Планы вместо таймфреймов Facebook (2)

Знакомство с методом анализа Тактика Адверза, как правило проходит через графические построения, но когда люди сталкиваются с текстом  Оригинала​ это порождает множество мифов и не верных умозаключений. 

На примере акций компании Facebook, Inc интерпретация следующего абзаца Оригинала:

 "Если Четвертое отстоит от Третьего дальше, чем Второе от Первого, то Путь расширяется, давая Жизни максимально раскрыться, отдаляя Предел. И то, что в первом приближении представляется Пределом, становится лишь очередной ступенью восхождения."

 Модель расширения от начала ап тренда, расстояние от т.1 до т.2 меньше чем расстояние от т.3 до т.4 :​
 
Модель расширения, Оригинал
 
Предел жизни этой акции не ограничивается достижением  уровня НР  модели, а "становится лишь очередной ступенью восхождения"  и "Путь расширяется, давая Жизни максимально раскрыться":
 
Модель расширения, Оригинал
 
Планы в Тактике Адверза это не таймфреймы. Тайфрем — деление на временные отрезки процесса, а План — План — определенная часть процесса. Эта часть именуется моделью. Это существенная разница. Т.к. при делении на временные отрезки, часть процесса может начаться в одном фрейме, а закончится в другом.
 
План
 
Для этой акции на старшем Плане МР ( модель расширения ):​ 
 
Модель расширения, План
 

​Где «движение» цены обведённое оранжевым, описывалось предыдущей моделью.  Всё взаимосвязано и не случайно.

При подготовке топика использовались данные с сайта protoforma.pro 

Расчёты моделей производились с использованием программного комплекса Skilful Pro .

02:00
4814
+4
13:28
Скоро уже все эти расширения познакомятся с держателями этой акции ))))