Первый российский электромобиль Zetta показали на фото. Почти готов к серии

В этом году компания Zetta выпустит первый российский электромобиль City Modul 1.

Пока особой информации о новинке нет, однако производитель опубликовал фотографии авто. Это трёхдверный электрокар. Ещё раз обращаем внимание: не концепт, а реальные снимки транспорта.

asder.jpeg


Необычный дизайн для компактного электрокара

Zetta утверждает, что перед нами «почти серийный образец». А значит, что авто готово к массовому производству и будет минимально отличаться от того, что мы видим сейчас.

Электрокар будет производиться на заводе в Тольятти. Предусмотрено две модификации. Базовую оснастят аккумулятором ёмкостью 10 кВт*ч с запасом хода до 180 км. Продвинутая сможет проехать до 500 км на одном заряде.

Стартовая цена Zetta City Modul 1 — 550 тыс. рублей. В 2021 году производитель намерен наладить производство 10 тысяч авто в год.

20:46
2535
+13
21:31
Интересно разузнать стоимость обслуживания. В теории дешевле, а на практике?
22:04
Ну хоть что-то в автомобильной промышленности… уже радует. А то все бензин, дизель, гбо…
Теперь нужно электрических заправок больше в регионах, причем делать их уже сейчас, чтобы у людей было больше аргументов выбрать электрокар.
23:46
как то незаметно влетели… кто хозяин у них? Это Россия, тут что бы выстрелил стартап нужно либо очень тесно дружить с властью или отсасывать у них. По другому всех сожрут, такой вот бизнес климат
12:11
Проблема всех электрокаров — аккумулятор, а именно, аккумулятор в зимнее время. Как он себя поведёт зимой никто не знает, а от морозов ёмкость аккумуляторов падает, каких-то больше каких-то меньше, а некоторые типы аккумуляторов вообще запрещено эксплуатировать в зимнее время. Решение тут может идти в две стороны, либо создание аккумулятора не боящегося морозов и не теряющего в ёмкости и скорости заряда, но я таких не знаю на данный момент, либо использование электроэнергии аккумулятора на подогрев самого аккумулятора, чтобы не терялись его характеристики. Интересно как они решили эту проблему? и решили ли?
17:15
Про Аурус года 3 говорили. Воз и ныне там.
Может здесь дело пойдет.
20:13 (отредактировано)
Тут дело даже не в движке — форм-фактор обречен на провал.
Уже 1000 раз автомобилестроители всех стран и народов пытались затрендить микромобили, и ничего ни у кого не получилось. Особенно усердствовали итальянцы, кстати.