РЕВУЩИЕ 20е - ВЫ ГОТОВЫ К НИМ? НЕФТЬ.ДОЛЛАР.ЗОЛОТО.SP500.ЕВРО.РУБЛЬ.

РЕВУЩИЕ 20е - ВЫ ГОТОВЫ К НИМ? НЕФТЬ.ДОЛЛАР.ЗОЛОТО.SP500.ЕВРО.РУБЛЬ.Трейдинг.Курс доллара на сегодня.

БЛУМБЕРГ сегодня в ударе! 

Пророчит "ревущие 20е" начиная с 2021 года, т.к. уже сейчас изменились предпочтения потребителей, да и центробанки развитых стран готовы залить всю Планету новенькими шуршашими купюрами 

Надо только не забывать, что у каждого Паулюса рано или поздно будет свой Сталинград , а у каждых "ревущих 20х" свой писец, образца 1929 года ⚔️.

Не могу во всём согласиться с Блумберг..не могу...

Технический анализ активов с 08:20 

С момента появления ковидных вакцин в мире наблюдается "отличная ротация” на фондовом рынке: инвесторы уходят из акций-убежищ, таких как потребительские товары первой необходимости, и переходят в те, которые могут извлечь выгоду из восстановления, такие как банки и авиакомпании.

"Ощущается большая ротация в том, что люди покупают. Расходы отходят от обустройства дома, и постепенно возвращается к путешествиям и развлечениям.
Даже в условиях свирепствующей пандемии и ужесточения ограничений во время праздников туроператоры, элитные бутики и модные ритейлеры должны быть готовы к будущим позитивным сдвигам.

Потребительское поведение уже сильно изменилось за этот год. Те, кому посчастливилось сохранить работу, увидели, что их сбережения растут. Когда они решили потратить, это не было связано с покупкой одежды или развлечениями.

Для брендов предметов роскоши возобновленный аппетит к опыту над вещами принесет неоднозначные результаты. Они извлекли выгоду из китайских, американских и европейских потребителей .

Но любое снижение внутреннего потребления должно быть компенсировано постепенным увеличением туристических расходов, поскольку люди из Китая, США и Ближнего Востока снова начинают путешествовать. Это будет особенно важно для европейских люксовых групп, включая LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE и Gucci-владельца Kering SA. В среднем около 50% продаж предметов роскоши в Европе приходится на зарубежных туристов, считает Флавио Середа, аналитик Jefferies.

Большая неизвестность о поведении потребителей заключается в том, как восстановление экономики повлияет на легкую промышленность. Глобальные расходы на одежду в этом году сократятся на 16,7% по сравнению с 2019 годом, сообщает GlobalData. В США он, по прогнозам, будет на 25,7% ниже. Но есть основания полагать, что спрос будет расти в 2021 году.

Вакцина дает надежду, что мы в конце концов вернемся на рабочие места, по крайней мере, на несколько дней в неделю. После почти целого года отсутствия одежды для офиса люди обязаны обновить свой гардероб. В то время как мужчины, вероятно, не купят столько костюмов (плохая новость для Hugo Boss AG).

Winser London, интернет-магазин, специализирующийся на элитной спецодежде, заметил, что спрос на его шелковые блузки остается сильным во время пандемии (все еще хочется хорошо выглядеть на Zoom) и даже усилился в последнее время. Спрос на его платья и блейзеры также ненадолго восстановился осенью, когда люди начали возвращаться в офисы. Это имеет смысл, если вы подумаете о новом мире работы, где рутинные задачи будут выполняться дома, в то время как дни в городе будут посвящены встречам и презентациям — событиям, которые требуют более отшлифованных нарядов.

Тем временем Анита Бальчандани, возглавляющая отдел одежды и роскоши McKinsey & Co. в Европе, говорит, что существует “огромный сдерживаемый спрос на гламур.” По словам лист, модной платформы, поиски каблуков и платьев задерживались даже тогда, когда людям некуда было идти. А прогнозист трендов WGSN видит возвращение к цветам и принтам на фоне растущего оптимизма по поводу постпандемического будущего."

 

РЕВУЩИЕ 20е - ВЫ ГОТОВЫ К НИМ? Блумберг пророчит феерический рост, вместо кризиса.

 

 

 

Источник:
23:49
3012
+8
Нет комментариев. Ваш будет первым!