Вторая волна испанского гриппа 1918 года была еще более разрушительной
Вторая волна испанского гриппа 1918 года была еще более разрушительной - эта мысль уже около месяца не даёт покоя многим американским аналитикам.
Америка наблюдает за широко распространенной нехваткой тестов COVID-19, в ситуации когда вакцины пока не видно на обозримом горизонте. Так что же происходит, когда коронавирус совершит свое бесцеремонное возвращение?
Роберт Редфилд, директор Центров по контролю и профилактике заболеваний, заявил Financial Times, что он «не может гарантировать» больше требований по пребыванию дома зимой или осенью. «Мы стремимся использовать время, которое у нас сейчас есть, для того, чтобы наша нация была максимально подготовлена».
«Мы видели доказательства того, что опасения, что эпидемия пойдет на юг в южное полушарие сбываются, и вы видите, что сейчас происходит в Бразилии», - сказал Редфилд британской газете, - а затем, когда южное полушарие пострадает. Я подозреваю, что вирус вернётся на север.
«Этот простой респираторный вирусный патоген действительно поставил мою нацию на колени, и реальность такова, что это не вина конкретного человека», - добавил он. (Исследование Колумбийского университета, опубликованное на этой неделе, показало, что можно было бы спасти до 36 000 жизней, если бы экономика США была закрыта хотя бы на неделю раньше.)
Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний на протяжении более трех десятилетий, ранее заявлял: «У нас будет эпидемия коронавируса осенью. Я в этом убежден ». Ранее он говорил, что «окончательное изменение игры» наступит с появлением вакцины, но это может занять от 12 до 18 месяцев.
«Если мы не ожидаем вторую волну или мутацию этого вируса, то мы ничему не научились», - говорит губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо и назвал происходящее «новой нормой» для общественного здравоохранения в США «Вот почему это такой важный период для правительства».
Во-первых, плохие новости: «Кажется, что четыре сезонных коронавируса не вызывают долгосрочного иммунитета», - сказал Грегори Поланд, который изучает иммуногенетику реакции на вакцину у взрослых и детей в клинике Майо в Рочестере, штат Миннесота, и эксперт Общества инфекционных болезней Америки.
«У нас не будет вакцины к следующей зиме», - добавил Поланд. « Южное полушарие только начинает свою осень и зиму. У них будет тяжелое течение этого заболевания из-за меньшей готовности, меньшей медицинской инфраструктуры и меньшей общественной инфраструктуры ».
«Существует вероятность того, что нападение вируса на нашу страну следующей зимой будет на самом деле даже более трудным, чем то, через которое мы только что прошли», - сказал ранее директор The CDC Редфилд The Washington Post.
Коронавирусный иммунитет отличается от иммунитета других заболеваний. По словам Поланда, иммунизация против оспы, кори или гепатита В должна длиться всю жизнь. Коронавирусы, впервые обнаруженные в 1960-х годах, взаимодействуют с нашей иммунной системой уникальными и разными способами, добавил он.
Как другие коронавирусы сравниваются с SARS-CoV-2? Люди, инфицированные SARS-CoV, вспышкой, которая была сосредоточена на юге Китая и в Гонконге с 2002 по 2004 год, имели иммунитет в течение примерно двух лет; Исследования показывают, что антитела исчезают через шесть лет после заражения.
Для MERS-CoV, коронавируса, который вызвал сотни случаев заболеваний на Ближнем Востоке, люди сохраняют иммунитет в течение приблизительно 18 месяцев - хотя долгосрочный ответ на воздействие вируса снова может зависеть от тяжести исходной инфекции.
Мир, как сказал Поланд, должен готовиться ко второй волне: «Мы начнем наше лето, когда они начнут свою зиму», - сказал он. «Если, как убдет скорее всего, мы не ограничим все поездки, случаи заболевания начнут возвращаться в Северное полушарие, и этой осенью у нас будет еще одна эпидемия».
Без вакцины «коллективный иммунитет» является еще одним вариантом. Эта теория была кратко рассмотрена в Великобритании как альтернатива закрытию бизнеса и социальной дистанции, но считалась слишком рискованной. В конечном счете, достаточно людей должны быть невосприимчивы, чтобы защитить наиболее уязвимых.
«Нет никаких шансов, что иммунитет будет достаточно высоким, чтобы достичь коллективного иммунитета», - сказала Поланд. «При гриппе вам нужен иммунитет от 60 до 70%. С корью вам нужно около 95%. С COVID-19 он где-то посередине ».
Ввиду отсутствия вакцины Поланд заявил, что для того, чтобы сработал иммунитет общества, необходимо несколько условий: очень высокий уровень популяционного иммунитета, чтобы этот иммунитет был устойчивым, а вирус не мутировал. «Похоже, в настоящее время ни одно из них не соблюдается», - сказал он.
Помимо уровня коллективного иммунитета (или его отсутствия) для защиты тех, кто наиболее уязвим, люди должны быть осведомлены о болезни, распространяющейся через бессимптомных носителей, то есть людей, которые инфицированы, но не проявляют признаков того, что они больны.
Например, опубликованное в этом месяце исследование в издании «Медицинский журнал Новой Англии» показало, что 29 (или 14%) из 210 беременных женщин, поступивших в Нью-Йоркскую Пресвитерианскую больницу им. Аллена и Ирвингский медицинский центр Колумбийского университета, дали положительный результат на COVID-19, но не показали никаких симптомов ,
«Использование нами универсального теста SARS-CoV-2 у всех беременных пациентов, представленных для родов, показало, что на этом этапе пандемии в Нью-Йорке большинство пациентов, у которых был положительный результат на SARS-CoV-2 при родах, были бессимптомными», показало исследование.
«Это подчеркивает риск Covid-19 среди бессимптомных акушерских пациентов», говорится в исследование, которое было опубликовано ранее в этом месяце. «Более того, истинная распространенность инфекции может быть занижена из-за ложноотрицательных результатов тестов на выявление SARS-CoV-2».
Так что же произойдет, если или когда SARS-CoV-2, который вызывает респираторное заболевание COVID-19, вернётся? «У нас всего 14 недель, поэтому никто не знает», - сказал Поланд. Если он получит небольшую мутацию, добавил он, реакция наших антител будет «умеренно неактуальной».
Мы не можем ожидать того же «коллективного иммунитета» или способности наших иммунных систем запоминать вирус, похожий, но не такой же, как в предыдущей версии, - на грипп. В конце концов, грипп существует около 500, если не 1000 лет.
«Во время великой пандемии гриппа 1918 года несоразмерно умершей возрастной группой были молодые люди, а не пожилые люди», - сказал Поланд. «Пожилые люди имели иммунитет от этого вируса в более ранние годы, возможно, в конце 1800-х годов, поэтому у них была иммунологическая память».
Существует сходство между гриппом и SARS-CoV-2, и у них почти идентичные симптомы - лихорадка, кашель, ночные поты, боль в костях, усталость, тошнота и диарея в наиболее тяжелых случаях. Как и все вирусы, ни один из них не поддается лечению антибиотиками.
Оба они могут распространяться воздушно капельным путём от кашля и чихания, но они происходят из двух разных семейств вирусов - и текущие исследования по разработке универсальной вакцины против гриппа показывают, насколько хитрыми могут быть как вирусы гриппа, так и коронавирусы.
«Вторая волна испанского гриппа 1918 года была даже более разрушительной, чем первая волна», - сказала Равина Куллар, эксперт по инфекционным заболеваниям Американского общества по инфекционным болезням и адъюнкт-профессор из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Историки считают, что более тяжелый штамм гриппа ударил в течение трех месяцев в 1918 году и был распространен войсками, перемещающимися по Европе во время Первой мировой войны . Мутантный штамм был бы худшим сценарием для второй волны SARS-CoV-2 этой осенью или зимой.
Пандемия 1918 года навсегда ассоциируется с Испанией, но этот штамм H1-N1 был обнаружен ранее в Германии, Франции, Великобритании и США, это похоже на реакцию Коммунистической партии на первые случаи COVID-19 в Ухане. Цензоры мировой войны похоронили или недооценили эти сообщения.
«Крайне важно рассматривать глубокие связи между Великой войной и пандемией гриппа не просто как параллельные или последовательные кризисы, а как более глубокие взаимосвязи», - написал историк Джеймс Харрис в эссе о пандемии.
Британская военная медицина сыграла ведущую роль в изучении мер общественного здравоохранения, добавил он. «Местные лидеры общественного здравоохранения почти ничего не сделали, чтобы остановить распространение пандемии из-за воздействия мер, таких как карантин, на военные действия.
До сих пор врачи и представители общественности были напуганы тем, насколько сильные, здоровые люди стали жертвами гриппа 1918 года. Сегодня врачи связывают это с « цитокиновой бурей », процессом, в котором иммунная система у здоровых людей реагирует так сильно, что наносит вред организму.
Отличительный признак некоторых вирусов: всплеск иммунных клеток и их активирующих соединений (цитокинов) эффективно поворачивающих организм против себя, приводящий к воспалению легких, тяжелым респираторным расстройствам, сделав организм уязвимым для вторичной бактериальной пневмонии.
А вторая волна SARS-CoV-2? «Скорее всего, это нанесет больший удар по тем районам, которые не подверглись сильному воздействию в первый раз во внутренних районах США, где гораздо больше уязвимых людей», - сказала Куллар. «Сладким временем для COVID-19 может быть октябрь-май, пик которого, вероятно, будет в октябре и ноябре».
Куллар сказала, что ученые каждый день узнают что-то новое из модельных исследований. «Если он будет следовать той же схеме, что и грипп, то случаи заражения выровняются в летнее время», - сказала она. «Если иммунитет существует, то, скорее всего, вирус вернется в поисках новых жертв».
Более того, Редфилд сообщил The Washington Post, что ведет переговоры с государственными чиновниками о возможности использования добровольцев Бюро переписей США, Корпуса мира и Америкорпса для создания так называемой «альтернативной рабочей силы», чтобы помочь в отслеживании контактов для тех, кто дал положительный результат.
Есть причина для оптимизма. «Нам еще многое предстоит узнать о гриппе, хотя у нас были вакцины против гриппа с середины 1940-х годов», - сказал Полланд. «Удивительно, что мир узнал за 14 недель о COVID-19, но что удивительнее, так это то, сколько еще нужно узнать».
За несколько коротких месяцев ученые всего мира узнали много нового о SARS-CoV-2, включая генетическую структуру вируса; как он поражает клетки человека; какое проявление болезни оно вызывает; и как это влияет на печень, почки и мозг, и как вторичные симптомы влияют на детей .
Что еще, кроме социального дистанцирования, чтобы «сгладить кривую» новых инфекций, можно сделать между сейчас и потом? Пока ученые работают над тем, чтобы взломать код нового коронавируса, правительство и представители общественности могут работать вместе.
«Все сводится к тестированию», - сказала Куллар. «Нам действительно необходимо иметь в наличии широкомасштабное тестирование и отслеживание контактов, чтобы найти всех, кто подвергся воздействию, и обеспечить их самоизоляцию в течение 14 дней. В настоящее время в США такой системы нет ».
По состоянию на воскресенье в США было протестировано 13,7 миллиона человек. По данным Всемирной школы Джонса Хопкинса, в США было зарегистрировано 1 622 990 подтвержденных случаев заболевания COVID-19 и 96 046 случаев смерти, по всему миру, 5 535 868 подтвержденных случаев и не менее 341 513 случаев смертей.
Куомо сказал, что протестующие в столице его не поколеблют, добавив, что CDC установит правила повторного открытия штатов, и он закроется снова после повторного открытия, если это будет необходимо. «Система здравоохранения не может превышать 70% предела доступных ресурсов. Там двухнедельное отставание. На 70% тревога должна сработать».
Предполагая, что к концу лета тестирование будет идти полным ходом, Куллар говорит, что американцы должны быть оптимистичными перед вторым раундом SARS-CoV-2, в идеале с достаточным количеством больничных принадлежностей и тестированием, чтобы в следующий раз мы все допустили меньше ошибок.
В Европе Андреа Аммон, директор Европейского центра по профилактике и контролю заболеваний, сказала газете The Guardian, что она тоже ожидает вторую волну. «Вопрос в том, когда и насколько она будет велика», - сказала она, добавив, что от 85% до 90% населения все еще подвержены риску.
Аммон сказала, что SARS-CoV-2 вряд ли просто исчезнет. «Вирус вокруг нас, распространяющийся гораздо больше, чем в январе и феврале», - сказала она на этой неделе. «Я не хочу рисовать картину конца света, но я думаю, что мы должны быть реалистами. Что сейчас не время полностью расслабляться ».
А пока многое будет влиять на публику. «То, как мы будем себя вести, определит, насколько масштабным будет эта эпидемия», - сказала она. «Поддерживайте социальное дистанцирование и надевайте маски в общественных местах, пока мы не увидим снижение уровня заражения, и продолжайте делать это, пока мы не получим достаточное количество тестов»
Спасибо за просмотр и ваши лайки ❤, жмите ↑ на кнопки соц сетей. :)
Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/ProfitGate
И на ютуб канал по этой ссылке