не возьмись появился Харьков форева:D