Новый обвал рубля. $ > 75р. Куда растёт доллар. Навальный и пустота.

Новый обвал рубля. $ > 75р. Куда растёт доллар. Навальный и пустота.

Представляем вам очередной выпуск лучше в стране аналитики по фондовому рынку и курсу национальной валюты.

На прошедшей неделе нами были открыты короткие позиции по российскому рынку акций которые принесли 4-5% прибыли всего за два дня.

Курс доллара который набирался нами от уровня 73 р. за доллар ушёл выше 75.


Какие причины были у локального обвала российского рынка акций и рубля. При чём здесь задержание Навального и насколько оно имело значения. Какую ошибку сделал Алексей Навальный ставя на протесты в связи с его задержанием.

Обо всём этом смотрите в очередном выпуске аналитки и не забывайте подписываться на наш телеграм канал по ссылке внизу статьи для получения более оперативной информации.

20:35
35797
+94

Спасибо за просмотр и ваши лайки , жмите ↑ на кнопки соц сетей. :)

Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/ProfitGate

И на ютуб канал по этой ссылке

20:51
+7
Охрана ФСО, бесполетная зона на объектом, двухкилометровая зона в море, договора аренды с Роснефтью и Транснефтью, подрядчики указывают, что выполняли работы для резиденции президента. Вам этого мало, чтобы сделать выводы или вы ждёте выписку ЕГРН с фамилией Путин?
21:01
+1
,, а с чего ты взял что там беспилотная зона? И где видеозаписи о не удачных полетах? которых было 4 раза
21:21
+1
И что ты мне скинул? Ты мне российскую карту скинь
21:26
+1
Вам в вашу деревню давно интернет провели? smile если задаёшь вопрос типа как умный, надо голову включать.
20:57
+3
навальный прежде всего глупый человек
04:26 (отредактировано)
+1
и подлый


Тесак давно его знавший внезапно оказался мертв, а Лёха внезапно вышел на мировую арену
19:34
а либерасне хоть ссы в глаза… Всё равно им ни чего не докажешь.
10:50
Либеросня это как раз твои кумиры при власти. Паспорта стран нато в сейфах, деньги на западе, детишки там же. К университетам на Бентли подъезжают. Если у народа лапша на ушах, Мы то при чём?
Глупых не боятся
21:12
+3
Давайте рассмотрим ситуацию как ее подают с одной стороны и как ее надо рассмотреть с другой: Некий чиновник (высший или низший — вообще не важно) «наворовал» и решил завести себе дворец.
А теперь зайдем с другой стороны: Задумав построить дворец, он нанимает себе дизайнера который рисует проект. Прораба и бригаду строителей, которые начинают рыть котлован, менеджеров которые начинают договариваться о поставках материалов и комплектующих — бытовой техники и мебели. В это время дорожники уже тянут асфальт к этому домику, попутно расчищая то там то тут и другие заезды в какие то точки по пути. И вот уже следующий этап — сожержание. Тут и прислуга и охранники и озеленители и даже наверное проститутки…
Я так понимаю это страшное преступление состоит в том, что у всех был заработок. У всех этих дизайнеров, менеджеров, строителей, производителей мебели, труб, проводов светильников и прочей лабурды, дорожников, прислуги, охранников, монтажников видеонаблюдения, сисадминов, озеленителей и все тех же проституток.
Представим что не наворовал никто. Те, кто работал что должны кушать? Какой… лозунг они должны сосать все это время, чтобы тупо заработать на хлеб?
21:28 (отредактировано)
+6
Все так, только платили за это пенсионеры, которые уже не увидят своих пенсий…
А уж эти подачки на детей, совсем как в книге Ильфа и Петрова… Противно и грустно
21:33
Ну давайте серьезно спросим, без шаблонных фраз «наворовали» и прочее. Как именно заплатили пенсионеры? И опять же кому конкретно они заплатили? — у бухгалтерии всегда 2 стороны одна платит вторая получает. И опять… можно построить дорогу? — можно. Получат деньги работники? — получат. С чего получат деньги работники? из бюджета. В чем черт возьми разница? Проблема только в одном будет — если на деньгах чахнуть — тогда никто не заработал и заработать не может.
21:40
+6
Как у нас круто научились вопросы задавать. Тогда прошу ответить на такой. Сегодня по НТВ собирали денег на мальчишку у которого рак. Как мы все помним г-н Путин не так давно анансировал создание фонда на лекарства подобным детям и практически через 3 суток отчитались, что фонд есть, денег в нем «много». А теперь скажи где они?
21:50
+3
Во первых надо задать вопросы для начал в НТВ. Где стоимость эфира наверное побольше чем стоимость лечения. Это раз. Я новостями не интересуюсь, но раз уж вы мне предлагаете отчитаться где деньги фонда — я взял труд набрать в поиске о чем вообще речь. Итак, сами говорите что анонсировал. Давайте посмотрим сам указ:
static.kremlin.ru/media/events/files/ru/NIeMf1rZtsfzVuIpycnTFwz1rl1bvIgG.pdf
Из этого официального документа следует, что фонда во первых нет и в помине. Стало быть и помочь пока фонд не может. Равно как и украсть из этого фонда нельзя тоже… Ну просто по ричине отстутвия такового… Так что прежде чем сетовать, да досадовать, давайте все же думать. За сим отвечать более не стану — раз такой труд просто строка поиска.
21:42
+5
А пенсионеры заплатили тем, что просто не получили денег и стали «мёртвыми душами». Вопрос, много бизнес и простые люди получили помощи в пандемию? А дворец строится)
23:43
+4
Так можно все с ног на голову перевернуть. Кто-то украл, ограбил и т.п. Потом потратил деньги на строительство, ресторан, проституток и т.д. — он что «молодец»? Дал людям заработать.
02:22
Как именно заплатили пенсионеры? — Если минимальную пенсию станешь получать в 85 (думаю не доживешь (извини за сарказм)), тогда тебе все аукнется.
00:32
+1
Навального наслушался, совсем мозг отключил! С каких пор бюджет России пополняется деньгами пенсионеров?
06:28
У вас умственный уровень дебилоида
VE
11:02
Не надо так рассматривать. Если деньги украдены, значит они для чего-то были предназначены и это что-то население не дополучит.
21:41
+9
Алексей, спасибо за обзор. Однозначно лайк.
Мнение по поводу этого оппозиционного персонажа полностью с вами разделяю. Очень нечистоплотная личность.
21:48 (отредактировано)
+7
После участия Навального в шоу с многократным «отравлением», как политик он перестал для меня существовать. Удивительна также убогость мысли нашей оппозиции, которая, исходя из собственных приоритетов пытается уличить Путина в коррупции на уровне стройки дома («дворца»). Вероятно, их потолок — украсть «Кировлес», на большее фантазии не хватает. Однако не нужно быть Спинозой чтобы понять — каждое слово Путина стоит миллиарды на фондовом и валютном рынках. И монетизировать их при желании — совсем не проблема. Какова оппозиция, таков у нее и лидер, да и «группа поддержки» из молокососов, ничего полезного не сделавших в своей жизни — короче, полная гармония.
AGS
22:10
+2
Думаю, что и Навальный, и западные политики прекрасно понимали что произойдет по возвращении Навального, и никто не ожидал его освобождения с помощью демонстраций и митингов. Здесь преследовались две цели — встряхнуть ситуацию (если бы был мороз, народу было бы меньше) и показать неадекватность и жестокость силовиков, что и было достигнуто. Есть такие, которые и вышли защищать Нвального, а есть которые просто против режима и где им еще выказать свое мнение?
03:27
+1
смотрел видео с митингов- как под копирку «нас бедных обижают», а очень веселит «позор» сразу вспоминается про Табаки из мульта про Маугли)))
w7
16:09
«показать неадекватность и жестокость силовиков, что и было достигнуто » — рассмешил, на америку и пр. посмотри
22:17
+2
насчет морального авторитета. Народу он не нужен… Народу нужна видимость. Люди не оценивают реальные действия, идеи и стремления человека. Всегда играет роль банальная симпатия… Не важно быть сумей прослыть…
А счас вообще народ выходить за когото не будет, только когда его возьмут за мягкое место или за нежное место… Всегда до этого было только так. И Дальний восток выходил только за личные интересы, а не за великие идеи…
22:25
+1
Тем не менее Фургал Дальнему Востоку почему-то понравился.
23:17
Мне моральный авторитет нужен. И за таким человеком пойду. Но не за этим опозиционером.
03:19
Так не найдёте никогда smile обманываете только себя.
22:25
+1
Про двойные стандарты — это модель работает ВЕЗДЕ и у всех людей даже, а не только у госмашин. И в росвластях также.
Но является ли разное отношение к протестам и беспорядкам в США и России двойным стандартом еще вопрос. Если принять легитимность выборов Байдена, а насколько я понял это приняло большинство населения и весь мир (Рос избирком и наблюдатели высказались против?!), то сторонники Трампа рельно замутили бунт против законно выбранного президента. А вот причина задержания Навального не столько очевидна, как и протесты его сторонников. Они не призывают к свержению, они просто требуют прекратить незаконные действия относительно человека.
Это как обвинять судью в двойных стандартах, когда он отпускает убийцы от самообороны и сажает маньяка…

Для любителей ярлычков — я не сторонник и не противник Навального.
22:25
Хорошее видео, Алексей! Баллотируйтесь, буду голосовать за вас.
22:27
Про разваливание власти у противника — это перебор. Разведка имеет цели и в рамках этих целей эо можно делать, а просто развалить и сделать анархию — это невыгодно. Счас диктатор с ядреной дубиной — не айс. Но когда будет куча князьков с дубинками — это будет полная ж…
22:36
Алексей, вакцина называется Спутник Ви, а не Спутник 5. Забавное название, если кто смотрел сериал Пацаны.
22:51
+7
Алексей, спасибо за обзоры. Всегда интересно смотреть твои обзоры с интерпретацией.
Разреши задать вопрос по последнему видео. Когда ты говоришь что гражданин оппозиционер не предоставил доказательств на дворец, я с тобой полностью согласен. Более того, документа подтверждающего связь с руководством страны тоже явно не будет никогда выпущено. Но разве из схемы оплаты этого общака, который спонсирует стройку и некий круг приближенных лиц не говорит о принадлежности этого всего мероприятия? Люди, которые носили портфели помощника Собчака (ВВ) в девяностые, теперь руководители крупных гос. структур, ежемесячно переводящие средства в этот самый общак… разве это возможно при честном президенте, который в этом не заинтересован? Навальный не говорит что это прям собственность ВВ, он называет это взяткой от чиновников для Самого… Я не могу себе представить такого, что бы гос. корпорации оплачивали деньгами какие-то непонятные стройки под разными предлогами аренды площадей, а президент и фсб ничего не подозревали… при том, что эти все — его близкие друзья… Как бы для тебя выглядела схема, которая обличала президента в принадлежности этого дворца? Выписка из ЕГРП на имя ВВ? Я не очень прям в восторге от Навального, но тот факт круговой поруки и обличает президента в коррупции. Дворец это лишь некая форма воплощения воровства на высшем уровне, в которой замешаны первые лица, мне кажется. Разве это нормально? Ты называешь отсутствия фактов — враньем от Навального, я бы назвал это буквоедсвом. Любой здравый человек как раз понимает, что дворец это лишь символ коррупции, коем Навальный и упрекает режим. Более того, средства уведённые из гос компаний могли пополнять бюджет РФ, а не Италии. Идти на дивы акционерам, например. Другой вариант- строить школы, сады, больницы, сделать газ доступным для россиян, а не немцев. В регионах сейчас, что бы к частному дому газ подвести, надо взятки платить в местные дочки газпрома и их чиновникам. Разве в РФ хорошая и достаточная инфраструктура? Нечего развивать на эти средства? Какая разница на кого общак оформлен, главное кто его наполняет, разве не так? Продолжай записывать обзоры, это много интереснее чем болтовня от Черныха :)) C уважением.
15:52
Полностью согласен с Вами. Приведенная в фильме информация в очередной раз подтверждает тотальную коррумпированность системы.
23:08
+1
Вот просто смешно- дети наввльного учятся за бугром. На что они это делают откуда доход то?? А вот дети лохов должны идти на протесты) срал он на все. Главное отработать оклад. А так ьо он не думал что его закроют на долго а зря! Пора ему на зону.
TIG
23:08
+1
Навальный, мягко говоря, плохой человек!
создается образ Святого человека на его канале! ни одного комментария критикующего его! почему?
да потому-что в секунду удаляют!!! мои 2 раза удалили через секунду! на третий раз заблокировали!
Короче, чудак Навальный! не заслуживающий уважения!
кстати зашел к Дудю и тоже под видео с навальным хотел высказать мнение о нем.
Та же история!!! удалили в момент, потом заблочили!!!
в то же время зайдите на канал Соловьева, можно по разному к нему относиться, НО там весь срачь в его адрес не удаляется!!!
делайте выводы, господа!
Навальный враг России!!!
03:30
я тоже в инстаграмме что-то писал в блоге Навального что ему не понравилось- больше моих комментов там нет, удалили))
TIG
18:04
а как же! нужен «Образ» Святого человека!!!
23:09
+2
раньше алексею хватало ума не играть на других полянах, сейчас решил заделаться политиканом. тут же набежали люди с другой ориентацией, из ольгино и пр., да и просто мудаки, чего уж там. 3,14 здить о человеке, который сидит в тюрьме со своего проперженного дивана — это не есть лучшая аналитика, это мудачество. поэтому покедова, как говорится.
23:14
Алексей ну вы как сильно утрированно рассказали.Ясно что запад хочет расшатать нас, но если териотически Навальный станет призидентом? Нужна ли им сильная Россия? Я думаю что нет не нужна и они отрабатывают свои цели как бы вам не виделась ,, Хотелось бы услышать что будет с Крымом если он станет призидентом так как он говорил что Крым должен вернуться на Украину ,, что с Донбассом будет? Да и Много лжи в его видео который обычный человек не будет разбираться ,, Ну и почему вы не сказали то что он людей вывел в карантин и не взирая на последствия распространение вируса, Это поступок точно не лидера.Кураторы в слитых переписках детей в перед ставили, как они писали ,,/ школоту в перед выставляем / Просто гражданская война начнется и некому будет смотреть ваши ролики
23:26
Алексей, спасибо за классный обзор. У всех разные причины не выходить за Навального, но суть ухватили точно. Не тянет он на настоящего буйного)). С другой стороны не понимаю людей которые относятся к нему негативно. Чувак вам с документальной доказухой показывает какое дерьмо во власти, и конца края ему не видно. За эти ролики ему большой респект и уважуха. Единственно, как он мог так ошибаться, вроде бы в политике не первый год. На фига он вернулся. Это фаталити. Согласен с Алексеем, после года отсидки начнут забывать. А через 5 лет пошива рукавиц выйдет по УДО но все будет в прошлом… Либо я ошибаюсь и нас в ближайшее время ждёт сюрприз, о котором знал Навальный, но не знает народ. Если так, то шанс у Навального есть побороться за кормушку. А если нет такой информации, то Навальному пи… Ц.
00:09
+2
«Настоящих буйных мало, Вот и нету вожаков»(ц, песенка про дурдом).
А какая власть без дерьма? — "… пусть первым бросит в меня камень"(ц)
23:54
Все правильно. Вся оппозиция и сама власть аморальны. Оппозиция рвется к кормушке, и отрабатывает гонорары.
00:06
+3
Навальный шут гороховый и агент КГБ.

Я имею образование и опыт работы в том, о чем говорю. У Алексея Навального — четкие признаки диссоциативного (по старинному — истерического) расстройства. За тяжесть расстройства ничего не скажу, это надо вблизи смотреть, но то, что надо периодически пить таблетки — это через телевизор видно. Ему самое место на сцене, великолепный шоумен бы вышел. А в политике — только то, о чем ниже.

Нисколько не удивлюсь, если окажется, что навальны-проэкт — задумка особистов. С простой и, КМК, уже реализованной целью — оторвать солдат оппозиции от ума оппозиции.
Навальчата — это легкие неудачники (обвиняющие в этом царя и страну), с повышенным самомнением и пониженной способностью решать жизненные задачи, склонные к демонстративному поведению и лично храбрые. Идеальные солдаты. Генералы, способные их возглавить, сидят, как и положено гигантам мысли и отцам демократии, в Цюрихах и Лондонах. И тут между ними запускают Навального. Солдатам он симпатичен (похож на них), поэтому и становится их вождем. Генералов же, а так же гигантов мысли и отцов демократии, он отталкивает, в силу личных особенностей поведения. Вуаля. Клин.
Вдобавок Навальный отталкивает умных людей внутри страны в силу полного отсутствия и самостоятельных идей и позитивной программы, и совершенно бездумной ориентацией на Запад и тесной связанностью с Западом.
Разумеется, Навальный лично жалованья в КГБ не получает. С системой и государством он борется совершенно искренне. Но это не значит, что он — не марионетка. Ну а то, что его окружение инфильтровано информаторами КГБ и, даже, прямыми офицерами сей достопочтенной конторы — это к бабке не ходи.
01:04
+1
Хорошая аналитика и здравый фундаментальный анализ на мой взгляд. Не соглашусь только по дворцу Путина. Самое крутое здание по определению принадлежит ему, пока он у власти. И никто из алигархов не смог бы иметь такой дворец тут, так как это было бы не соблюдение иерархии и слишком раздражающий народ фактор. Не значит что собственность записана на пу, но построена с его согласия для его нужд, корректно назвать дворцом Путина.
AVS
01:12
+1
Интересное мнение. Возможно это все так. А возможно просто народ запуган и деморализован. Потому и не вышли. Я тоже не ждал сильно больших волнений. И жду, что все сойдёт на нет. А Навальный может и скинуть в тюрьме.
01:12
Никакой Навальный не оппозиционер. Правильно сказал Алексей: Путин равно Навальный.
Чтобы быть реальным оппозиционером надо за свои идеи бороться, а может и пострадать. Был такой Нельсон Мандела в ЮАР. Мужик 27 лет отсидел за то чтобы перестали белых и чёрных разделять у них в стране. Да и политик Навальный никакой. До Ильича Ленина не дотянет — не сможет страну поднять… ну или скажем так не сможет ситуацией воспользоваться. Навальный не фанат своих идей, он — фиг знает что, может решил корчить из себя страдальца а может реально завербован, учился же он в Йеле…
Фильмами своими он не удивит — многие в стране понимают как «голодные питерские эффективные менеджеры» у нас управляют страной… скоро уже ракеты не сможем запустить в космос, своё ничего не делаем почти а не то что Газпрома акции у нас подняться не могут
Вобщем как всегда — вокруг кольцо врагов(Америка нам точно не друг также как Китай и все остальные западноевропейские цивильные государства) а внутри самодуры-начальники безграмотные и вороватые…
Бедная наша страна… и Лёша Навальный точно ничего не исправит, не та личность…
01:29
+1
Не согласен, что Навальный проект КГБ. Все действия власти на создание болота в инфо пространстве. А навальный сильно раскачивает галеру. Во времена дорогой нефти народ закрывал глаза на отсутствие развития страны. Ездили по заграницам за недорого, и пофигу было кто сколько стырил из бюджета. Ипотеку худо бедно давали. Хватало зарплат на коммуналку, пожрать, в отпуск слетать в Турцию задешево. Даже немного отложить на чёрный день. Затем бах, бакс по 60, ладно подприжались но вроде жить можно. Ну и тут пришёл пушистый зверёк. Бакс по 80, евро за 90. Продуктовая инфляция, цены на хаты и авто в космос. Про загранку с таким евробаксом вообще забыть надолго. Вэлком Сочи энд Крым по цене Испании несколько лет назад. Вместо дохода по депозиту, валите на рынки. Естественно немного офигев от данных перспектив экономии и затягивании поясов народ посмотрел, а как там наша политическая элита? А там всё ништяк, маски продаются, дворцы строятся, плитка кладётся, по телеку поле чудес 40 лет в эфире. То есть блин, мы должны страдать, лечись платно, учись платно, налоги плати честно, а вы как тырили так и продолжаете. Была нефть подороже, получше жили, сейчас упала цена, фигово стало простому народу. И уж точно не время сейчас со стороны гб подкидывать расследования про дворцы. Народ злой, градус недовольства властью растёт. Выход пара через протесты в данном случае не получится. Нужно кардинально улучшение экономики, укрепление рубля, создание рабочих мест, реальная борьба с коррупцией. А по факту одно враньё и показуха. Навальный посчитал, что сейчас хороший момент для атаки на власть, удачный. Экономически и политически. Рискнул на всю котлету)). Зашортил с плечами. Да некрасиво, нечестно. Воспользовался моментом. Хотя с другой стороны с ним тоже не церемонились
AVS
01:46
Я вот согласен с чем. Что Навальный не стал авторитетом и в первую очередь своим для широких масс населения. Он свой и лидер прогрессивной молодежи и состоявшихся людей, которые добились чего-то в жизни при существующей власти и уже хотят перемен для себя и своих детей. Для остальных же он не понятен. Он говорит слишком умно, он слишком молодой, модный и тд. Он не свой. А Путин был свой. Он человек из кгб из того времени и люди, которые в 90-е потеряли привычный уклад и цели в жизни, с радостью и надеждой на лучшее будущее проголосовали и влюбились в него. Он свой для них и сейчас. Он говорит просто и понятно для всех, он ходит в церковь, он уверяет, что вокруг одни враги, которые хотят разорвать страну на части и от этого надо защищаться, для этого нужна сильная армия и власть. То есть повторяет принципы советской власти. И людям нравится это. Для них он ясен и понятен. А что там говорит какой то Навальный. Так он же американский шпион. Так сказал Путин. Потому и выступления были такими слабыми. Я так думаю.
01:46 (отредактировано)
+2
Удивительно, но как-то затерялась на мой взгляд, главная мысль из фильма Навального, которую он озвучил, но не акцентировал.
Когда у людей появляются возможности — те, кто добились чего-то в жизни, стараются оставить наследие, которое сделает жизнь общества лучше и откроет людям новые возможности. А уровень наших «великих» — это тайные дворцы, построенный на ворованные деньги и позолоченые сортиры. Увы, но у страны нет будущего с таким руководством. По поводу личности Навального с вами полностью согласен. Он слишком авторитарен — по сути, революционер, а не политик (будет ломать несогласных, а не искать общественнй компромисс) и потому не подходит на роль лидера большой страны.
поражают некоторые люди перечислявшие свои деньги в фонд ФБК наваляльного. не детям на лечение а вору. и сумму офигенную, которую наваляльный спёр.
09:47
+1
Деньги Навальному перечисляются для того, чтобы не надо было больше никогда перечислять их больным детям. Ибо богатейшая страна регулярно увеличивая налоги не может оплатить их лечения.
02:44
Алексей, мое мнение, что вы не до конца высказываете свое мнение об Алексее Навальном и его действиях, которые влияют на рынок и дают при умном управлении активами на «поесть и побольше». Это понятно, когда машина «охранки» (устар.) безжалостна к людям, собирающим людей в сети, к таким как Вы блогер. Вы ничего не сказали полезного, потому что это политика. Ваша точка зрения интересна при взгляде на инвестиции. С уважением.
02:44
Спасибо за аналитику и по рынку и по политикам, но большая просьба укладываться минут в 20. Пожалуйста.
03:14 (отредактировано)
Навальный сам такое кино снять не смог бы, а значит была и есть поддержка из-за бугра)))
если вспомнить как при Клинтоне США поднялись, а это стоило нам развала СССР, то сейчас чтобы спасти США нужно развалить Россию, Китай америкосы просто уже не потянут))
придет если к власти Навальный, то тоже настроит себе дворцов и постарается долго усидеть)))
а дворцы могут иметь многие-вспомните клан Арашуковых))кстати что-то про них уже и ничего не слышно.
и за аналитику спасибо большое)
03:18
+1
В журналистике важно правдивая инфа или нет, и тот кто это публикует за это отвечает
Источик инфы имеет второстепенное значение.
03:23
Мне вообще Навальный неинтересен как оппозиционер, бесит только, что рынок на него реагирует, тоже мне, пуп земли
03:27
+2
Алексей, Вы неправы в следующем:
Главная цель расследования Навального — это как при попустительстве Путина в бедной стране
с помощью притворных сделок его друзей разворовываются деньги налогоплательщиков.
Версия о том, что это дворец Путина всего лишь литературная гипербола и не является явным враньем.
Не мог Путин не знать про этот дворец
03:40
Алексей, после просмотра Вашего ролика начал смотреть фильм Навального. Весьма ангажированных фильм, полный передергиваний и вытягивания за хвост. Начиная с «золотого значка» — у моего отца есть значок «Дойче-Зовьетешен фройндшафт» при этом он не был ни чекистом, ни командиром части. Глава «Транснефти» сказал что он оказывал помощь — ага значит он и бандитам помогал. Аргументы для школьников, и это записывает «юрист — отец русской демократии». Меня не хватит на весь фильм — может сразу на интерьер дворца перемотать?
04:01
Писец. Прошлый обзор за всю неделю не собрал и 50 комментов, а этот за один вечер уже больше 50. Во истину «каждая кухарка должна уметь управлять государством». Из обзора не понятно шорт SHR1 ещё держится?
04:04 (отредактировано)
На самом деле всё просто: нужен повод для введения новых санкций. Боинг сбили над Донбассом- санкции, Скрипалей отравили-санкции, в Сирии химатаку разыграл — санкции. Так что будут, обязательно будут новые. А про этого «Анального» скорее всего со временем забудут, главное повод хороший разыграли. А кто был у нас хорошим лидером после Сталина? Все плохие похоже, аж странно как-то. Самое что сейчас плохое происходит- это воспитание политических взглядов у молодёжи через интернет. Кто из детворы до 15 лет сейчас смотрит новости по телевизору? Они все смотрят в интернете, и в голову им уже сейчас закладываются мысли, которые, в последствии, могут плохо нам «аукнуться», как это было на Украине. Воспитали поколение на новых школьных учебниках, в которых Россия — не друг, а скорее враг, и именно эта новая подросшая молодёжь скакала на Майдане.
04:21
05:15
+1
Мне хуже: я верю в добро и зло. Наверное поэтому очень больно смотреть на то, что происходит в стране и на то, как люди относятся к тому, кто просто показывает, что происходит в стране…
Да введут как пить дать — будем очередной выпуск делать. Да и хорошо — заставки на черном фоне можно не переделывать.
06:51
+1
А я из Беларуси. И считаю Путина куда большей угрозой и врагом для страны, чем наш собственный Лукашеску. Падёт Путин, от нашего Хитрозачесанного и мокрого места не останется. Так что, извиняйте, все враги Путина — наши друзья, и не важно, правы они или нет.
09:56
+2
Господа, вы попались в ловушку, которую для вас готовили. Вы трете здесь про врагов, дворец, предателей. Но забываете о том сколько дополнительных налогов было введено и увеличено в России за последние скажем 10 лет. Давайте потрудимся загнуть несколько пальчиков: вновь увеличен НДС, увеличены акцизы (бензин, спирт...), Платон, сбор на капремонт (да, это тоже налог), утилизационный сбор (вообще непонятная хрень), регулярно добавляют транспортный налог, налог на недвижимость вырос в разы, наконец вишенка на торте — пенсионный возраст! Остались пальчики? И где все эти деньги? Забрал Обама, Трамп? Вряд ли. Скажем так Навальный (Иванов, Петров...) предложил и обосновал свою версию куда делось бабло. Вы же живете в демократическом государстве у вас есть право не верить.
12:10
Причём удручает, что это аудитория, которая интересуется фондовым рынком, т.е. вроде как умеет считать хоть немного.
12:39
Прочитав комментарии в ютуб под роликом, не хотелось смотреть видео, думалось, что Алексея понесло не туда, так нет же, Алексей красавчик, все так, молодец! Тонко чувствует не только рынок!
14:08 (отредактировано)
По Навальному — просто большинство населения только на словах возмущены коррупцией (на кухне), но в реальности достаточно спокойно к коррупции относятся. Наверное и я тоже, как видно и Алексей тоже. Так было и так есть. Под повесткой борьбы с коррупцией не вывести широкие народные массы. Массы выйдут только под популисткие лозунги — типа все отобрать и разделить).
А аргументы — нужен моральный лидер и авторитет. Это бесконечная отмазкадля нас всех. Жаль нет Ганди в России). Эххх… Наверное таких сейчас нет вообще и не может появиться в отсутствие доступа к известности. Так что можно сидеть и не париться)
Бразильский реал в пятницу минус 2 проц без всякого Навального. Почему-то)
17:59
Ахххх,, все отобрать и разделить ,, видели уже такое
20:02
Аналитика по рынку, как всегда на уровне! А по поводу поступка (что сел в тюрьму), то его здесь от слова нет совсем. Дети этого политПРИДУРКА остались в качестве заложников на Западе. А ему ни чего не оставалось, чтобы выполнить волю своих визави. Он не то что по уши в дерьме, он уже смешался с дерьмом настолько что не отличишь где оно, а где…
22:40
И так, в битве джунгарского хомячка Лешеньки и крысы-босави Вовочки победу по очкам(очку)одержал последний, хоть оба на ней и не присутствовали, за то каждый получил моральное удовлетворение…
17:15
Алексей, однозначно спасибо за видео.
Мнение было интересно, дипломатично, имеет право на жизнь.

Не хотел комментировать, не люблю комментировать политику.
Но сегодня увидел пост Соловьева (думаю все знают, кто это):
«Соловьев назвал удар россиянке в живот на митинге «отталкиванием ногой»»
Дальше просто задам вопросы, отвечать будет каждый сам себе:

1) Вы видели, как произошло это «отталкивание ногой»?
2) На себе хоте ли бы поробовать?
3) Соловьев вещает свои речи на всю Россию?

Теперь о Навальном, Путине и Дворце.

4) Кто-то в России может сказать Путину на камеру: я не согласен с Вами, Владимир Владимирович по такому-то вопросу? (в личной беседе, а не в блоге в телеграмме)
5) Если такое было, чем это закончилось для этих людей?
6) Есть ли в России сила, способная не дать реализовывать Путину любые его желания (если они не ограничены территориально или ресурсами страны)?
7) Как вы относитесь к 4-му сроку одного человека (по факту 5-й Медведева не в счет) на посту президента?
8) Есть ли подобные президентские сроки в цивилизованном мире, кроме Северной Кореи, Африки, отсталых стран Азии, где правят военные хунты?
9) Вы прочитали за свою жизнь хотя бы три биографии диктаторов (любых, не обязательно военных типа Гитлера)?
10) Как вам обнуление президентских сроков?
11) Как вам замена Конституции в 2020-м?
12) Вы точно знаете, что там поменяли?
13) Как вам отмена верхней планки возраста для высших чиновников (от 22.01.2021)?
14) Как вам увеличение пенсионного возраста и сгорание пенсий?
15) Как вам новые налоги в целом?
16) Есть ли в России «социальные лифты» — когда ты можешь стать начальником только за счет ума и работоспособности? Много ваших знакомых так поднялись?
17) Едут ли к нам европейцы и американцы на учебу и работу, как россияне в Европу и США?
18) Есть ли у нас прекрасные условия для труда в высокотехнологичных наукоемких отраслях?
19) Одежду, обувь, технику и электронику каких стран происхождения вы покупаете? (имеется в виду страна создатель товара, а не Китай, который просто произвел)
20) Много расследований Навального вы видели?
21) Внимательно ли вы смотрели фильм про Дворец?
22) Еще раз задайтесь этим вопросом.

23) Это из-за Навального на строительстве космодрома Восточный было украдено еще 1,5 космодрома Восточный? (он стоил 40 млрд.руб.)
24) Знаете ли вы что Дворец за 100 млрд. руб. стоит как 2,5 (ДВА С ПОЛОВИНОЙ) космодрома «Восточный»?
25) Сможете навскидку назвать самые громкие стройки 20-ти летия и сколько было украдено на них денег? Нагуглить сможете?
26) Вы уверены что грабеж происходил только на стройках? а не в экспорте, налогах, штрафах ГИБДД, пенсиях, здравоохранении и т.д.?
26) Навальный виноват в этих разграблениях?
27) Навальный виноват, что через 2 года Китай более не будет отставать от России в военных технологиях и заберет Российские военные рынки?
28) Как думаете, Китай заберет только военные рынки у России, если он превзойдет ее в военных технологиях?
28) Навальный виноват, что по Росстату (только по Росстату) более 30%!!! Карл!!! россиян относятся к категории «нищий»?
29) Навальный виноват, что дети высших чиновников учатся и живут за рубежом?
30) Получается, что Навальному, который просто гражданин нельзя учиться за рубежом, а детям высших чиновников, включая Путина, можно?
31) Разве на такой фильм, на такие жуткие обвинения президенту страны достаточно сказать: «Это не мое и мне не принадлеждит»?
32) Почему фильм Дворец посмотрели 81 миллион человек?
33) Почему на канала Навального подписалось 6 млн человек за ближайшие 5 дней?
33) Знаете ли вы что в СССР официально проживало 144 миллиона человек и это было 30 лет назад, до всех демографических провалов?
34) Знаете ли вы что по неофициальным в стране не более 90 млн осталось? (а практика показывает, что они точнее: Соловьева выше помните?: вот реальность, отражаемая на гос. каналах).
35) Как думаете, куда делись люди? (подсказка: зарубеж, нищета, грабеж, пенсии, здравоохранение, кредиты с коллекторрами и т.д.)

31) А в чем вообще виноват Навальный?
32) Примем: он вор и украл бабло в Ив роше и Кировлесе, а какое это имеет отношение к расследованиям, в которых есть даты, официальные документы, фото, личные письма, данные из архивов, анализ бухгалтерсиких документов (напомню: анализ сотен тысяч проводок)?
33) Еще раз — вы точно внимательно смотрели фильм Дворец?

Последний вопрос: что важнее: кто такой Навальный? или что происходит в стране и во власти, и в какую пропасть летит страна?

Напомню, цитата (Навальный): «Выходите, вы пойдете не за меня, вы пойдете за себя».
Какой бы он ни был, это говорит человек, которому сожгли глаза зеленкой, травили новичком и посадили за решетку не имея на то ни единого законного основания в тот момент.
Человек, который прекрасно знает, что никто никогда его не выпустит — смотри первый вопрос (самый первый).
04:11 (отредактировано)
Ответ на один вопрос так остро волнуюший возбудившегося автора длительного и пустопорожнего поста. Смотрите, анализируйте если есть чем www.youtube.com/watch?v=C3FUG4VyCRU&feature=youtu.be
Да, чуть не забыл, вот это не пропустите youtu.be/rJ0Jk43YdlE
А это на десерт, пока голову пеплом посыпаете oko-planet.su/politik/politwar/634883-vot-tak-nado-rasskazyvat-o-rossii-amerikanskim-studentam.html
Den
14:49
Алексей, только посмотрел твой ролик, так как нахожусь на отдыхе в Сочи. Однозначно лайк. Ценю тебя за твою открытость и правду. Не думал, что у нас настолько сойдутся мнения по поводу Навального. Я не являюсь ярым фанатом ни Путина, ни Навального, стараюсь видеть мир ни черным и белым, а смотреть шире. По поводу этого «пациента» могу заявить следующее: я своими глазами видел материалы уголовного дела «Кировлес». Вообще-то он там «спиздил» денег. За это он должен был получить 7-8 лет лишения свободы. Если бы на его месте был бы я или ты, то нас бы однозначно посадили, а этого персонажа оставили на свободе, так как наш народ любит «обиженных и оскорбленных». Но ему дали условный срок, который кстати накладывает некоторые ограничения. Так эти ограничения он неоднократно нарушал, провоцируя УФСИН выйти с ходатайством в суд о замене ему условного срока на реальный. Так и случилось. У УФСИН просто не было других вариантов. Они были обязаны так поступить. Это закон. Я не являюсь большим поклонником Путина. У нас в стране до хрена проблем, причём во всех сферах. Но верить этому «пациенту», из действий которого торчат уши ЦРУ, я не собираюсь. Для меня он преступник, которым должен отсидеть ещё за «Кировлес»
18:55
+1
Коллеги, вы в желании уйти от главных вопросов все время пытаетесь съехать на тему личности Навального и его подлых противозаконных действий. Я ж вам предлагаю оставить этого блогера в покое, мало того, что он сам по себе слишком мелок, как говорят, так Навальным уже занимается гос-машина правосудия: армия полиции и судопроизводства, им ваша помощь не требуется, с одним Навальным, за которого и так, судя по официальным ТВ никто не пошел, уж как-нибудь разберутся.

А вот главные вопросы так и остались без ответа:

Куда катится страна?
Почему уровень коррупции почти 100%?
Почему женщин пинают в живот ОМОНовцы?
Откуда столько друзей олигархов у Путина?
Откуда Дворец?
Почему дети чиновников зарубежом?
Почему экономика страны падает все быстрей в сравнении с друими странами?
и так далее и тому подобное.

Вопросов дохрена, а вы все про Навального да про Навального.
Но вам надо понять вот что:
Как правильно говорит Алексей, тут собрались думающие люди эпохи постмодерна.
И не смотря на ваше упорное желание уйти от главной темы, и свалить все в поиски грехов Навального, аудитория прекрасно видит происходящее и, наверняка, может составить некую аналитическую картину будущего, недалекого.
Так вот если все будет как сейчас, то будущее будет очень мрачным и наступит довольно скоро. И об этом не говорит сейчас только ленивый.
И будь Навальный хоть дьявол, это не он сейчас тащит страну в пропасть.