Что значит победа Трампа для рынка акций и курса рубля.

Что значит победа Трампа для рынка акций и курса рубля.

Представляем очередной выпуск лучшей в стране аналитики по российскому рынку акций и рубля.

В данном выпуске мы обсуждаем вероятную победу Дональда Трампа на президентских выборах США, о которой сам трамп уже заявил в своих выступлениях по результатам первых подсчётов голосов.
 
При этом пока ситуация развивается так, как будто обе стороны не признают победу противоположной на выборах, а соединённые штаты близки к началу масштабных беспорядков. Какие угрозы это может нести ?
 
Что значит вероятная победа Трампа для российского рынка акций и курса российской валюты? А так же некоторые другие мысли об этом явлении смотрите в очередном выпуске:
 
18:37
35676
+100

Спасибо за просмотр и ваши лайки , жмите ↑ на кнопки соц сетей. :)

Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/ProfitGate

И на ютуб канал по этой ссылке

19:12
1. я в восторге от ситуации в Висконсине. Демы таки его себе отжали.
2. по сенаторам похоже на 50 на 50. А это значит, что +1 голос вице-президента.
3. Джангиров сказал, что высокие шансы на то, что при победе Трампа на следующих промежуточных выборах (через 2 года) демы возьмут еще и Сенат. Это надо учитывать при расчетах на будущее
19:15
+1
Спасибо, отличный обзор вероятностей. По евролибералам согласен на все 100. Родственникам в Евросоюзе так мозг помыли за несколько лет, что они нормально смотрят на такие вещи, от которых у нас в РФ до сих пор охеревают, и это взрослые состоявшихся люди. Это очень плохо, волна идёт к нам и наши дети уже другие, боюсь момент упущен и скрепы дали трещину((. По рынку, они же будущие торгуют, через неделю забора будут новые хаи, а дальше совсем непонятно…
19:15
+2
Мне кажется будет драка…
20:23
большая…
AGS
19:26
Спасибо Трампу, что он расшевелил это демократическое гнездо, но как бизнесмен он привнес хаос манипуляций и инсайда, он сделал свое дело, теперь пора уйти. Не удивлюсь, если после его проигрыша, будут всплывать дела по манипуляции рынком. А с Китаем демократы все равно будут вынуждены что то решать.
19:42
+3
проблема не в Китае, а в неподъёмном госдолге и об этом говорит тот же Роджерс. Именно госдолг не даёт раскрутить инфляцию, а без неё экономика остановится… на очередных стимулах(ширянии) рынки уйдут на истхаи и когда топливо закончится в ад, по аналогии 29-го года. По аналогии американский бизнес привел к власти фашистов на Украине, бармалеев в Сирии, но итога нет(глобальная война), по причине потери военного преимущества штатами, поэтому из будущей депрессии они не выйдут через войну как прошлый раз.Сначало рухнут рынки, потом лопнет пузырь в долларе и только потом пойдут инвестиции в Россию, т.к рубль самая привлекательная валюта(мизерный госдолг + золото)… об этом и Роджерс говорит, что вернётся золотой стандарт, но без США.
19:56
+4
Спасибо за видео Алексей. Кто бы не победил на выборах США, я считаю, что нашей стране надо идти своим путём. Только честность, порядочность, традиционные ценности и единство спасут наш народ от дальнейшей деградаци и развала. Если хочешь, чтобы вокруг мир чуть изменился начни с себя и своих близких. Наша страна всю свою историю практически только держала оборону или спасала другие страны и народы, жертвовав и человеческими жизнями и своей экономикой. Без трейдинга мы проживём, найдём другой доход. А страны не будет и нас, как единой нации тоже не будет и соответвенно возможностей заработать почти не станет. Имея практически все для обеспечения жизни человека в виде полезных ископаемых(кроме бананов, киви др. экзотических фруктов) мы остаемся на низком уровне жизни по сравнению с 70-80 годами жизни в СССР. По рынку: пузырь в Америке когда-нибудь должен лопнуть и возможно уже после выборов. Хотя слабо верится. ФРС достаточно денег печатает. Поживём увидим. Всем удачи в торгах. Как говорит Алексей главное на рынке: не слить депозит. Согласен с этим.
20:03 (отредактировано)
+2
Про Китай — это какой-то бред был высказан Вами, Алексей.
Вообще говоря, Китай — эта та государственная модель, к которой должен двигаться мир после окончательного краха капитализма, как минимум, — глобальной формы его проявления.
А именно — модель сильного социально-ориентированного государства, с сильной и государственной и частной экономикой. История с пандемией всем всё показала: кто как из государств с ней боролся, и кто как справился.
Байки про то, что экспансия Китая может быть не только экономической, но и силовой, — это для тех кто плохо знает историю Китая (вояки еще те).
Все нападки на Китай сейчас — это борьба гегемона со страной новым лидером, которая по факту уже обогнала старого экономически, но не стала еще такой же сильной в силовом плане. Впрочем, это не обязательно, сил им отбиться, и показать большого mentula, вполне достаточно. Это не та Япония, которую загасили в прошлый раз (когда она выходила в лидеры), через соглашение Plaza.
20:27
с ясными общественными целями
с прицелом на глобальные сверхзадачи, а не с акцентом на разнузданном потреблядстве
в информационном 21-м веке этому альтернативы нет,
кроме той что западная элитка устроит глобальную провокацию, после которой закрутит все и всяческий гайки на гуманитарных свободах
21:44
Что вы знаете о Китае, какое социальное государство? Это уродливая форма диктатуры, смешанной с капитализмом. Социальных гарантий и свобод даже в нашей стане у вас сейчас больше, чем в Китае. О том, какая там была ситуация с короной вы не знаете и не можете знать из-за жесточайшего контроля за СМИ и соц. сетями. Я надеюсь, что Китай это не будущее нашей планеты, иначе лучше бы с нее сойти.
06:08
Юноша, у меня дочь там 4 года работала. А Вы свое мнение на чем составили?
11:55
Мой родственник провел там не мало времени, конечно не 4 года, но ему хвалило впечатлений, в результате уехал в Штаты и работал там лет 5. Он ученый-геолог.
11:47
Вы давно в Китае были? Наверное, выводы делаете просмотрев новости по ТВ?
20:05
Китай уже не остановить и с этим придется считаться. Весь мир уже понял, что ракеты, авианосцы, биржа и доллар ничто по сравнению с бактерией или вирусом. Делать вирусы могут многие, но бороться с последствиями пока что может только Китай. Похоже, Трамп понял это пару лет тому назад. Это раз. Два — Китай самодостаточен в отличии от остальных стран не экспортирует демократию и толерантность, но и учение Мао никому не навязывает. Три — для нас по сути ничего не изменится, мы как были Верхней Вольтой с ракетами, так ей и остались, даже у официальной пропаганды остался последний скреп — Победа. С доллара на юань перейдем легко, а вот китайский вместо английского учить будет сложновато.
20:24
нет, китайская экономика плотно привязана к доллару, в отличии от России, и проблемы с долларом ударят по Китаю. Как бы торговая война не переросла в горячую… учить будут русский
11:51
У китайцев проблема с долларом немного другая — куда его девать, у остальных стран наоборот — где его взять. Если Китай увеличит закуп гос. долга США, то торговая война прекратиться очень быстро. Суть противостояния в том, что китайцы уже не хотят работать за бумажки, напечатанные ФРС, а другой альтернативы пока найти не могут. А зачем кому то учить русский? Поясните
23:21
Согласен полностью! Но вот китайский и учение КУН ФУ ЦИ придется осваивать!
20:20
Алексей, спасибо за обзор!

20:30 (отредактировано)
+2
21:37
+2
Я считаю, что демократия в данный момент лучшая форма государственного устройства, которую удалось реализовать, но она ущербна изначально в том, что что решают те, кто не несет ответственности, т.е. всеобщее избирательное право. Государственным устройством будущего должна быть диктатура налогоплательщика, когда голосуют только те, кто платит налоги, т.е. несет ответственность своими деньгами. Здесь нет какого-то ущемления чьих-то прав, просто решать должен тот, кто несет риски.
06:15 (отредактировано)
+1
Лютый бред. Пенсионеры, студенты, инвалиды, беременные и родившие, но кормящие — все лишаются избирательных прав, по Вашему. Чрезмерное увлечение произведениями Алисы Розенбаум, глупость, незнание основ действительной демократии..., — что тут перевешивает, не знаю.
И кстати, поищите слово демократия в тексте Конституции США.
А так, все типично: зацикленность на значимости своего мнения в сочетании с незнанием предмета.
12:01 (отредактировано)
+1
Какой-то бессмысленный набор слов. Решения в государстве должны принимать те, за чей счет оно живет. Вот главная мысль моего поста. Если она не дошла прочитайте еще раз. Пусть все станут пенсионерами, студентами и декретниками и выложат зубы на полку? Нет их кормят те, кто платит налоги, вот они-то и должны принимать решение. Кстати не надо думать что все студенты, пенсионеры и матери не работают многие из них пашут будь здоров.
23:19
Как всегда интересные мысли. И что очень ценно никаких конкретных рекомендаций. Все ваши шаги на ваш собственный риск. Поддерживаю.
AVS
23:25
Алексей. Согласен с вами по всем пунктам. То что сейчас происходит на западе с неграми, арабами и тд, кроме как бредом не назовёшь и последствия этого будут очень плохими. Белая цивилизация может просто исчезнуть. Это всем ещё аукнется. То же самое с Китаем. Согласен с вами, что нам их не остановить, только ценой чудовищных потерь, которых страна не перенесёт. После Второй Мировой войны, страна так и не восстановилась. Кого же выбрать, согласен. Выбор очень смешанный. Трамп мне симпатичен. Байден просто старый маразматик. Где то в комментариях писали, что у нас политбюро было моложе. Его лучшие годы прошли в условиях холодной войны и это его идея фикс. Его вопрос будет не Китай, а Россия. Что нам совсем ни к чему. Но купить и держать Акции хочется:)
23:26
Независимо от результатов выборов рынки будут под давлением. Кандидаты идут ноздря-в-ноздрю, поэтому подсчет голосов может затянуться. Оба уже заявляют о своей победе, значит будут протесты, судебные тяжбы. Это может затянуть вопрос о принятии стимулов и рынки будет качать в разные стороны в зависимости от новостей, до тех пор, пока не победит одна из сторон. С Китаем, по-любому, они будут что-то решать, но пока непонятно кто. Для России — «хрен редьки не слаще». Нам надо отстаивать свои интересы и свои культурные ценности, только тогда мы и наши дети будем жить в своей стране. А пока существуют рынки — будем торговать, и адаптироваться под текущие ситуации. Всем профита.
01:03
Про либерализм — я согласна. В развитии Китая не вижу ничего плохого, они наши соседи и очень трудолюбивы. То, что русские не хотят делать из-за низкой якобы рентабельности, делают китайцы. Экономический рост Китая не следствие манны небесной, а упорного труда китайцев, и они не такие агрессивные, как представители кавказских народностей. Когда я жила в Сибири, мы с китайцами соседями были, там их очень много, они учатся, торгуют. Поэтому я не вижу ничего плохого в возвышении Китая, имеют право. Никто работать не хочет, кроме китайцев, а русские при устройстве на работу удивляются, что нужно работать, а не только зарплату получать.
01:43
Стыдно за страну. Имея такую историю, смотрим в отверстия США и Китая. Вот я не понимаю, ввп и ер ждут когда их к стенке постявят или чего? Или кормушка такая вкусная?..
03:08
Спасибо за обзоры. Логика действий мировых сил очень интересны. Относительно логики изменения идеологии, считаю, что демократия в текущем виде, скорее всего, достигла предела своего развития — принцип «свободы за безопасность» будет развиваться, а это окончание того вида демократии, который сейчас доминирует. sad
16:02
+1
СПАСИБО…