мнение об IPO, SPO, мнение о рынке, портфель

Сделал для Вас 2 слайда.
1. IPO Совком флота.

sovkomflot-po-chasovikam.jpg

2. SPO Аэрофлота.

aeroflot.jpg

3. 130 000 человек на (анти) народном IPO ВТБ: была отличная реклама, на которую народ клюнул: на IPO 2007г., ВТБ стоил 13,6 копейки.

Личное мнение (если у ВАС другое мнение, не обижайтесь: каждый может името свое мнение): 
почему покупают на IPO.
Думаю, реклама, харизматичные говорящие с экранов головы.
Причина - та же, по которой покупали когда - то МММ.
Вспомните рекламу МММ.

lenja-golubkov-i-ego-brat-ivan.jpg

ne-haljavschik-a-partner.jpg

Вспомните рекламу МММ.
Диалог инвесторов: 
Леня Голубков и его брат Иван. Зачем думать самим ? Голос за кадром все ВАМ сказал.
За Леню и Ивана Голубковых уже подумали аналитики (известные люди, с Высокими рейтингами): 
им дают советы, а они слушают и инвестируют, как умные люди советуют ! 
СЕЙЧАС МНОГИЕ ДЕЛАЮТ ТАКЖЕ: РЕЗУЛЬТАТ - АНАЛОГИЧЕН 
(при этом, у проигравших виноваты все вокруг, только не они сами). 

Личное мнение: ВЫ сами отвечаете Вашими деньгами за принятые Вами решения !

Telegram портфель.

17-10-220-portfel.jpg

Каналы — не коммерческие (просто хобби, на каналах нет рекламы и не зарабатываю), Сначала портфель, потом расчет %.

https://m.youtube.com/c/путешествияитрейдингсОлегомДубинским

АДРЕС В ТЕЛЕГРАМ @OlegTrading

t.me/s/OlegTrading

Желаю ВАМ Успеха.

С уважением,
Олег.

18:39
3543
+10
20:17
+1
На облигационном рынке есть аналог ИПО — первичное размещение. И там действительно есть апсайд, и обл-спекули на этом систематически зарабатывают.
Но там апсайд имеет объективную причину. Орги (организаторы размещения) не хотят возиться в поштучной продажей бумаг (типичная русская бумага — 1Кр, редко 10Кр, при выпусках даже в мусоре от 0,5В), поэтому они выставляют на прилавок лоты от 0,6Мр. Спекули берут большими лотами и распродают в розницу, на чем имеют от 0,5 до 2%. Абсолютно адекватно и заслужено, ПМСМ. Причем спекуль рискует: иной раз орг настолько точно угадывает с купоном, что для спекуля апсайда и не остается.
Нынче ИПО-орги научились настолько эффективно рекламить, и настолько точно ставить стартовую цену, что акция, КАК ПРАВИЛО, после ИПО падает.
Да чего ужтам, нередко бывает, что через 2-3 мес после первичного размещения облиги и массовой распродажи ее спекулями цена облиги падает. Даже облиги падают, чего уж там про акции говорить. Нет хайпа — нет цены, сейчас же на рынке полным-полно белок.
Поэтому лично я свежие облиги (моложе 3х мес) и не беру. Пусть хайп уйдет, тогда рынок и выставит адекватную цену.
22:16
Да. Логично.