Решения В.Путина по закрытию московских свалок - в жизнь
Как говорят, РЖД с 20 августа начинает вывоз столичного мусора на станцию Шиес (Архангельская область).
На ст.Шиес, в 30 км от посёлка Урдома, которая находится среди болот, в удалении от автомобильных дорог и крупных населённых пунктов, 31 июля прибыл первый состав со строительной техникой. К 16 августа работает уже 40 единиц тяжёлой техники.
Вырубается лес, роются котлованы, вода откачивается в близлежащую речку. С железнодорожных цистерн сливается топливо в бензовозы прямо рядом с проходящими пассажирскими составами. Готовится площадка для приёма твёрдых коммунальных отходов.
На ст.Шиес, в 30 км от посёлка Урдома, которая находится среди болот, в удалении от автомобильных дорог и крупных населённых пунктов, 31 июля прибыл первый состав со строительной техникой. К 16 августа работает уже 40 единиц тяжёлой техники.
Вырубается лес, роются котлованы, вода откачивается в близлежащую речку. С железнодорожных цистерн сливается топливо в бензовозы прямо рядом с проходящими пассажирскими составами. Готовится площадка для приёма твёрдых коммунальных отходов.
Участок
под свалку в 56 гектаров находится в долгосрочной аренде до 2056 года у
РЖД, его передали в субаренду бюджетному учреждению Москвы —
«Автомобильные дороги». (с)
Интересно, главэколог принимал участие в этом экопроекте?
по политике 1-2 поста в день нормально, больше много ИМХО…
давно хочется мне сайт с политикой отдельно сделать. но что-то всё лень…
2. сам не ожидал и не собирался ничего постить, однако новость уж слишком… колоритная
Документ, который включает сооружение почти 700 объектов, чье выполнение обойдется в 7 трлн руб. за 6 лет, Орешкин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву.
Отдельно стоит отметить, что в бюджете заложено на траты в 2019-2021 гг. только 1,2 трлн руб., а потратить из бюджета надо будет 3,1 трлн руб., и эта сумма с большой вероятностью вырастет. Среди внебюджетных источников также называется долгосрочная программа РЖД до 2025 г. При этом РЖД получает из бюджета в 2018-2020 гг. почти 80 млрд руб. в виде субсидий.
В целом в очередной раз нам рассказывают про «частные инвестиции, привлеченные в рамках государственно-частного партнерства», однако в текущих условиях реализация такого формата маловероятна. Это всего лишь означает, что инфраструктура, построенная с таким видом финансирования, будет либо платной, либо все расходы переложат в том числе и на региональные бюджеты.
Кстати, абсолютное большинство расходов – это транспортная инфраструктура, на нее потратят 6,5 трлн руб. (включая 3 трлн руб. из бюджета). Столь масштабный объем, скорее всего, будет осваивать структуры «инфраструктурных королей» России.
Инфраструктура — это ключевой пункт экономической программы власти. И занимать планируется в рамках майского указа только на инфраструктуру. Интересы вполне понятны и очевидны. Само по себе инфраструктурное строительство необходимо для экономики, и оно действительно обеспечивает долгосрочный эффект роста, но в данном случае проблема кроется в сжатых сроках, 6 лет — это очень мало для такого масштабного проекта.
Более того, в данный момент эффективность расходования госсредств крайне низка, что делает этот план еще менее реалистичным, учитывая, что такие расходы России просто не по карману в настоящее время. Рост налогового давления на население и рост госдолга – вот за счет чего планируется «помочь» российской экономике, которую просто зальют бюджетными деньгами.На эти деньги построят(?) объекты, за пользование которыми россияне еще будут платить несколько десятилетий"