Что значит победа Байдена для рынка акций и курса рубля.

Что значит победа Байдена для рынка акций и курса рубля.

Представляем очередной выпуск лучшей в стране аналитики по российскому рынку акций и рубля.

В данном выпуске мы обсуждаем вероятную победу Джозефа Байдена на президентских выборах США. Если ещё вчера многие аналитики склонялись к тому что на американских выборах побеждает Дональд Трамп, на этом сильно росли западные рынки акций, нефть, укреплялся российский рубль, то сегодня лидером является уже Джо Байден и российский рубль снова показывает слабость, а нефть падает.

При этом на данный момент с наибольшей вероятностью республиканцы побеждают на выборах в американский сенат.

Что значит вероятная победа Байдена для российского рынка акций и курса российской валюты? Какие сценарии нас ждут? А так же некоторые другие мысли об этом явлении смотрите в очередном выпуске:

16:08
27084
+87

Спасибо за просмотр и ваши лайки , жмите ↑ на кнопки соц сетей. :)

Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/ProfitGate

И на ютуб канал по этой ссылке

16:26 (отредактировано)
Байден откровенный педофил и воровайка
ну и маразматик, конечно
выбор америкой Байдена это полный ахтунг для здравого смысла…
16:28
+2
Алексей, мелочь не по теме: смотрю видео и вижу в левой части экрана фрагмент шоссе: вижу «левостороннее» движение. Видимо на экране «зеркалка»: лево и право поменяно (???)
01:28
Надо посмотреть на карту Сочи и на рисунок побережья. Но судя по солнцу и времени съемок — «зеркалки» нет. И жестикулирует, соотв, правой рукой.
Кстати, подозреваю, что башня на заднем фоне — Chernyh-tower, сравните вид из окна на видосах Евгения Черныха.
13:12
У меня тоже были мысли, что надо проверить соответствие по местности. Но по факту движение автомобилей — левостороннее. Прикладываю к экрану монитора зеркальце под прямым углом — там движение правостороннее, как и предполагалось. Ну, это так, в порядке развлечения. Хотя в Сочи движение должно быть правосторонним...
16:37
Отличный ролик и прогноз.
Спасибо!
16:43
Здравствуйте Алексей, я вижу в SP500 на недельном сужающийся треугольник, а Вы? получается, сейчас технический отскок к верхней границе а на следующей неделе обвал, возможно тригером будет победа официальная Байдена и все рухнет.
01:30
Треугольник и я вижу. Но не факт, что пробьет вниз.
16:58
+1
Я из тех упёртых, которые считают, что победит Трамп. Исхожу из того, что он очень целеустремлённый и будет бороться до конца. Если ему удастся добиться пересчёта в отдельных штатах или нового голосования, то может сложиться ситуация, что нового президента не избрали, а у страрого закончились полномочия.
И ещё сегодня заседание ФРС…
17:16
Все склоняются к тому что сегодняшнее заседание чисто формальное и обусловлено отсутствием победителя и скорой сменой председателя
VE
00:43
… Исхожу из того, что он очень целеустремлённый…
Так себе аргумент.
03:37
На тот момент когда писался комментарий, было очевидно лидерство Байдена, но почему-то из каждого ящика говорили, что Трамп победит. С самого начала было ясно, что демократы сделают всё чтобы его утопить и по сути все СМИ сейчас забанили его. Но характер у Трампа такой, что из овального кабинета он готов «выйти» вперёд ногами, а старик Байден готов?! Также Трамп, легко может призвать людей выйти на улицу, для своей защиты. Лично мне кажется, что если Трамп уйдет, то его посадят. Поэтому мотивация у Трампа очень высокая. и ещё Трамп предполагал, что так будут развиваться события и подстелил соломки, получив партийный контроль над верховным судом. Всё будет решаться там. Сам я считаю, что шансы остаться действующему президенту у власти достаточно высоки.
Если оглянутся назад и то можно увидеть, что почти все президенты были два срока, так что статистика нам говорит, что Трамп должен остаться.
Также хотелось бы отметить, что демократы пересекли красную черту, когда начили применять методичку по «оранжевым » революциям на своей территории. Это начало конца.
Для меня сейчас самый главный вопрос, сколько это будет продолжаться? Получится, всё решить до того как истекут у действующего президента полномочия?!
17:09
Алексей, благодарю за очередной обзор! Всегда интересно послушать мнение компетентного человека.
17:13
Согласен про либерализм. Можно конечно назвать происходящее не стремлением упечь граждан в рабство методами либерализма, НО очевидно, что происходящее во всем мире на стыке наниматель-наемный работник носит характер правового беспредела. Например, поляки легко выгоняют украинцев с работы не заплатив им, только лишь на том основании, что они не имеют права работать официально. То же происходит и в России уже несколько лет. Задолженности по зп растут, выбивать их становится всё труднее и зачастую без вмешательства властей и правоохранительных органов сделать это не возможно.
Это всё закрепощает людей в том смысле, что они беднеют и теряют возможность выбирать где и за какие деньги им работать, порой соглашаюсь на первое попавшееся предложение
17:20
С моей точки зрения сейчас самое время начинать сдутие американского рынка в период такой непределенности. Каждый из кандидатов сможет обвинить оппонента что это он довел до такого. Как говорится время покажет. Насчет отношения к президентам оно такое же двоякое как две стороны одной медали.
17:23
Лёха в телеге пишет: «Пока просто не вижу хороших вероятностей для входа в рынок.»
Может лень искать? smile Сочи, солнце, тёлки, бухло… бабки есть…
На монетизации в ютубе капает, хомяки лайкают, реклама на сайте, и в телеге за рекламу тож капает.
Учебой так-же промышляет Лёха, 350 000₽ за курс, тоже неплохо.
Ну его этот рынок, нервы только))))
Работать гуру в ютубе выгодно, язык у Лёхи подвешен, писдит грамотно, хомякам нравится)))))))
А чего, плеяда гуру у нас теперь есть: Черных, Татарин, Кречет, Вася Лосейник, Елисей, Звёздин… Все курсы продают, правда по разной цене, да и популярность разная…
А сайт превратился из Профитгейт в Авгиевы конюшни, и за воротами уже не профит, а сами знаете что))))
18:17
+1
завидуй молча)
18:31
Как ты?
18:52
ну да)
18:59
Кто-то и правду говорить должен, не всем же молча завидовать и восхищаться )))
17:47
Из накала страстей вокруг выборов в Америке, который транслируют американские новостные издания можно говорить не о слабоумии Байдена а наоборот.
То что заявляет Трамп как президент (фразы о том что не покинет Белый дом и будет судиться на национальном уровне), заставляет подразумевать (или запастись попкорном как говорят в этих случаях) как вынесут его несчастного в смирительной рубашке из бункера Белого дома, на потеху всему миру. Вообще американские СМИ в этом плане намного демократичнее СМИ управляемых диктаторами и позволяют увидеть большее.
Возникшая борьба за голоса граждан США представителя исполнительной власти (роль президента в США ниже роли Конгресса) просто наталкивает на мысль что Трамп переживает за последствия своей политики и манипуляций на посту в Белом доме.
Байден показывает взвешенный взгляд по поводу подсчета голосов.
Как представитель исполнительной власти Трамп позволил распространение эпидемии. Отсутствие карантина приводит к распространению смертности, снижению населения которе замещается приезжими представителями иных культур что приводит к разобщенности общества. Подобное происходит везде, но в США сделали не нужный эксперимент не в то время и в не нужный час. Добавило масла в огонь и мнение Трампа что при капитализме здоровье нужно покупать и не заявлять о социальных правах, что также отразилось на голосовании. Вспомните отмену законов о медицинском страховании которые проводил Обама.
Рынки как при Байдене так и при Трампе как не крути ждет обвал, просто нет смысла сейчас покупать. Сценарий одинаковый.
18:38
Задорнов как-то сказал, что демократия — это когда рабы выбирают себе господ. Доля правды в его изречении есть. Поэтому на политические темы смотрю без азарта, а с точки зрения «а что мне это даст?».
OSV
19:58
Либерализм как синоним лживости и скрытности — да, такой с душком.
Очень похоже, что из-за короны американцы больше хотят спокойного президента, но похоже это спокойствие будет не бесплатным (у Мовчана любопытный пост про идеи Байдена).
Война с Китаем тоже не закончена, просто перейдёт в другое русло — конфликты никуда не делись. Скоро услышим новую риторику.
Так же напрягает нависший рыночный пузырь, но возможно его быстро сдувать не позволят. Может быть секторально?
20:36
Мне кажется, что опасения об «ужасах либерализма» после возможной победы Байдена преувеличены, потому что уже через четыре года у американцев будет возможность выбрать другого. За четыре года Байден не успеет напортачить так что невозможно будет исправить.
20:41
+1
Спасибо, Алексей, за выпуски, жутко хочется залезть в рынок и «погреть лапы», но, слушая тебя, себя одергиваю
21:04 (отредактировано)
Вроде бы, у амеров сенаторы и конгрессмены специализировались на санкциях. Причем, что демократы, что республиканцы, а возможно республиканцы даже более жесткие по санкциям. Правда, что Трамп потом все санкции куда-то в «долгий ящик» прятал, но зато по СП2 просто удивил всех. Так что посмотрим, что будет.
По Китаю — Трамп выпустил «джинна из бутылки» и обратно уже не загнать. Даже ЕС принимает документы по производственной независимости от Китая в производственных цепочках. Китай, по идее, не виноват ни в чем — если так ему давали делать в мировом разделения труда и мировой торговле, то почему бы и нет. Кто бы из нас отказался от такого — нулевые пошлины на свои товары и закрытый свой рынок, копирование технологий и тп? Да никто. Просто время пришло разбираться. Разберутся.
AVS
21:29
Согласен полностью. Мнение противоречивое.

21:45 (отредактировано)
И еще, Трамп обещал радикально уменьшить госдолг и сдуть «Обамовские» пузыри, создать профицитный баланс. Но на самом деле, добился просто невероятного размера госдолга, торговый дефицит стал еще больше, рост фондовых индексов оторвался от роста экономики просто космически под ободряющие твиты Трампа. Не знаю — хорошо это или плохо. Но действия явно безответственные и самые простые — расстрелял все патроны, чтобы остаться на посту. Потом оставалось последнее — отрицательные процентные ставки? Кто кроме ФРС будет грузить себе отрицательные ставки в трежерях? Дальше, что? Японизация? Даже школьник может так — снизить ставку, снизить налоги, раздуть до космических размеров госдолг и гордиться таким ростом. После меня хоть трава не расти. За это ведь заплатить придется рано или поздно. Не знаю, что Байден сделает — непонятно. Доверия к нему тоже нет. Во внешней политике к Трампу меньше вопросов, но можно было делать тоже самое, просто без шоу-бизнеса для СМИ и популизма для своих почитателей.
Трамп кстати больший либерал судя по программе, чем Байден. Так как либерализм основан на частной собственности и в уменьшении вмешательства государства в бизнес, закон для всех один, а не разный для БЛМ и полиции. А Байден скорее — социал-демократ европейского типа, но мне кажется в его возрасте он все-таки центрист, а не левак. Однако это дело амеров — пусть разбираются чего им надо. Если что — перевыборы там скоро, так как 4 года пролетят быстро.
AVS
21:33
Спасибо большое за классную аналитику!!!
01:13
Спасибо интересно!
01:34
1. смотреть надо не на Байдена, а на его вице-президентшу. ЕМНИП — индуска, КМК — убежденная лесбиянка.
2. Хорошо, что не Сандерс, тот вообще — открытый коммунист. А так — Великая Ноябрьская Социалистическая Революция, с Байденом в роли Вождя. Знамя — оранжевое. Далее — по законам развития любой социалистической революции.
OSV
03:08
Интересно развернулось.
Есть вероятность, что следующий Президент Омереги будет определён в суде.
Как поехидничали бы саксонцы — в третьем суде.