Сделки за день. Про удешевления, почему они и зачем.
Этот пост решил скинуть, поскольку спрашивали по теме в комментариях. На всякий случай повторю для всех что мои посты по рынку не являются сигналами. Я лишь описываю общий взгляд на рынок. И в рамках него же и торгую сам.
Мне задавали вопрос по поводу как пересиживать рост в нефти от 76 и т.д. Так вот я его не пересиживаю. Если ценник идёт против меня почти всегда я начинаю удешевлять позции. Т.е. стопиться и переоткрываться выше пока логика рынка остаётся в рамках моего взгляда.
Чем удешевления отличаются от обычных сделок - тем что если в обычных сделках главная цель это минимальный риск. То при удешевлении главная цель удержание позиции, поэтому я часто захожу "пораньше" например. или выхожу не на дне а чуть повыше когда больше вероятность что я именно удешевлю позу а не ухудшу её.
Вот пример сегодняшнего дня. Сегодня я в какой то момент закрывал нефть и просто переоткрыл её повыше. Пока закрыл нефть я на эти же объёмы шортил сбербанк. Таким образом я сделал нефть для себя дешевле на пол процента. И ещё снял пол процента со сбер, который закрыл для того чтобы снова зашортить нефть. Для меня эта позиция стала на 1% дешевле (Для тех спрашивает а почему я не считаю это как отдельные сделки - ответ просто такой подход разгружает психологию):
Сами сделки:
Тоже самое я делал и вчера. Первая красная стрелочка в нефти это мой перезаход в ней в шорт вчера. Хотя конкретно вчера закрылся всё равно с лосём, так что моя супербелая полоса почти в два месяца практически без убыточных сделок вчера закончилась :)
Главная цель всех этих телодвижений - получить минимальный убыток если рынок "пойдёт не туда." На и увеличить профит если пойдёт туда соответственно.
В чём смысл - в том что я изначально писал что буду брать шорты в диапазоне 76-78. Если бы я не знал заранее что буду в диапазоне удешевляться я бы не полез в шорт начиная именно с 76,1... а ждал бы по рискам выше 77, но тогда был бы выше риск упустить движение. Но сейчас у меня средняя шорта и так выше 77 :)
В общем то как то так...
«а если поедет на 80», это такой же вопрос как «а если поедет на 70»… На рынке он вечен :)