Инфраструктурный план: кто выиграет и кто проиграет

На днях в Сенате США одобрили инфраструктурный план на $1 трлн. Отвечаем на главные вопросы об одном из крупнейших планов госрасходов в истории США

Зачем нужен инфраструктурный план? Администрация Байдена считает, что для устойчивого роста экономики США необходимо обновить инфраструктуру - от дорог, школ и больниц до проведения высокоскоростного интернета. Также предлагается “вернуть” производство из развивающихся стран обратно в США и решить проблему с доступностью жилья. Все пункты плана обойдутся в 6-12% ВВП CША.

Как будет финансироваться план? Источники финансирования ещё предстоит согласовать, но финансировать план предлагается за счёт: 1) роста налоговой нагрузки для физических лиц и корпораций; 2) перераспределения средств из текущего бюджета; 3) взимания платы за использование отдельных объектов инфраструктуры (например, дорог).

Кто потенциально выиграет от инфраструктурного плана? Очевидно, строительный сектор: $CAT, $LECO, $MLM, $J, $GVA, $TEX и др.

Кто потенциально проиграет от инфраструктурного плана? Так как весь план завязан на обеспечение экономического роста, “защитные” акции из секторов Utilities (коммунальные услуги) и Healthcare (здравоохранение) будут не в почёте.

Кто потенциально выиграет от повышения налогов? Компании, которые обладают достаточной “рыночной силой” (market power) чтобы перекладывать затраты на плечи потребителей: $GOOGL, $NVDA, $AVGO, $BLK, $FB, $TWTR, $CARR и др.

Кто потенциально проиграет от повышения налогов? Компании, завязанные на обслуживание малого и среднего бизнеса ($INTU), а также компании со слабым market power: $TGT, $FAST, $WM, $HLT, $CCL и другие.

Что делаем мы?
Держим на радаре бенефициаров инфраструктурного плана и готовимся покупать в портфели InveStory Private на комфортных для нас уровнях. Мы продолжим освещать тему инфраструктурного плана, так как это будет одним из главных драйверов роста отдельных акций США.

Больше информации, обзоров и новостей на нашем Telegram-канале @investorylife.

 

 

13:15
2346
+2
Нет комментариев. Ваш будет первым!