Кризис будет. Почему долг США нельзя списать. Прогноз курса доллара и рынка акций

Кризис будет. Почему долг США нельзя списать. Прогноз курса доллара и рынка акций

Очередной выпуск с лучшей в стране аналитикой по фондовому рынку и курсу рубля.


Пока купленный нами доллар у отметок курсу в районе 73 идёт вверх и уже составляет 75,5 р. за $. А российский рынок падает принося нашим последним коротким позициям хорошую прибыль, мы обсуждаем одну из главных тем которая волнует западных экономистов а именно тему инфляции в США в виду предстоящего заседания ФРС.

И как следствие этой темы - объясняем почему долг США нельзя списать, не смотря на то, что он находится в существенной своей части на балансе ФРС.
Что происходит на рынке акций, прогноз курса доллара, макроэкономические проблемы смотрите в выпуске и не забывайте подписываться на наш телеграм канал по ссылке внизу статьи.

18:53
27936
+73

Спасибо за просмотр и ваши лайки , жмите ↑ на кнопки соц сетей. :)

Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/ProfitGate

И на ютуб канал по этой ссылке

19:22 (отредактировано)
+1
Про открытие шорта РТС озвучено не было, зачем сейчас говорить. За выпуск спасибо, как всегда полезно
20:17
про шорт Сбера 21-го говорилось.
21:47
+1
Да, я тоже, про сбер слышал только. Я думаю, что на шорте сбера заработали, кто хотел.
03:19
Про $ тоже он говорил, что 73 — это начало, можно покупать, если очень хочется. Я послушал его, как и других советчиков, ждал 72.2 хотя-бы… А теперь Алексей говорит о прошлом, как о чётком однозначном совете «Пора!» — Признался бы, что сомневался, ждал ниже курс… а не расхваливал себя.
AGS
19:36
Спасибо за Ваш труд и ликбез.
20:03
Ртс надо было в лонг смотреть от 140
ну ну. как всегда что в 2018 что в 2019 и 2020 сколько слушаю и наблюдаю одно враньё. а ущё спасибо говорят хомяки. Ну где наш рынок заваливается? А? а бакс в боковике ещё год будет. который раз повторяю что аналитики от слова анал. и извергают они дерьмо.
21:45 (отредактировано)
Зачем слушаешь? Чтобы нервничать или ныть?
20:09
У меня вчера на вечерке газик рос. Хорошо заработал. Потом в последний час после 23 начал валиться. Так что странно как то.
Алексей, скажите пожалуйста то есть, доходность облигаций и людей кто ими владеет обеспечивают обычные люди которые платят кредиты? И если люди кто владеет облигациями не тратят денги которые приходят им в виде процентов и доходов по ним, то и платить кредиторам по своим долгам нечем, не откуда. Это прям как система рабства )) Человек владея облигацией или капиталом должен обязательно тратить денги которые приходят в виде % и заставлять работать другого человека которые без капитала для того чтобы тот мог отдать кредит.
20:14
«Задавали вопрос многие люди в течение очень большого количества времени» ну на хрена им сразу отвечать
20:23
В семье ВВП это доход, а не расход. То есть зп например, или доход от бизнеса. Нестыковочка
21:44
Может он оговорился, но я понял, что доход — это з/п и т.д. А ипотека — расход.
20:25
Прошло 2 года. S&P достигла нового максимума. Кречетов ждет, когда лопнет пузырь…
21:42
Но, в марте 2020 года был в районе 2200 этот индекс. И Кречетов и другие потом заработали. И можно посмотреть в этот период — рекордный приток денег физиков.
20:28
Нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли. То есть и на массовые убийства и другие самые худшие пр5ступления. А уж коровку то примучить…
20:51
+1
А как же мусорные облигации по которым не платятся купоны?
Комментарий удален
22:20
+1
или двадцать пять…
я еще лет 30 назад слышал от препода, что Америке " скоро кирдык" )
23:17
+1
Алексей, спасибо за труд! Раздел про американский госдолг шикарный- просто о сложном! Чтобы не было разговоров про открытие позиций ( говорили-не говорили) стоит вход и выход озвучивать в одной и той же соцсети. Логично в телеграмм
00:06 (отредактировано)
+1
Спасибо, Алексей за то, что старались. Но все-таки не очень понятно. Не могли бы Вы потом еще раз более популярней разобрать этот вопрос? (Деньги в системе появляются в процессе QE, возможно, даже в большем объеме, что растет ВВП Америки, а инфляция все маленькая и маленькая) Может имеет смысл рассказать. а куда ж они все деваются деньги-то? А то ФРС все покупает и покупает…
00:08
Спасибо, Алексей за то, что старались. Но все-таки не очень понятно. Не могли бы Вы потом еще раз более популярней разобрать этот вопрос? (Деньги в системе появляются в процессе QE, возможно, даже в большем объеме, что растет ВВП Америки, а инфляция все маленькая и маленькая)
01:33
Спасибо за выпуск. Про экономику очень познавательно и простыми словами. Да, подтверждаю, что про точку входа говорилось. А в Сбере или в РТС ее выбирать, можно каждому и самому решить было. Правда, в тот день времени решать было немного.
03:47 (отредактировано)
При списании долга (по обоюдному согласию сторон) отпадает необходимость его дальнейшего обслуживания со стороны заемщика (Казначейства). След-но, эти суммы (списание тела и %) считаются как доход бюджета… Заимодавец (ФРС), в свою очередь, получает эквивалентные убытки…
А как ни крути, этот заимодавец — частная организация, и госдолг — отличная возможность держать правительство на коротком поводке… Осмелившихся сломать систему ждет печальный конец (вспоминаем Дж.Ф.Кеннеди...)
Если пофантазировать, и подобное случилось, остается вопрос, как утилизировать «тупо напечатанные» деньги и изъять их из экономики… Как вариант, выпустить американский аналог ОФЗ-н, а потом всех частников немножко кинуть ))…
___
04:35
Спасибо за видео, все как обычно кратко и по делу.
05:15
Да, о банке у Алексея инфо из источника ОБС...)
не из воздуха, а через мультипликатор. грубо говоря плечо… вот когда брокер дает плечо это деньги из воздуха? а когда репошками разгоняют капитал? а когда берут офз, под них еще офз и так раз 5? механизм примерно такой же…
плечевая экономика.
05:19
не облигации это деньги, а деньги это облигации скорее уж. и то и то обязательства. но облигации вторичнее. вот векселя ближе кпонятию денег…
05:28
пример куе и ипотеки ваще не сопоставим. печатание денег и есть печатание денег… если цбрф начнет печатать деньги раздавать своим сотрудникам на покупку хлеба это печатание? вот теперь представьте что отрудники на салфетках дают цб облигации. вот и вся бижутерия… просто создаются деньги из воздуха. и вы также можете. обменяйтесь с соседом векселями на равную сумму. в итоге у каждого из вас денег стало больше…
А рефинанисрование кредита разумное уменьшает траты по кредиту…
i3v
10:17
Имхо, разница между QE и допэмиссией всё-таки есть. Условно, чистым QE была бы единоразовая покупка ФРС облигаций, дабы избежать просадки на бирже в момент стресса и выхода многих игроков. Фраеры, что вышли в кеш спрятали его себе под подушку. ФРС вбросила на биржу ровно столько же сколько оказалось у тех под подушкой. На завтра всё успокоилось, фраеры вернулись а ФРС им обратно продала то же что купила. В идеале — все в нуле, никто ничего не потерял, а количество денег на бирже было постоянным. ФРС взяла на себя риски какие-то. А для допэмиссии нехарактерно так быстро бумажки прокручивать и обратно забирать.

А вот если баланс ФРС неограниченно растёт без надежды на разгрузку в обозримой перспективе и скупаются и мусорные долги — тогда это раздача денег за спасибо, да…
Разница разве что в том, что деньги изначально идут на биржу и там и остаются обычно (т.к. там их выгоднее держать чем в реальной экономике), поэтому инфляция создаётся на бирже, а не в реальном мире, как при раздаче пенсий за счёт допэмиссии.
05:36
если запустить такие штуки в Росиии будет инфляция. в сша ее нет по другой причине — доллар на весь мир идет и утилизируется в активах дутых. потому цены на реальные активы не растут.
но правильно что процент вымывает деньги из экономики. и в пределе отдав счас все деньги на погашение всех кредитов и облиг еще останется куча долга в виде процентов а денег на их погешение уже не будет…
05:39
правительство россии печатало деньги? КАК? по закону это может делать только ЦБ.
Кстати долги уничтожаются постоянно — путем погашения.))
08:57 (отредактировано)
Интересно, возможен ли перенос производств и инвестиций из Евросоюза в сша из-за низкого курса доллара к евро? Ну на примере озвученной Алексеем абстрактной «семьи»- допустим купить Мерседес в сша и привезти морем становится дешевле чем купить у себя? Или в отпуск поехать не во Францию а на карибы где традиционно зона доллара, ибо дешевле И т.д
i3v
09:54
Хотел я набросать коммент в две строчки про «а так ли уж нельзя списать/размыть госдолг США, так ли уж они боятся инфляции? » а в результате получилась целая простыня: profitgate.ru/posts/14325-k-pochemu-dolg-ssha-nelzja-spisat-ili-teorija-zagovora-pro-globalnuyu-giperinfljaciyu.html.
12:48
За мой взгляд на природу инфляции я уже отписывался
profitgate.ru/posts/13948-mat-vseh-infljacii.html
Инфляции в реалсекторе нет, потому, что нет прорывных отраслей, ну например как у нас в 90е гг было прорывным ритейл и производство ТНП.
Конец кондратьевского цикла, впереди десятилетие уныния и печали, как в 30е и 70е гг. Только не надо мне заливать про Теслу и ветряные мельницы.
19:55
О Мудрейший!
А что со Сбером?
260? 250? 240?
21:13
СПАСИБО! Есть ли способ зарабатывать в момент падения акций?