Обзор рынков. Когда покупать доллар и продавать акции.

Обзор рынков. Когда покупать доллар и продавать акции.

Представляем вам очередной выпуск лучшей в стране аналитики по фондовому рынку и курсу национальной валюты.

На прошлой неделе российский рынок акций достиг ранее прогнозируемого у нас уровня в 1400 по РТС. 

Это произошло на росте цен на нефть до свыше 50 долларов за баррель и в преддверии главного события до нового года - очередного заседания Федерального Резерва США.

При этом полностью оправдалась даваемая ранее аналитика о то, что не стоит покупать доллары на движении с 80 до 73 рублей за доллар. 

Но что происходит на рынках и в курсе доллара к рублю на сегодня. Стоит ли покупать доллары прямо сейчас? Чего ждут ведущие мировые стратеги от заседания ФРС. Смотрите в очередном выпуске и не забывайте подписываться на наш телеграм канал по ссылкам внизу статьи для получения более актуальной информации.

Спасибо за просмотр и ваши лайки , жмите ↑ на кнопки соц сетей. :)

Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/ProfitGate

И на ютуб канал по этой ссылке

20:47
34868
+87

Спасибо за просмотр и ваши лайки , жмите ↑ на кнопки соц сетей. :)

Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/ProfitGate

И на ютуб канал по этой ссылке

21:15 (отредактировано)
+1
смотрю регулярно- спасибо большое))) хотелось бы узнать мнение о введении карантина в Германии с 16 декабря (до 10 января)- будет ли ослабление Евро?
01:00
Карантин там то что будет введён было известно ещё несколько недель назад. они заранее объявили, это уже в ценах… пока надежда только на ФРС. Сейчас чем дольше тянут с пузырями, тем больнее будет потом
21:26
Алексей,
«Герман Греф приобрел облигации Сбера на сумму 100 млн рублей, говорится в материалах банка.
Отмечается, что руководитель Сбербанка купил 100 тыс. облигаций номиналом 1 тыс. рублей. Сделка была проведена на Московской бирже 11 декабря.»
Именно сейчас! О чём это говорит на твой взгляд?
21:45
Ну так облигации, а не акции.
21:37
а что со шляпой?))выгорела?
21:46
+2
Сапер должен смотреть не на шляпы, а себе под ноги и очень внимательно...
21:43 (отредактировано)
+5
Опять началось. «Самая лучшая аналитика»… В обзоре от 09.10.2020 говорил о газпроме за 120р в течении 2-3 месяцев. А газпром за это время улетел под 200р. И что это за профессионал, живущий с рынка, которому кресло мешает торговать???
21:49
+2
А у «Масла Масляного» какое IQ?
21:58
Моё IQ тебе, Гена, никак не поможет.
22:16
+1
Ну если ты умнее всех нас вместе взятых, тогда скажи: после заседания ФРС 16.12 рынок пойдёт вверх или вниз? Слабо? Ну, других ногами попинывать конечно легче. Как говорится пи*деть не мешки ворочать. Ну, так что? рискнёшь?
после фрс рынок скорее вниз чем вверх а аналитика действительно не самая лучшая и не самая худшая. где то посередке а когда чел себя так нахваливает то не очень это красиво. яркий пример-васек
22:50
А вот с Дмитрием приятно конкретно поговорить без увёрток и с пользой. Я кстати тоже ставлю на бОльшую вероятность к снижению рынка после 16.12.
22:31
Гена, вы забавный тип. Построили в своём сознании тоннель эго. Поместили меня в этом тоннеле эго на место самого умного. И начинаете мне задавать вопросы.
22:43
Я так и знал — ответа не будет. И так все критикАнты. Вместо прямого честного ответа начинаем выкручиваться, уводить в сторону: туннель…, эго… Сказали бы честно: тоже мол не бабушка Ванга...
22:37
Гена, вы забавный тип. Построили в своём сознании тоннель эго. Поместили меня в этом тоннеле эго на место самого умного. И начинаете мне задавать вопросы.
VGZ
12:27
Сам то знаешь, а если знаешь, то что здесь сидишь
22:52
Вот, maslo.maslof, поучись у Дмитрия Медведева искусству вести диалог
23:03 (отредактировано)
Да уймись, ты уже, Гена. Возьми гармошку и поиграй.
05:45
Так и тебе тоже)
22:18
+5
Лучший аналитик страны прохлопал весь рост рынка. Более того, оттормозил от покупок большинство своих последователей. хотя судя по похвалам, они не в обиде. Но зато аналитика — лучшая в стране. Видимо хороший анализ и высокий IQ вредит депозиту.
23:03
+1
Алексея «троллили» весь январь-февраль как минимум, а в марте он «взял своё» и конкретные цифры показывал и заработал в разы больше, чем другие. А те, кто его критикует сейчас, но «росли» в январе-феврале: скажите честно: в марте сколько вы потеряли: всё или только часть? Вполне возможно, что именно сейчас история может повториться. Что вы тогда будете здесь писать??? А я почитаю-почитаю
00:48 (отредактировано)
Выше вам уже ответили… Я просто заработал за год больше тех кто пишет про пропущенный рост. При чём очень на много… Почему канал для людей с iq не ниже среднего? Потому что дуракам это действительно не понять. Но они уйдут с рынка. а я останусь, как всегда… как то так я это вижу :)
00:49
+1
Скопирую ответ который был ниже…

«Выше вам уже ответили… Я просто заработал за год больше тех кто пишет про пропущенный рост. При чём очень на много… Почему канал для людей с iq не ниже среднего? Потому что дуракам это действительно не понять. Но они уйдут с рынка. а я останусь, как всегда… как то так я это вижу :)»
02:17 (отредактировано)
Алексей, не могли Вы это как-то прокомментировать. «Я просто заработал за год больше тех кто пишет про пропущенный рост.» Из этого следует что, много заработав, теперь вы можете давать неверные прогнозы для дураков. «Потому что дуракам это действительно не понять.»
02:21
Конечно могу прокомментировать… Только дураки не понимают что:
1. нельзя поймать все движения.
2. что я бы не заработал столько сколько заработал, если бы не понимал первый пункт и пытался это сделать.
3. Что пропустить какое то движение по каким то причинам это не неверный прогноз
02:36 (отредактировано)
по пп.1и 2- они очевидны. И их не было необходимости комментировать. А вот по п.3. — «неочевидность». В Вашем обзоре от 09.10.2020. вы конкретно называете цифры и сроки. Газпром — 120, в течении 2-3 месяцев. А это, на мой взгляд — уже прогноз. Ошибаетесь в прогнозе, т.к. Газпром за это время показал не 120, а ушёл на 200. После этого говорите о «самой лучшей аналитике в стране».
04:08 (отредактировано)
«В Вашем обзоре от 09.10.2020. вы конкретно называете цифры и сроки.»

Специально переслушал обзор и там была фраза «Мы можем увидеть газпром по 120 в случае коррекции на западных площадках»… И поэтому я побаиваюсь покупать…

У меня есть стойкое ощущение что вы просто сливаете на рынке… Наверное злитесь из-за этого, не знаю… возможно это просто не ваше
04:44
Произнесённая Вами фраза: «Мы можем увидеть газпром по 120 в случае коррекции на западных площадках», разве не интерпретируется как прогноз? Этот прогноз разве был верным? Про «злость» Вы мне кажется добавили не просто так, а чтобы увести разговор в другую сторону. По этому если Вам не сложно прокомментируйте, только два первых вопроса.
04:57 (отредактировано)
«разве не интерпретируется как прогноз? „

именно так она и интерпритируется…

“Этот прогноз разве был верным?»

Естественно бля… коррекции же на западе не было… Ещё раз… это блог для людей у которых голова НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТОЛЬКО ЕСТЬ…

я реально начинаю выходить порой из себя когда люди откровенно тупят
05:14
Алексей, ну что Вы так злитесь? Непризнание своих ошибок в прогнозах? Давай по порядку. То что это был прогноз — зафиксировано. Прогноз о коррекции на внешних рынках ( а следовательно и газпрома по 120) на промежутке времени — от времени Вашего обзора до сегодняшнего дня — не верный. Вопреки Вашему прогнозу рынки не скорректировались, а наоборот ушли вверх. Так?
05:17 (отредактировано)
«Прогноз о коррекции на внешних рынках ( а следовательно и газпрома по 120) „

умный человек это понимает так — если — это условия. выполняется условие — выполняется следствие. Условие не выполнено — не выполнено следствие. Это естественное развитие ПРАВИЛЬНОГО прогноза.

те у кого не хватает интеллекта могут понять как то иначе, но это их проблемы.

Конкретно по коррекции говорилось что её ждут западные аналитики, я жду что если уж шортокрыл начался то сходят повыше… так оно и было тогда.

Но опять же для того чтобы это понять в целом, нужны мозги
05:29
Забавная интерпретация. Получается что Ваш правильный прогноз не осуществился потому что этому помешали рынки? То есть рынки должны подстраиваться под Ваши прогнозы?
06:02
такой вывод можно сделать наверное если очень плохо учиться в школе. про университетский курс логики я молчу…

Я тут ничем вам не помогу, читайте учебники по формальной логике, книжки по философии и т.д… может это поможет… я пас
01:08
Раз вы пас, тогда я вскроюсь.
Во-первых в моём последнем комментарии вывода не было. Были вопросы, которые невольно возникают при прочтении ваших ответов.
Например, такой перл " умный человек это понимает так — если — это условия. выполняется условие — выполняется следствие. Условие не выполнено — не выполнено следствие. Это естественное развитие ПРАВИЛЬНОГО прогноза."
То есть ваш прогноз всегда идёт с неким условием. Такая форма прогноза априори БЕЗОШИБОЧНА. Но безошибочный прогноз не значит ВЕРНЫЙ. С помощью такой формы прогноза можно прогнозировать всякую чушь, и быть правым.
Приведу пример. Выходит мудрец к толпе и заявляет: «Люди! Даю прогноз. Зимы не будет!!! если не наступят морозы.» Толпа повторяет:" Зимы не будет!" И радостно покупает вместо длинных шуб, короткие футболки и шорты. Но по закону природы, а не по прогнозу мудреца приходит зима. Они мёрзнут и вопрошают: «Мудрец. как же так?» И слышат в ответ: «Вы глупцы, морозы ведь НЕ НЕ наступили. Мой прогноз ПРАВИЛЬНЫЙ. Идите и учите логику. А я самый лучший аналитик по зиме.»
Алексей, «мудрец» никого не напоминает?
01:25 (отредактировано)
«То есть ваш прогноз всегда идёт с неким условием. Такая форма прогноза априори БЕЗОШИБОЧНА.»

если условие наступило, а прогноз не оправдавла тогда он был бы не верным…

Есть такая книжка «кубики логики». Она детская но нам её наш преподаватель в университете её автор давал как вводный материал…

Почитайте, может начнёте что-то понимать… Ваши «выводы» просто не логичны и абсурдны… они нарушают формальные законы логики и я не понимаю почему вы не понимаете того, что способен понять простой школьник 3-го класса…

Поэтому я и сказал пас… читайте книжки
02:19
Мой вопрос звучал: "«мудрец» никого не напоминает?" Логично было бы ответить: 1. Да, напоминает. 2.Нет, не напоминает.
Ваш ответ: «Читайте книжки по логике» — как-то нелогичен.
Давайте я сформулирую вопрос по другому. Считаете ли Вы прогноз «мудреца» ВЕРНЫМ?
02:38 (отредактировано)
Давайте так… Вы великий мудрец… А я так себе глупец…

Мне таким мудрецам что-то объяснять не интересно… не мой уровень… если человек не понимает то что говорится, это бесполезно.

наслаждайтесь, о великий :)
03:05
Спасибо, что нашли время для ответов на мои вопросы, даже не смотря на Ваше «Естественно бля»,«когда люди откровенно тупят»,«те у кого не хватает интеллекта», «чтобы это понять в целом, нужны мозги» с вами было интересно пообщаться. К сожалению, Вы так и не ответили на последний вопрос. Удачи в торговле. И как сказал бы Д. Медведев: «Хорошего Вам настроения!»
22:02
Завтра интересно будет на Biontech посмотреть =)
22:22
+1
Алексей, очень интересно про политику ЦБ
22:49
+2
Алексей, спасибо. Согласен, что никто не сможет предсказать, что будет после заседания, в основном, независимые аналитики говорят, что падать начнем. Но видимо просто в пику общей западной аналитике для всех хомяков. Начали хэйтить уже. Алексей офигенно в этом году заработал на 2 движениях. В Сочи переехал, тачку купил. Господа, похвастайтесь на видео своими успехами)). Выставляйте своих меринов, хаты в центре курортов. Вася, супер аналитик тинька насливал по самое нимогу, зато красиво чешет и складно))
00:20
+1
Алексей, обратите внимание на кресла Herman Miller Aeron New.
00:58
спасибо… я вообще самурай хотел купить, не нашёл нужного цвета… потом найду со временем
00:43
Аналитика точная на 50 пр. В марте апреля автор канала угадал дно, и потом хорошо продал, а вот осенью шортил шортил, и не угадал, хотя по его же логике на 11000 по ртс можно было и купить немного, как он говорил весной на 30 пр депо. Но увы… кстати про газ да весной автор сам закупил газ за дорого до падения и помню оч радовался когда сдал его в 0 или +. Не помню. Но в целом все ровно на рынке рулетка 50 на 50. А новости потом нарисуют нужные. Лишний раз понял что рынок и реальная экономика никак не связаны.
00:50 (отредактировано)
" а вот осенью шортил шортил, и не угадал"

Что значит не угадал, если я шортил с 1300 до 1100? :)

Если вы что-то не внимательно смотрите, это не проблемы того кого вы смотрите, нет? :)
00:58 (отредактировано)
Алексей! Спасибо за обзор. У меня один вопрос: как Вы считаете, чей рынок будет сильней в период с 21-го по 23й год, американский или наш? Другими словами, соотношение S&P500 к РТС будет расти или падать?
01:01
Мне кажется вы шортили с 120000, и 125000 ну и со 130000 было. А когда шорт закрыли не при 11000 же? Вот и не угадали? ну и при 110000 ждали еще падения? Не угадали? Не вошли же даже на 30пр депо при 110000 ртс, и после снова шортили но как я понял уже в минус. Так что смотрю внимательно) просто лучшая аналитика, 50 на 50. А писать что вы заработали больше других, ну вы весной угадали, Черных не угадал, сейчас на оборот. И это нормально… про металлы не говорю.
02:23 (отредактировано)
Такого просто не было… Был например шорт перед переездом, но я его закрыл в плюс перед переездом же.

Именно поэтому говорю всегда всем кто требует таймкодов… «что вам они всё равно не помогут», если вы смотрите отрывки и не понимаете того что понимается после просмотра целиком то это исключительно ваши же проблемы
14:14
+3
было! вы открывали летом шорт на 125 потом было 118 и вы ждали ниже а ниже не было, потом был боковик 123-127 и ушли до 134 (разве это боковик) потом снова ушли на 118. так то не надо обманывать. так же вы долго и упорно в нескольких роликах говорили что НЕ будете покупать доллары когда они были по 68 примерно и потом купили и рассказывали всем что именно благодаря этому и получили прибыль. так же вы пробовали шортить восходящий тренд недавно на 118 и 125. а сейчас уже 141. просто вы совсем не попадаете а когда попадаете то становится очень высокое самомнение (выше среднего iq и т д) и как я понимаю сейчас заработок только с рекламы на блоге а не сделок трейдинга
04:00 (отредактировано)
«шорт на 125 потом было 118 и вы ждали ниже а ниже не было, потом был боковик 123-127 и ушли до 134 (разве это боковик) потом снова ушли на 118. „

Ну ок… открыт был шорт выше 125 и много раз удешевлялся… потом снова ушли на 118… И закончил шортить я на 110… Что вас не устраивает то? То что у меня большая прибыль от этих действий?

“так же вы пробовали шортить восходящий тренд недавно на 118 и 125»

это враньё… шорт по восходящему тренду был закрыт на откате перед переездом В ПЛЮС… И об этом было в режиме реального времени и в телеге и на ютубе.
Потом да в какой то момент на эту прибыль я купил путы и они сгорели, но я честно об этом и говорил…

Ещё раз… Этот блог не для всех… не у всех хватает интелекта понять как это работает…

На прибыль с того небольшого счёта что был в начале года я купил себе квартиру… Но некоторые будут видеть только негатив, это работает именно так… и именно поэтому большинство на рынке НЕ зарабатывает
01:28
Алексей, спасибо.
01:24
Насчет выборов в США. Шансы что-то там оспорить уже тают на глазах:
Supreme Court has rejected Texas suit to overturn election results in Georgia, Michigan, Pennsylvania, Wisconsin
www.marketwatch.com/story/supreme-court-has-rejected-texas-suit-to-overturn-election-results-in-georgia-michigan-pennsylvania-wisconsin-01607730014
02:48
Как всегда интересно. Спасибо за вашу работу. Здесь в отзывах много негатива. Алексей как умный человек не обращай на это внимания. Я понимаю, что это несколько раздражает но будь выше злопыхателей. Забей. Еще раз спасибо.
03:13 (отредактировано)
Алексей, по Вашему мнению, не имеет ли сейчас смысла в рамках предположений о сдутии IT и начала сырьевого цикла зайти в сырьевые ETF, например GUNR или похожий, либо взять общемировой VT?
Или пока рано входить и сырьевые рынки тоже просядут на сдутии пузыря, тогда и придет время для лонга? Для правильного понимания вопроса — задан в рамках стратегии долгосрочного инвестирования, т.е. не предполагается спекуляций, стратегия buy & hold на 10-15 лет.
И еще вопрос — как Вы оцениваете вероятность инфляционного сценария сдутия, когда вместо падения котировок нас будет ждать многолетний боковик с хорошим уровнем инфляции, что обеспечит аналогично сдутие, но не сразу, а постепенно за несколько лет?
03:53 (отредактировано)
«для паники» сегодня опубликовали со ссылкой на Рейтерс govoritmoskva.ru/news/256666/
о взломе хакерами сайтов минфина США и телеинформационных компаний. Обычно это бывает перед всевозможными «атаками»))
Как легко все потом будет объяснить, если что то действительно произойдет неприятное для стабильности США.
05:41
Полчаса болтовни почти ни о чем. Зато самомнение у чувака раздувается вместе с биржевым пузырем
09:16
Алексей спасибо за обзор!
Мдддааааа еслиб убрать все эти: а я говорил… былоб интереснее
13:09
Благодарю за видео, как всегда информативно и очень полезно
14:40
Алексей, спасибо! Непереживайте все наладится!
09:30
Мне кажется Алексей надо признать что пропустил хороший рост рынка не по причинам «техническим», а просто по незнанию, и в ошибке аналитики. Коррекция будет, согласен, но после такого движения и школьник это может увидеть.
11:38
+1
Алексей, здравствуйте, смотрю давно вашу аналитику, что то нравится что то не, суть не в этом, раз смотрю, значит надо, вопрос-слежу также за политикой, есть мнение, что в январе, после оглашения итогов выборов президента США, в Америке может начаться гражданская война, ситуация там сейчас накалена до предела, все вооружены, в магазинах скуплены все патроны, что вы думаете об этом и если так случится, то что будет с долларом и рынком в целом? Спасибо.
13:09
Видимо вы еще и Соловьева смотрите))) Какая война?!))) Вы были в США? Смешно))))
06:14
+1
Вообще то я не вам вопрос задавал, я смотрю не Соловьева, а Соловья, это большая разница.