RETAIL перспективы и факты

Вообще рынок скептики относится ритейлу. Главный тезис: в секторе множатся игроки, а рынок не растет. Маржа среднего игрока должна падать.

Посмотрим как у них идут дела. Данные за 4 квартал 2018

Лента

       Выручка +6,6%

       LFL +2,1%

       трафик 0%

       чек +2,1%

X5

       Выручка +18,5%

       LFL +3,7%

       трафик +2,2%

       чек +1,4%

Окей

       Выручка +0,7%

       LFL -2,7%

       трафик -3,4%

       чек +0,8%

М.Видео

       Выручка +21,2%

       LFL +14,6%

Обувь России

       Выручка +4,5%

       LFL -12,3%

       трафик -11,3%

       чек -1,1%

Детский Мир

       Выручка +13%

       LFL +3%

       трафик +5,4%

       чек -2,3%

 Пока X5 и М.Видео выглядят удачливее остальных. Данные отражают слабость потребителя и отсутствие роста цен на товары. В 2019 мы ожидаем рост цен, но при этом покупательская способность вряд ли вырастет.

Важно помнить, что в 2019 году на биржу засобирались выходить куча новых игроков:

1.   Альянс Дикси-Бристоль-КБ

2.   Вкусвилл

3.   Азбука Вкуса

4.   Fix Price

А из Детского Мира хочет полностью выйти мажор. Избыток предложения компаний сектора вряд ли поможет существующим публичным компаниям сектора.

00:47
3424
+9
Нет комментариев. Ваш будет первым!