Шкандаль

Все обстоятельства и персонажи вымышленны, совпадения случайны.

- Ксюшенька, доченька, радость то какая! 

Сенатор от Тывы не смогла сдержать слез при виде многоблудной дочери, вернувшейся из изгнания в родное имение.

- Ну что там в землях ливонских? Хорошо ли привечали? Мне тут давеча сказывали как глумились над тобой батькины опричники и почём теперь въезд в Евросоюз, я чуть в обморок не упала. Приказала пороть на конюшне всякого, кто ересь эту читает и промеж других обсуждает.

- Расслабьтесь, маман, все не так критично - мы ж граждане Израиля, а они своих в обиду не дают. Просмотры на порядок выросли, индекс упоминаемости в сто раз - ни один креативщик и за год такого не сделает, а тут само пришло. Расскажите лучше чего вы тут порешали.

- Ну пришлось, конечно, побегать, пороги пообивать, но сделала в лучшем виде, теперь надо только на поклон к Сергею Викторовичу съездить и покаяться. А повинную голову, сама знаешь, меч не сечет.

- А пацаны мои?

- Они, Ксюшенька, не твои, они лихоимцы безродные, ввели тебя, столбовую дворянку, в заблуждение, прямо как Васильева Сердюкова. Отрекись от них.

- А работать кто будет?

- Так ты на словах отрекись, а сама найми адвокатов вхожих. Дело то белыми нитками вышито - фотку они уже тиснули, информации порочащей в ней нет, денег не вымогали, их обманом спровоцировали на разговор и предложили сами. Вот если бы они поклёп какой затеяли, мол украл миллиарды или кувалдой по голове кого тюкнул, а потом денег потребовали, тогда да. А так получат условно за покушение на личную жизнь и на работу с чистой совестью.

- Шикардос! Но есть одно "но" - теряем клиента, а у меня на него столько, что вам, мама, больше не надо будет работать от слова совсем.

- Не о том думаешь, дочка, Сергей Викторович сначала сильно осерчал, даже заяву лично подписывал, все источник какой-то искал. Сейчас отошёл немного, да и люди словечко замолвили, но, не буди лихо. Возьми мерс десятилетний, оденься в рубище, посыпь голову пеплом, ну там круги под глазами и голос пожалобней.

- Какое рубище, мама? Его в Лондоне прямо с показа надо брать за бешеные деньги и то не факт, что успеешь. Вот почему всегда так, как важное дело - одеть нечего.

- Я все продумала, купила у бомжей рублевских праду и баленсиагу параллельные, хорошо ярлыки не срезали. Ну а с остальным сама разберёшься - пепел можно из камина взять, мы теперь только красным деревом топим, выглядит прилично, с утра не красься, своих кругов хватит, а мерс можно в вип-прокате заказать.

В полдень следующего дня к невзрачному зданию в центре Москвы подкатил потрёпанный мерседес. Из него с трудом вылезла пепельная блондинка в поношенной праде и баленсиаге, с темными кругами под глазами, достала фляжку и сделала два больших глотка для размягчения голосовых связок. Нетвердой походкой дошла до дверей с затемненными стеклами, на секунду остановилась и решительно вошла внутрь.

Посидев полчаса в приемной, Ксения решила, что протокольное маринование затянулось и, не обращая внимания на протест секретарши, открыла дверь кабинета Сергея Викторовича.

- А, Ксения, какой сюрприз! Вот уж кого не ждал - читал Вы на новую родину с концами уехали. Заходите, располагайтесь. Как маминька? Будете в Тыве - привет передавайте. Может быть чайку-кофейку с дороги?

- Извините, не сейчас. Я сразу к делу. Я, Сергей Викторович, не улюкай какой-нибудь, у меня мозгов не хватит с вас деньги трясти, а ребята мои ту фотку купили на горбушке за тыщу и тиснули смеху ради, никак не думали Вас обидеть. Кто ж знал, что за нее сразу 11 мультов предложат, вот и повелись.

- Да Ксения, мозг это не ваше, так ещё папинька ваш говаривал. Источник мы и сами нашли, а шалопаев Ваших давно надобно проучить - впредь будут знать на кого тявкать. Да и Вам неплохо бы, чуть не сказал "подумать", остепениться - не вечно же в грязном белье копаться, пора и о душе, чуть было опять не сказал "подумать", хотя бы вспомнить.

- Если вы насчёт одежды, извиняюсь - не моя она, маминька подогнала для жалости, а я, дура, напялила. 

- Да хватит уже извиняться - проехали, таких, как вы, не сажают. Но урок, надеюсь, надолго.

- Да, такие уроки на всю жизнь. Но, я извиняюсь, вы платить то будете? У меня теперь просмотры и упоминания в космосе - 11, думаю, уже маловато.

Воцарилась неловкая пауза. Сергей Викторович повернулся и долгим взглядом посмотрел на портрет государя за своим креслом, тяжело вздохнул и сказал:

- Ну, если мы теперь снова друзья, то и отношения наши должны быть дружескими - вы нам хороший пиар, мы вам от рекламных бюджетов вспомоществование. И, поверьте, 11 там и рядом не стояло. У нас все по-взрослому. А теперь, простите, дела.

Ксения медленно ехала по Рублевскому шоссе, периодически сбивая зазевавшихся уборщиков обочин и инспекторов дпс, и напряжённо размышляла - а как бы сделать так, чтобы одни и те же платили и за блок, и за рекламу, хотя, после таких переживаний, надо бы на месяцок на Бали, а там парней отпустят - вот пусть они и думают. 

 

 

 

 

 

 

11:49
2549
+8
Нет комментариев. Ваш будет первым!