JP Morgan: забудьте о восстановлении продаж автомобилей во второй половине 2019 года

JP Morgan: забудьте о восстановлении продаж автомобилей во второй половине 2019 года

В новой заметке в начале этой недели JP Morgan раскритиковал идею возрождения автомобильного сектора, которая, как многие ожидали, станет поворотным моментом для отрасли, которая сейчас погрязла в рецессии.

«Мы ожидаем непростого 2-го полугодия, возможно, увидим признаки стагнирующего рынка по сравнению с ранее ожидаемым в начале года восстановлением », - говорится в обзоре банка.

Еще хуже то, что в обзоре были понижены оценки рынка Китая за второе полугодие. Крупнейший автомобильный рынок в мире может возглавить глобальную автомобильную рецессию после того, как когда-то рассматривался как потенциальное решение проблем замедления.

JP Morgan прокомментировал: «Мы снизили наш прогноз производства для автомобильного рынка Китая с -6% до -9% в 19 финансовом году.

aaa.png

Менее недели назад, Китай объявил о своем худшем месяце автомобильных продаж.

Данные показали снижение на 16,4% за май, после снижения на 14,6% в апреле и 5,2% в марте. Это был самый резкий спад в автомобильной промышленности Китая.

Сюй Хэйдун, помощник генерального секретаря CAAM, проигнорировал тот факт, что его страна находится в разгаре торговой войны, и вместо этого сказал Reuters : «Одной из основных причин падения было введение провинциями стандартов выбросов транспортных средств« Китай VI »раньше срока, установленного центральным правительством в 2020 году», что разжигает неуверенность среди производителей ".

aaa2.png

По той же причине, Европа объясняла свою рецессию автомобильной отрасли .

«Мы дали производителям слишком мало времени для подготовки», - продолжил он, отметив, что падение спроса в мае связано с «снижением покупательной способности в группах с низким и средним уровнем дохода, а также ожиданиями государственного стимулирования покупок».

aaa3.png

Майское падение теперь отмечает целый год падения продаж. В последний раз в Китае наблюдался рост розничных продаж автомобилей в мае 2018 года. Таким образом, похоже, что раздутый мировой автомобильный рынок больше не сможет рассчитывать на Китай для надежного роста, как это было с 1990-х годов.

Это заставляет некоторых автопроизводителей откладывать планы экспансии в Китай, в то время как другие проводят глобальные увольнения и реструктуризацию. За последние 6 месяцев в отрасли произошло 38 000 увольнений.

aaa4.png

Будущее стало еще мрачнее, когда в прошлом месяце уходящий в отставку генеральный директор Daimler Дитер Цетше заявил, что «радикальное снижение затрат» ведёт к событиям, которые он называет «беспрецедентными»  в отрасли.

В то же время, аналитик Bank of America Merrill Lynch Джон Мерфи сказал: «Сейчас индустрия смотрит на то, что, по нашему мнению, будет значительным спадом. Темпы спада в Китае являются настоящим сюрпризом ».

Бэнк оф Америка также отметил, что "автомобильный цикл достиг максимума" в обзоре, выпущенном несколько недель назад.

03:59
5109
+7

Спасибо за просмотр и ваши лайки , жмите ↑ на кнопки соц сетей. :)

Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/ProfitGate

И на ютуб канал по этой ссылке

Нет комментариев. Ваш будет первым!