Электромобили 100 лет назад

Мало кто знает, но 100 лет назад 90% автомобилей в таксомоторных парках Нью-Йорка были электрическими.
Электромобили 100 лет назад


Электромобиль марки Detroit Electric 1907 года преодолевал без подзарядки 130 километров, а BMW i3 выпуска 2013 года без подзарядки преодолевает… 130 километров. (Владели этой компанией Томас Эдисон, Джон Рокфеллер и жена Генри Форда — Клара Форд.)

На 1914 год в России было 8 электрических экипажей: 4 грузовика, 1 трехколесный фургон и 3 частных легковушки.

Что случилось потом?

Электрические автомобили стали смехотворно дороги, их стоимость варьировалась между $1000 и $3000 (по сравнению с $25- $ 100 за лошадь, и около $600 за Ford T)

Технологии производства электромобилей не смогли конкурировать с бензиновыми и дизельными моделями из Европы и США. Плюс на ценовой фактор наложился другой — технологии бурения шагнули достаточно далеко, чтобы сделать стоимость бензина копеечной.

Так что не теслой единой живем





P.S.
На профитгейте только часть постов, остальные — в телеграмм
(некоторые профитгейтовцы не любят, когда ставят ссылку на телеграмм в посте, если вы из таких, сорри)

22:15
3222
+9
22:51
Что то я сомневаюсь, что тогда были аккумуляторы способные запасти энергии на 130 км.
23:07
Посмотрите фотографии, в то время автомобили были в разы легче по весу, чем современные.
20:48 (отредактировано)
Вы переоцениваете прогресс в обл аккумов.
Близкие данные реально имеются в различных источниках по ранним е-билям уже много десятилетий.
20:53 (отредактировано)
Мало кто знает, что рубеж скорости на суше в 100км/ч был преодолен а) французами и б) на электромобиле.
Мало кто знает, что е-били вчистую проигрывают ДВС-билям по энерговооруженности. Т.е е-били примерно одинаковой грузоподъемности с автомобилями имеют собств массу раза в 2 большую. Е-били, по существу, возят почти что только сами себя. К примеру, современный е-грузовик, везущий 8т весит сам 10т, что для его дизельного аналога просто смешно.