Прогноз курса доллара и рынка акций. Почему америка проигрывает Китаю. Куда пойдут 2 трлн. $ помощи.

Прогноз курса доллара и рынка акций. Почему америка проигрывает Китаю. Куда пойдут 2 трлн. $ помощи.
После того как прибыль от предыдущего движения со 1500 до 1380 по РТС была зафиксирована. Мы ждали попытки разворота нашего рынка от уровней 1450-1470 по индексу РТС вниз. Рынок отскакивал до 1470, но на данный момент по нему идёт продажа. Отдельные российские бумаги падают. Индекс упал ниже 1450.
 
Курс рубля при этом укрепляется в рамках нашей аналитики.
 
Почему не всё так просто в моменте с разворотом рынка. Что может происходить с рынком до второй половины февраля.
А так же обсуждение некоторых фундаментальных и политических вопросов противостояния США и Китая.
 
Смотрите в очередном выпуске лучшей в стране аналитики по фондовому рынку и курсу рубля. И не забывайте подписываться на наш телеграм канал по ссылкам внизу статьи.
 
 
16:19
33588
+89

Спасибо за просмотр и ваши лайки , жмите ↑ на кнопки соц сетей. :)

Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/ProfitGate

И на ютуб канал по этой ссылке

16:59
+1
А вообще это не такой уж плохой способ с одной стороны поддержать людей, с другой изъять лишнее через фондовый рынок. В результате инфляция уйдет в фонду, богатые люди получат сверх доходы, с которых потом заплатят налоги. Круг замкнулся. В общем, я бы не стал думать, что американские чиновники глупее, возможно они имеют план.
17:03
+1
Байден может таким способом с ними расплачиваться, за то что они его поддерживали на выборах.
18:15 (отредактировано)
Писал комментарий, не посмотрев ролик.
Кстати сейчас хоть и четверг, но всё же конец недели. Если всё будет без особых изменений, то очень хорошая разворотная свеча рисуется во фьючерсе РТС на недельках.
17:23 (отредактировано)
+2
Амеры не глупее, а просто у них нет хорошего плана и нет другого выхода. И они вынужденно думают, мол, пока сделаем так, а потом что-нибудь придумаем. Но может случиться так, что так ничего радикального не придумают. Представьте себе что вы едите с горы по хорошей горной дороге, спуск очень крутой и очень длинный и спуск становится всё круче. Вдруг обнаруживается, что тормоза полностью отказали. Какой эффективный план вы можете придумать, если даже вы такой умный как амерские чинуши??? А я вам скажу — вы неминуемо разобьётесь. Если не согласны — напишите ваш план, поразите нас бездной премудрости!!!
19:55
Я неоднократно оказывался без тормозов на вело на проезжей части и на полном ходу. Живой до сих пор.
Когда у центробанков не остается сил — государствочко выдвигает на авансцену национальную гвардию.
«Демократия — не значит вседозволенность» ц, Горбачев М.С.
20:09
+1
Теперь попробуйте тоже самое на крутом продолжительном спуске. Посмотрим. Амеры катятся вниз и достаточно стремительно. Это не то, что вы на равнине. Китай их уже обогнал по многим параметрам. Амеры только печатают деньги и больше ничего. Трамп когда «заступал на пост» обещал погасить госдолг, а на деле только почти удвоил его. Байден только заступил, а делает то же самое. Это и есть крутой спуск вниз. Да и ещё все перегрызлись. Сейчас ещё доканают республиканцев — а это уже окончание «дороги» крутым отвесным обрывом. Вы там не проезжали без тормозов???
Значит, говорите Америка только деньги печатает? Да нет, Гена. Америка создаёт лучший в мире интеллектуальный продукт.
22:30
+1
Вы отчасти правы. Но чьими мозгами? Приведу сильно устаревшие примерные данные: Программисты в Майкрософт: почти 50% из Индии, 30% русские. А сами амеры как говаривал Михаил Задорнов — «они тупые». Однако хорошие менеджеры, то есть ловкие торгаши. Если вы вдруг скажите, мол, это самое главное, то сразу возражу: если бы им были не доступны для покупки спецы других стран, то кого бы они «прикупили»: лунатиков или марсиан? Правда Маск трепался, что создаст 1000 космических кораблей для освоения Марса, но пока на прошлой недели взорвался при посадке на Землю (!) последний корабль и перед этим тоже было. Какой уж там ему Марс. Один «интеллектуальный» выпендрёж. А вы говорите продукт. И это продукт американца, а не украденного россиянина. Они не соображают даже в простых вещах: например говорили, что нельзя говорить: негр, чёрный. А вы сами видели как негры писали на асфальте 2-х метровыми буквами: «BLACK LIVES MATTER». BLACK!!! А почему не «афро-американец»??? Значит можно???
08:57
Если вы жили в СССР, то должны хорошо помнить, что Запад давно и уверенно загнивает, но вышло как-то наоборот. А вот эти рассуждения, если бы, кабы, зачем они? Есть факты 1 ВВП, частные компании, которые летают в космос и т.д. не хочу даже перечислять. Да, эволюция работает, никто не застрахован от ошибок и все может измениться.
23:51 (отредактировано)
Ты так говоришь Геннадий как будто у пиндосов на всех совещаниях присутствуешь, все планы слышишь, да и мысли вижу даже читаешь
17:01
Добрый день Алексей! Как всегда все по делу! Спасибо!
Полностью согласен с Вами, америка ждет выделенные деньги на фондовый рынок, как только деньги придут, начнут сливать.
Есть, правда, соблазн подождать еще помощи бедным трейдерам :)))
17:12
Илон Маск тоже хочет кусок от стимулов, не зря же твитит про “купил немного dogecoin”. Алексей, спасибо за аналитику!
17:30
спасибо за видео
17:32
В нашей стране нет смысла смотреть на темпы вакцинации:
1. У нас почему то с большой не охотой делятся данными по количеству вакцинированных.
2. В МО очень много пунктов по вакцинации, но там банально нет людей, никто не хочет колоться. Например у меня нет знакомых, кто сделал себе прививку, все боятся.
И Самое главное, почему не нужно смотреть на статистику по вакцинации в РФ. Да потому, что у нас с начала года постепенно снимают ограничения. В отличии от той же Европы, где их постоянно продлевают.
18:59
в нашей стране есть смысл смотреть только на SP500
19:56
Кучу народу вакцинят прямо на предприятиях.
15:37 (отредактировано)
Угу, в добровольно-принудительном:
www.youtube.com/watch?v=XuIrBhMF_Ag
__
17:37
+1
Добрый день! Алексей! Если ориентироваться на ваш прогноз(стимулы-стимулы), то америку должны закинуть еще повыше(процентов на пять по S&P), чтобы развеять все сомнения по поводу бесконечности текущего роста. Другими словами в шорт еще рано. Что думаете?
17:47
+1
А потом Байден повысит налоги и амеры полетят вниз, и все будут говорить, что обвал был из-за налогов, вот и оправдание к падению
17:53
Алексей, спасибо за обзор.
С учётом озвученных Вами мыслей по американскому рынку, какие сроки можно прогнозировать по коррекции (обвалу)? Надо время чтобы раздать деньги+время чтобы люди отнесли их на рынок+время чтобы крупные игроки успели все продать, без резкого снижения цены? И как это коррелируетмя с прогнозом по нашему рынку? Ведь часть американских денег прийдет на наш рынок? Или будет два события, откат на экспирациии и обвал вместе с Америкой?
19:57
На наш не пойдет — наш уже продают.
18:11
Алексей спасибо большое за классную аналитику! 9 числа закрыл лонги с плюсом переобулся Short по голубым фишкам и Сбербанку. Все в плюс. Думаю Маск уходит в кэш только цифровой. Возможно Apple по его следам пойдёт. Знают они все о пузыре… посмотрим.
Den
18:42
Алексей, спасибо за ролик. Особенно порадовал анекдот про слона
18:55
не логично, логично сделать коррекцию, раздать деньги и продавать на новой волне роста, по-другому много не продашь. Поэтому я в своей статье и написал, что жду коррекцию, но не обвал.
19:58
Можно раздать все в боковике. Рост необязателен.
23:50
в боковике много не раздашь, надо, чтобы жрали.
Алексей, я недавний слушатель, отношусь с большим уважением. Вы в своих видео придерживаетесь линии покупки доллара. Хочу поинтересоваться, насколько аналогом могут послужить сургутовские префы. Стоит ли их сейчас подбирать и почему так сильно роняют. Заранее благодарю за совет.
18:58
Абсолютно верно замечено, что Байден платит олигархату за свою поддержку на выборах. Полностью поддерживаю мысль, что идёт раздача бумаг или другим языком, кто был богатым, станет ещё богаче! Спасибо, Алексей, за твой труд!!!
DV
19:22
Ограбят, как и прошлый раз, прежде всего европейцев. На прошлом интернет пузыре они потеряли около триллиона и тогда сильно попали голландские пенсионные фонды. Но сейчас опять влезли по уши. Один нефтяной фонд Норвегии получил прибыль в 123 млрд. доллара от инвестиций в технологические компании США, очень немало купил ЦБ Швейцарии, много немецких денег там. Страховать такие гигантские позиции вряд ли возможно. И непонятно, кому всю эту бумагу можно продать в таких объемах.
19:24
Я не соглашусь с Алексеем, что Россия по вакцинации почти на последнем месте, так как по новостям Россия идёт на 8 месте. Первое место Израиль: вакцинировано 60% населения страны. Далее идут (не помню последовательность) Китай, США, ЕС и прочие. Да, в России вакцинировано только более 1%, но в большинстве у многих других стран вообще ноль.
DV
19:28
В принципе Алексей все правильно говорит и мысли эти не уникальны, об этом говорят многие.

Вообще народ недооценивает влияние на рынок американских внутриполитических раскладов.
А то, что говорят одно, а делают другое — ну так так всегда было, обычное американское лицемерие, пронизывающее страну сверху донизу. Трамп то как раз вызвал такую реакцию тем, что делал то, что говорил и рубил правду-матку. «Карточный домик» короче, Кевин Спейси пострадал из-за того, что слишком уж хорошо показал всю глубину этого лицемерия в политике.
DV
19:42
По нефти — такое чувство, что именно сырье держит рынки от обвала. И хотелось бы обвалить ту же нефтянку, но как это сделать, если нефть растет? А растет она из-за дефицита предложения, созданного саудитами и ко. Причем похожая картина на всех значимых сырьевых рынках, где-то больше, где-то меньше. Никто из производителей особо не рвется инвестировать после «пандемического шока» и наращивать объемы. Аналогичная картина была в начале нулевых — цены уже росли, но излишков на то, чтобы инвестировать, не было. Начатые спустя годы проекты вводятся до сих пор и опять попали под раздачу.

20:22
Как всегда хороший обзор.
20:35
Согласен со спикером, деньги уйдут финансовым воротилам. Только вот хватит ли у них ликвидности на поддержание рынка на хаях до принятия стимулов? Этот вопрос затягивается на середину марта. Плюс деньги физически должны дойти до людей, а затем на фондовый рынок. И в Азии намечаются длинные праздники, ликвидность уменьшится. Мне кажется, что до обвала мы еще небольшую коррекцию пройдем, процентов на 10-15.
22:36
Спасибо за аналитику. По поводу «теории заговора», что СМИ, принадлежащие крупному капиталу из США, специально нагнетали в начале коронавирусной эпидемии, чтобы обвалить рынок при Трампе, не могу согласиться. Людей более всего страшит неизвестность, а коронавирус тогда был этой неизвестностью. Сейчас не так, поэтому нет и такого страха и такого эффекта. Ну а истерия — хлеб СМИ, делающий им деньги. Когда они чувствовали страх — делали на этом деньги. А конкретно на американском рынке обвал начался не постепенно, из-за нагнетания, а в четко опреденный день — когда появились новости о вспышке в Италии, т.е. стало понятно, что вирус не удастся «запереть» в Китае и что эпидемия перерастает в пандемию.
23:22
Алексей, есть вопросы:
1) В одном из телеграм каналов говорят о том что в Россию зашли большие деньги, но не дошли до рынка. Думаю что ситуацию хотят использовать по полной иностранный капитал, который хочет зайти на рынок страны с минимальными долгами и большим сырьевыми возможностями
2) Есть предположение по падению в 2 сценариях:
А — падение будут делать с фальшивом дном (сделают задер/ двойное дно) и завалят на выкуп
Б — не будет бешеного завала, а будут в связи с первым вопросом хитрожопый выкуп и объяснят это уже после, что российский рынок был самый адекватный. Какой сценарий ближе к реальности?
00:25
+2
пОЧЕМУ Вы верите «одном из телеграм каналов», привычка?
01:54
Про обвал рынков с целью свалить Трампа — как раз все наоборот. Обвал случился ЗАРАНЕЕ, а до выборов уже был полет в космос! Как я и говорил, что Трамп пойдет на ухудшение заранее, чтобы после этого была волна роста…
Это по финансам.
а вот кризис демократы использовали как и все политики во всем мире.
02:46
Спасибо, Алексей, за подробные и интересные мысли. Интересует ваше мнение, что вы думаете об акциях ПИК, там тоже «пузырь»?
23:59
Финансовое поведение каждого отдельного человека может быть разумным, но в группе может становиться иррациональным и вовлекать даже тех, кто отчетливо видит риски: так проявляются эффект толпы, синдром упущенной выгоды и стремление быть «не хуже соседей».

«Равняться на Джонсов»: как психологические факторы способствуют пузырям.
9 февраля 2021 | Михаил Тищенко
00:50
Это все из области теории заговоров, биржа может и не дождаться последнего транша. Может начаться небольшая коррекция. чтоб американцы веселее несли денежки (налетай, подешевело). Да и что-то долго принимают пакет стимулов, начали еще в прошлом году.
OSV
17:41 (отредактировано)
Безусловно часть активов они в толпу раздадут.
Но есть одна существенная проблема. А что делать с освободившимися деньгами? Где они будут работать?
В реальную экономику? Ой навряд ли. Работает далеко не всё (и многое не будет) и дополнительные деньги к пользе не приведут.
Электротехника и интернет вещей уже осваиваются. Остались водород, космос и медицинские исследования, но они дорогие и рискованные.

Альтернатива — зарабатывать на % от оборота (поэтому и давление на Робингуд). А при этом нельзя пугать толпу и обваливать рынки.
Скорее всего будем длительное время наблюдать синусоиду, по старым активам с уклоном вниз и хайп на новых.
18:52
У вас что-то вид такой, что только простыли. Может вам стоит сделать тест на коронавирус. Обычно в начале течение бессимптомное в форме легкой простуды.
15:20 (отредактировано)
+1
ну вот понедерник открылся сливом бакса. шляпа не вый дет больше в эфир. со своим медвежьим настроем нв бычьем рынке. всё повторяетя на моей памяти четвёртый раз с 2018. конечно когда нить рынок начнёт коррекцию и шляпа об ентом твердит, но есть люди и поумнее шляпы. и срали они на ево аналитику. я тож скажу что будет кризис. но когда? да хрен знает.
даёшь нефть по 1000 баксов а сраный бакс по одному рублю как в ссср.