Восточная Европа – противоракетный «живой щит» США
Служба исследований Конгресса США опубликовала отчет, в котором говорится об уязвимости новейших американских противоракетных систем таких как THAAD, Aegis и Patriot перед новыми северокорейскими ракетами малой дальности. Данный документ фактически указал на абсолютную бесполезность размещения объектов ПРО США в странах Восточной Европы для самих стран, но не для США.
Внимание службы исследований Конгресса привлекли недавно разработанные Северной Кореей ракеты (КН-23, КН-24 и КН-25), способные преодолевать новейшие системы ПРО и представляющие реальную угрозу для Японии и Южной Кореи. Отмечается, что КНДР достигла значительных успехов в разработке баллистических ракет, которые могут противостоять наземным противоракетным комплексам THAAD, нанося удары с позиций в море либо с мобильной наземной установки вне поля видимости радаров. Ракеты летят по «нетипичной траектории полета» для обмана систем ПРО, однако имеют довольно ограниченный радиус действия. С материалами отчета можно ознакомиться на сайте федерации американских ученых.
Примечательно, что описанные в документе характеристики северокорейских ракет близки к ТТХ российских комплексов «Искандер». Учитывая, что американский проект ЕвроПРО во многом основан на убеждении стран Европы защитить их от российских ракет, выводы американских ученых обнуляют доводы чиновников минобороны США. Если хваленые и разрекламированные «Пэтриоты» не способны противостоять ракетам Ким Чен Ына, то что им делать против «Искандеров»?
Не для кого не секрет, что Вашингтон ввел в строй базу ПРО «Aegis Ashore» (наземный вариант Aegis) в румынском Девеселу, аналогичная строится в польском Редзиково. Марионеточные правители этих стран, по большей части, смогли донести до населения тезисы Белого Дома, что это необходимая мера против потенциальной агрессии Ирана и КНДР, а в Польше так и вообще говорят прямо о «российской угрозе». Но если изучить матчасть, то можно узнать, что «Aegis Ashore» предназначен для перехвата баллистических ракет большой и средней дальности на стадии взлета, а THAAD на стадии снижения. Исходя из этих данных, можно сказать, что касаемо Aegis и THAAD американские ученые в своем докладе ничего нового нам не поведали.
Что же касается разрекламированного Patriot, позиционирующегося как универсальный? Неужели он настолько плох, что даже американские ученые предрекают ему поражение в битве с северокорейскими ракетами, а Пентагон вынужден разрабатывать целую систему под названием IBCS для оказания помощи «Пэтриоту» в виде нескольких F-35? Видимо, да… Этому подтверждение – прошлогодние события в Саудовской Аравии и удручающая статистика успешных перехватов за время эксплуатации комплекса (с ней можно ознакомиться в «Википедии»). Нужно отдать должное пиар-службе Пентагона. При всех этих недостатках, они смогли продать Patriot во многие страны Европы, а в Польшу аж по тройной цене вместе с F-35 и IBCS «по акции».
Политика Вашингтона всегда строилась на защите лишь собственных интересов, в том числе в военном плане. Программа Европейского поэтапного адаптивного подхода или ЕвроПРО реализуется исключительно для защиты территории США. Защитят ли американские системы страны, где они размещены? Нет! Aegis предназначена для противодействия баллистическим ракетам большой дальности на этапе взлета, THAAD у Европейских стран нет, а Россия, в случае агрессии со стороны НАТО, не будет атаковать базы США в Европе межконтинентальными ракетами, когда есть «Искандер». Создают, ли комплексы США в Румынии и Польше угрозу местному населению? Да! Это утверждают американские исследователи и подкреплено статистикой, а деньги, которые страны тратят на содержание американских военных баз можно было бы направить на помощь населению или развитие собственного ВПК.
Таким образом, США превратили население Восточной Европы в своеобразный «живой щит», аналогичный тому, который используют террористы, прячась за спины мирного населения в школах, больницах и других социальных объектах.
Центрифужная технология обогащения урана в совокупности со скважинно-газовой добычей позволяют нам иметь столько урана и, соотв, столько боеголовок, что, в самом прямом смысле, хватит на всех.