Что общего у Clubhouse и фондовых рынков?
Это прикольная игрушка, которая теребит гормоны и вызывает привыкание через обсессивно-компульсивный цикл.
Правильная американская литература про создание приложений подробно описывает, как приучать толпу хомяков к миске своего корма [1].Краткая методичка:
1. Ловите хомяка там, где он уже пасется
2. Ловите в тот момент, когда у него пошла негативная эмоция или он просто заскучал
3. Обещайте избавление от боли (предвкушение кайфа)
4. Вызывайте также и негативные эмоции, иначе будет скучно
5. Перепады эмоций должны быть НЕпредсказуемы
PROFIT!!!
Популярные соцсети и фондовый рынок идеально укладываются в методичку. У фонды долгое время были проблемы с пунктами 1 и 2, но теперь, слава Робингудам, пошло как по маслу Какие выводы?
1.
Уже сейчас больше всего денег собирает тот, кто вовлечет больше хомяков в управляемые обсессивно-компульсивные циклы.Не самый прибыльный по бухгалтерии (кому нужны эти жалкие 4% дивидендов).Не тот, что производит товары первой необходимости (еды итак всем хватит).Не тот, что делает самые сложные и умные товары (все равно никто не поймет).
2.
Учитывая падение прироста населения с 1987 года, единственный ограниченный ресурс на земле в мире людей — человеко-часы. Все остальное — в избытке, и этот избыток будет нарастать. Кто завладел человеко-часами — молодец.
3.
Учитывая старение населения, к человеко-часам добавляется ось Y: кайфовость их проживания. Рано или поздно до людей допрет, что лучше прожить 100 лет в свежем состоянии, чем начать загибаться в 50. Возможно, осенит менее 10% людей, но это тоже хороший рынок
===
Отсюда можно сказать про самые перспективные направления бизнеса:
— генераторы рандомных ярких эмоций (игры, соцсети)
— новые виды наркотиков из легальных веществ (уже есть интересные варианты)
— медицина / профилактика
Если в вашем бизнесе нет хотя бы щепотки азарта и обещания избавления от боли — вы скоро окажетесь в глубокой дыре, дорогие друзья.Если ваш бизнес непонятен хомяку с одного твита — нафиг с пляжа.Единственное исключение для бизнеса — B2B (это когда хищники продают друг другу новые инструменты агрессивного сбора маны с населения). В этом сегменте еще осталось пространство для рациональной продажи чего-либо.Если вы хомяк — торжествуйте! Лучшие умы планеты сражаются за то, чтобы максимально эффективно потешить ваши гормоны.
P.S.Лично я все жду, когда же эту методичку применят не только для разводняка или развлечения, а для созидания. Но возможно не дождусь, и 99% человечества уютно приляжет в розовое желе, обслуживаемое роботами.Кстати, Илон уже готовит бета-версию желе (нейролинк
©George Goognin
P.P.S.
На профитгейте только часть постов, остальные — в телеграмм.
(некоторые профитгейтовцы не любят, когда ставят ссылку на телеграмм в посте, если вы из таких, сорри)