Потребительские расходы на услуги в США превзошли инфляцию, подпитывая инфляцию услуг дальше.

Потребительские расходы на услуги в США превзошли инфляцию, подпитывая инфляцию услуг дальше.

Инфляция не исчезнет сама собой: 62% потребительских расходов пошли на услуги, где спрос растет и где бушует инфляция.

По данным Бюро экономического анализа, потребительские расходы на услуги выросли в ноябре на 0,7% по сравнению с октябрем с учетом сезонных колебаний и на 8,9% по сравнению с прошлым годом. На долю услуг приходилось 62,1% общих потребительских расходов: страхование, здравоохранение, жилье, бронирование поездок, развлечения, ремонт, услуги по уборке, стрижки и т. д.

С поправкой на инфляцию «реальные» потребительские расходы на услуги выросли на 0,3% в ноябре по сравнению с октябрем и на 3,5% в годовом исчислении. В последний раз перед пандемией реальные расходы на услуги росли такими темпами в годовом исчислении в июле 2015 года. Спрос на услуги был неуклонно высоким, несмотря на инфляцию и несмотря на усилия ФРС ужесточить политику и тем самым снизить спрос.

Но «настоящие» расходы на товары сошли на нет.


Расходы на товары длительного пользования без поправки на инфляцию в ноябре упали на 3,3% по сравнению с октябрем. К товарам длительного пользования относятся новые и подержанные транспортные средства, бытовая техника, электроника, мебель и т. д.

С поправкой на инфляцию «реальные» расходы на товары длительного пользования упали меньше, на -1,5% в ноябре по сравнению с октябрем, из-за самого резкого падения цен на товары длительного пользования за последние годы.

По сравнению с прошлым годом реальные расходы на товары длительного пользования практически не изменились (+0,6%). Обратите внимание на исторический всплеск спроса, вызванный стимулированием. По сравнению с ноябрем 2019 года «реальные» расходы на товары длительного пользования выросли на 25%!

1december.png

Расходы на товары краткосрочного пользования с поправкой на инфляцию в ноябре снизились на 0,1% по сравнению с октябрем и снизились на 1,5% по сравнению с прошлым годом. Среди товаров краткосрочного пользования преобладают продукты питания, топливо и предметы домашнего обихода. И это все еще на 10% больше, чем в ноябре 2019 года:

1december.png

Общий «реальный» рост расходов: замедление.


Общие потребительские расходы на товары и услуги без поправки на инфляцию выросли на 0,1% за месяц, но по-прежнему выросли на 7,7% в годовом исчислении.

«Реальные» потребительские расходы на товары и услуги с поправкой на инфляцию не изменились за месяц и выросли всего на 2,0% в годовом исчислении.

1december.png

В годы до пандемии, начиная с 2015 года, реальный рост потребительских расходов на 2% в годовом исчислении происходил только за один месяц. В остальные месяцы расходы были намного выше. Чтобы добраться до месяцев с ростом 2% и ниже, нам нужно вернуться в 2014 год.

Таким образом, ужесточение ФРС повлияло на потребительские расходы, а инфляция оказала влияние, поскольку потребительские настроения испортилось. Но в последнее время американской экономике помогло то, что цены на бензин снова упали. Ничто так не отталкивает американцев, как быть обобранными на заправке.

При этом замедление спроса ударило по товарам, где инфляция уже отступает, в то время как рост расходов на услуги остается устойчивым, и это, конечно, то, где инфляция сейчас прочно укоренилась.

10:53
20139
+2

Спасибо за просмотр и ваши лайки , жмите ↑ на кнопки соц сетей. :)

Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/ProfitGate

И на ютуб канал по этой ссылке

Нет комментариев. Ваш будет первым!