Сайт трейдеров и работников финансовых компаний.
Читайте статьи от редакции Profitgate и блоги наших авторов.
Околорынок на сайте запрещён.

В чём прав и не прав Рэй Далио насчёт Китая.

Профучастники

12:08
9239
+27
15:49
+2
зачастую войны и велись для подчинения, а не для уничтожения. уничтожали только несговорчивых.
насчет центра — наднациональные институты сформировались УЖЕ в европе… там думаю и будут. Т.к. центры власти во многом не в центрах силы находятся. Россия сильна не Москвой, США не Вашингтоном. Да и Китай не Пекином.
Почему еще Китай врядли будет центром, даже развития — А кто в свое время предвидел рост Голландии, Рима, США? мало кто. т.е. они явно были не лидерами. Кстати послушайте песню «про первых» Макаревича… Короче пока каждый утюг говорит, что Китай придет за США — вперед выдвинется аутсайдер.
И кстати им может быть Россия, да и по циклам 100летним тоже… Но надо конечно от рака избавится ей на своем теле…
19:32
+1
Дочитал до последнего абзаца, потом упал под стол. На чем Россеюшка то? На ракетах чоль? На науке может или может капиталы польются после Восточного, Башнефти, Юкоса, Магнитского и т.д.?
21:10 (отредактировано)
Кто победит? Я ставлю на Китай. Китай живет по плану. Они просчитывают множество вариантов развития ситуации, в отличие от США. В Штатах в приоритете прибыль, рост акций на фондовой бирже. Понятное дело, что и там и там есть те, кто глобально мыслит. Но! В Китае на плановое развитие будущего работает гораздо больше людей. У китайцев даже есть институт, который до сих пор разбирает ошибки СССР для того, чтобы они не повторили нашу судьбу. Т.е. понятно, что в теории Китай переиграет США и не прогнётся.
Еще один пункт — технологическое развитие версия 4.0.
Разберем на примере роботов. Кто сколько закупал их для производства.
На КНР пришлось 36% мирового рынка робототехники, 138 000 роботов. Это на 59% больше, чем Поднебесная установила годом ранее. Это больше тех 112 400 штук, чем приобрели Америка и Европа вместе.
Если взять патенты, то Китай уже сейчас обогнал США по направлению искусственного интеллекта.
Про рабочую неделю тоже скажу немного. В США — 40 часов, в Китае — 60 часов.
Ну самый простой и свежий пример про битву Китая и США в России.
Закрытие завода ФОРД в 2019 ( 125 тыс авто в год), открытие завода HAVAL в 2019 (80 тыс авто в год с расширением до 150 тысяч автомобилей в год).
Т.е. Китайская империя расширяется за счет Американской.
06:43 (отредактировано)
-2
В США — 40 часов
это шутка что ли,
а про реальные 80 вам на Рен-ТВ не рассказали?
… поменьше читайе советских газет



Закрытие завода ФОРД в 2019 ( 125 тыс авто в год), открытие завода HAVAL в 2019
у вас каша в голове
форд закрылся потому что делает машины из г… на и просит денег задаром делать не хочет
хавал тоже делает машины из г… на и ничего не просит
вы даже элементарной разницы не понимаете. и… купите себе хоть раз международную (не внутреннюю) модель форда чтобы эту разницу понять, рассуждать и строить теории заговора все мастера
12:25 (отредактировано)
Да какая разница кто из чего делает машины и по какой причине это происходит? Главное то, что из этого следует. Теперь прибыль от продажи авто в РФ пойдет не в США, а в Китай. Где был китайский автопром 20 лет назад, где он сейчас и куда он движется вы понимаете? Просто взгляните на чуть дальше, чем сегодня. И так у них во всём. Уровень оплаты труда там ниже, чем в США и поэтому на 1 доллар будет произведено больше продуции в Китае.
Китайцы, пустив на свой рынок иностранные компании, превратились в мировую фабрику по производству всего.Теперь они научились не только тупо копировать, но и создавать свой интеллектуальный продукт.И этот продукт они начали производить в других странах, направляя прибыль от продажи в Китай. Теперь китайцы всё больше и больше оказываются с другой стороны. Уже другие страны пускают китайцев к себе для производства на своей территории товаров основанных уже на китайских технологиях, а американцы уходят или сокращают свою долю рынка.
20:58 (отредактировано)
-1
Да какая разница кто из чего делает машины и по какой ЦЕНЕ
бредятина. даже не собираюсь отвечать. у вас видимо какое-то там военно\советское образование в основе — сплошные подмены тезисов (гуглите что это такое ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%B0).
всё есть здесь:
imgdisk.ru/images/2019/08/12/kkkkjj.png
только идиот может говорить:
"… да какая разница есть прибыль в бизнесе или нет."
Да какая разница кто из чего делает машины и по какой ЦЕНЕ
Комментарий удален
09:07
Приветствую, делать выводы на основе Хавал то ещё занятие. В Китае самые продаваемые авто Ваг, второе место Нисан, Китайцы сами не хотят на своих посиделках катать.
06:59
потом упал под стол
на абрамовиче, усманове, медведеве и т.д.
11:36
Если вы заспорили о авто, то S-класс больше всех покупает Китай, США на втором месте. Первое место по количеству собираемых авто в год от Даймлера завод находится в Китае, обогнав Бремен года 2 назад. Богатые китайцы не хотят ездить на китайских авто=) Главное отставание китайцев от американцев и европейцев так это малое количество хороших спецов разработчиков. Поэтому они часто нанимают европейских инженеров за двойную зарплату, но эта ситуация может поменяться в ближайшие 20-30 лет.
12:39
-1
Это бабка надвое сказала, что там будет через тридцать лет, про авто, я писал о Ваге его покупают простые Китайцы свои не хотят.В 80 годах говорили и писали так же о Япии, что всех задавить в мире, а потом США это надоело и двадцать лет рицесии и конца не видно.
21:01 (отредактировано)
-1
его покупают простые Китайцы
для простого китайца автомобиль это административный геморрой и простому китайцу он там нах. не нужен вообще никакой
21:20 (отредактировано)
-1
то S-класс больше всех покупает Китай, США на втором месте
можно вопрос?
на минуточку… про S… это вообще к чему ???.. Форд их вообще тут не продавал и Хавал тоже.
вам тоже доказать что и у вашего аргумента логика нарушена ??

год12-13

imgdisk.ru/images/2019/08/12/srat_gr-2013.jpg

Первое место по количеству собираемых авто в год от Даймлера завод находится в Китае
ну вы ещё про заводы Интел, Apple(которых нет вообще-то) забыли сказать где они расположены и т.д.

это к чему вообще ???

Если вы заспорили о авто
заспорили о том что автор комментария несёт сюда ахинею со смарт-лаба или Рен-ТВ и место ему в Ч.С.
( и к тому даже скрин выше прилагается)
16:41 (отредактировано)
Вот Вы спорщики, прибыль, убыль. Единственная прибыль это контроль и обладания ресурсами, все остальное деньги (как средства накопления), яхты, антиквариат и т.д. это всего лишь пузыри для пигмеев.
Кто управляет мировой экономикой и мировой банковской системой фрс, так кто победит, он и победит.
21:36 (отредактировано)
«на минуточку… про S… это вообще к чему ???»
Да хоть на час, сначала надо прочесть все что написано и вопросов будет меньше.
«Богатые китайцы не хотят ездить на китайских авто»
Вот и ответ. И при чем тут продажи в России Даймлером? Разговор шёл о США и Китае. Вы случайно с Ланой не родственники? У неё тоже писанина опережает мысль :D
21:54 (отредактировано)
-1
И при чем тут продажи в России Даймлером?
не знаю, но
специально для вас выделил синим цветом слова этого минусовщика

кроме как минусовать, по сути ничего не может больше добавить:

какая битва, как это «самый… пример» — я не очень понял, вот и всё.
форд ушёл потому что за г.вно хотел прибыль стричь
хавал пришёл потому что за г.но готов «почти бесплатно» отдавать.
где тут битва никак не вижу. ФОРД даже НЕ китайцам сдали нерентабельный сегмент вот и всё.
и ещё )) ТОТ КТО брал ФОРД — Китайца вряд ли возьмёт, более близки корейцы или дешёвые варианты европейцев, при чём тут Хавал вот вообще бредятина.
и при чём тут S вклинился, тоже не понимаю.
22:07 (отредактировано)
-1
У неё тоже писанина опережает мысль :D
это не у неё опережает, а у вас «пинг с неприличной задержкой»

и что значит «тоже» ?? (… смотрим в синий текст и на красные минусы)
22:20
«пинг с неприличной задержкой»
У вас так понимаю пинг с минусом, сначала написал, потом подумал что написал=)
год 12-13 продаж в России Даймлером к чему?
То что умеете уже пользоваться гуглом это жирный плюс, ну и Лана в этом профи :D
22:28 (отредактировано)
-1
год 12-13 продаж в России Даймлером к чему?
для особо сообразительных — это сегменты по классам, в которых S класс занимает ничтожно малое место \ приплетать сюда к синему тексту ЭТО как аргумент вообще абсурд.
всё остальное это ваше бла-бла-бла с приличным отставанием от скорости полёта вашей же фантазии.
пользоваться гуглом
мне лень для вашего эго подбирать актуальную диаграмму — взял первую попавшуюся, не думаю что за 5 лет мелкие машинки отдали свою долю и стали продаваться реже чем S класс.
ещё раз повторяю, хоть обминусуйтесь, нести чушь и бред это ваши проблемы.
У вас так понимаю
что там у нас вы даже близко не поймёте, это уже очевидно и на данном этапе.
22:38
«мне лень для вашего эго»
Ну да писать не напрягая мозг проще, скоростной вы наш, пингованный=)
«это ваше бла-бла-бла с приличным отставанием от скорости полёта вашей же фантазии»
Вы вообще читаете, что сами пишете? :D
23:22 (отредактировано)
Ну да писать
во-первых не ваш,
во-вторых, то что вам даётся со скрипом в голове, это даже не напрягаясь очевидно,
и в абсолюте, если… то могу разнести вашу эту чушь до такой степени, что потом вам стыдно станет логиниться на этом сайте.
отдыхайте в своих розовых облаках или где вы там мечтаете.
Богатые китайцы не хотят ездить на китайских авто=)

это к чему вообще ?? Богатый северокореец тоже не хочет ездить на северокорейском авто. и чего дальше?
amp.insider.com/images/5cc082fed2ce78435e09b6a3-2732-1366.jpg
у вас с головой как вообще ?? какое это отношение к несуществующей битве форд vs хавал
и, в конце-концов какое отношение имеет несуществующая небитва форда и хавала… к «исторической инвестиционной возможности».
00:56 (отредактировано)
+1
Long Term "форд закрылся потому что делает машины из г… на и просит денег задаром делать не хочет
хавал тоже делает машины из г… на и ничего не просит"
— это же вы сами написали 11.08.19 в 06:43, а я повторил в 12:25. И после этого вы написали, что это бредятина 11.08.19 в 20:58.
БРАВО bravo
01:25 (отредактировано)
-1
БРАВО

— это же вы сами написали 11.08.19 в 06:43, а я повторил

я вообще не читаю ваш бред, кто и что здесь городит, даже вникать не хочу. КОНКРЕТНО в 12.25 написан бред сумашедшего.
Теперь прибыль от продажи авто в РФ пойдет не в США, а в Китай.

КАК прибыль из одного сегмента может быть сгенерирована в другом сегменте ??? чего вы чушь порете.

повторю для тупых
один вопрос:

скрин-повторно
какая битва, как это «самый… пример»
— я не очень понял, вот и всё.
форд ушёл потому что за г.вно хотел прибыль стричь
хавал пришёл потому что за г.но готов «почти бесплатно» отдавать.
ВНИМАНИЕ. ВОПРОС. где тут битва
никак не вижу.
ФОРД даже НЕ китайцам сдали БЫВШИЙ СВОЙ нерентабельный сегмент ТЕ КТО ПОКУПАЛИ ФОРД НЕ ПОКУПАЮТ ХАВАЛ…
и ещё )) ТОТ КТО брал ФОРД — Китайца вряд ли возьмёт,
более близки (фордовцам) корейцы или дешёвые варианты европейцев, при чём тут Хавал!!! и Китай!!! и тем более куда пойдёт НЕПРИБЫЛЬ из неплатёжеспособного\нерентабельного по версии форда сегмента при том что эти люди никогда не брали, НЕ БЕРУТ, И НЕ БУДУТ БРАТЬ текущих КИТАЙЦЕВ (возьмут например китайское Вольво, аналог форда Вьетнамский, но не хавал из г.вна) .

И +ЕСЛИ БЫ ТАМ была прибыль, сидели бы они (форд) и стригли эту прибыль. НО Её там нет.

Да какая разница кто из чего делает машины и по какой причине это происходит? Главное то, что из этого следует. Теперь прибыль от продажи авто в РФ пойдет не в США, а в Китай.

Как это вы так лихо отправили в Китай прибыль которой нет (по версии форда в том сегменте). даже при условии, что форд впаривал машины из г.вна.

пока не увижу чёткий и ясный ответ по поводу 21:10, ничего не собираюсь снова отвечать про 12:25 ТРОЛЛЯМ.
вы либо сборище именно троллей, либо реально тупые, не понимаете очевидных вещей.

21:10


как оно (ИМПЕРИО) расширяется, если форд не продавал от слова вообще ХЛАМ который делает Хавал ???? или вы подумали, что те кто покупали форд из г.вна настолько же тупые как вы что сразу побежали скупать Хавалы ??
или версия 2 более доступными словами:
если форд ушёл — все оттуда побежали хавал тарить впрок ??? вы сначала разберитесь с кем конкурирует форд и где Хавал относительно них (подскажу — далеко и глубоко в ж. в совсем другом ценовом уровне, это как сравнить китайское вольво и автоваз)

вы уж если приводите примеры — то говорите был сименс бытовой, моторола и вместо них в быту появился хуавей и прочие, но это будут еденичные и жалкие примеры.

продолжайте минусить дальше и апплодировать
00:40
+1
Ну в этот раз хоть до конца прочитал, что сам написал, поздравляю.
Попробую как с маленьким ребенком проследить мысль.
«это ваше бла-бла-бла с приличным отставанием от скорости полёта вашей же фантазии»
Где я написал слово про фантазию? =)
01:51
+1
«я вообще не читаю ваш бред'
Не узнаю вас в гриме, Лана, ты :D
05:33 (отредактировано)
я вообще не читаю ваш бред' Не узнаю вас в гриме, Лана, ты :D

на этом сайте вообще-то читаю только кречетова.
при чём тут вообще, какая-то Лана, которую я не читал ни разу.
вы тут клоуны что ли собрались? не?.. или самый остроумный что ли?

а вам (как балаболу ??) повторяю вопрос:
11:36… Если вы заспорили о авто, то S-класс больше всех покупает Китай,....

21:20 во-первых — < диаграмма 12~13 гг > это сегменты по классам,
в которых S класс занимает ничтожно малое место \
и приплетать S сюда к синему тексту про хавал и форд ЭТО вообще к чему ???
а ???
дд

23:22 во-вторых — Богатый северокореец тоже не хочет ездить на северокорейском или китайском авто. и чего дальше?
всё ??… кранты США теперь и в Сев. Корее тоже ??



можно вопрос?
на минуточку… про S… это вообще к чему ???.. Форд их вообще тут не продавал и Хавал тоже.
вам тоже доказать что и у вашего аргумента логика нарушена ??

Да хоть на час, сначала надо прочесть все что написано и вопросов будет меньше.
«Богатые китайцы не хотят ездить на китайских авто»…
Вот и ответ.

ну. если ответом было ЭТО.
то этот «ответ» — есть бред сумашедшего \
в том ответе содержатся неоднократные нарушения логики.


imgdisk.ru/images/2019/08/12/_7-b__2fa550560675d46cc.png

… э… ээээ, а в вашем силлогизме отсутствует «общий» термин.
и это только один пример, пример по аналогии, для особо тупых:
Богатый северокореец тоже не хочет ездить на северокорейском/китайском авто.
amp.insider.com/images/5cc082fed2ce78435e09b6a3-2732-1366.jpg
и чего дальше? Всё? начинаем просчитывать количество продаж S в Северную Корею для победы Северной Кореи над США ?? или не будем?


и, всё же:
при чём тут вообще, какая-то Лана, которую я не читал ни разу.
вы тут клоуны что ли собрались? не?
то что вам кажется забавным или остроумным, (со стороны) является просто бредом. так же как и ваши предшествующие умозаключения. и, удачи вам обоим, сритесь между собой, вы друг друга ст0ите.
06:43 (отредактировано)
+1
Long Term — вы лжете и перевираете мои слова.
"я вообще не читаю ваш бред" — это вы написали? Тогда как вы можете отвечать на то, о том что не читали?
«Да какая разница кто из чего делает машины и по какой ЦЕНЕ» — это ваши слова, которые вы выдали за мои и потом сами стали на них отвечать.
Вы пишите для того, чтобы что-то написать? Судя по тому, что вы в ответ написали другому собеседнику, то вам «ЛЕНЬ» разбираться и вы подбираете что-то похожее, чтобы хоть что-то написать.
Еще раз постараюсь другими словами донести до ВАС следующее. Как правило, себестоимость одного и того товара в Китае ниже, чем в США. Американцы закрывают в РФ продажи и уходят (Opel, GM, Ford), а китайцы открывают заводы. Тоже происходит не только в РФ, но и в мире. Про Хуавей вы и сами согласились. Эта компания очень большой звоночек для США. На ее примере видно, что США боится технологического конкурента и давит его всеми силами.
У китайцев есть программа, которая реализуется с 2015 года. MIC 2025 опирается на пять ключевых проектов:
Создание Национальных производственных центров – НИИ, университеты, предприятия;
Модернизация промышленных основ — модернизация производства «универсальных» компонентов, применяемых во всех отраслях обрабатывающей промышленности;
Интеллектуальное производство — внедрение ИИ в промышленность;
Зелёное производство – развитие и внедрение экологически чистых технологий;
Продвинутое производство – разработка и производство продукции, доступной только передовым странам.
New York Times утверждала, что Китай инвестирует в Программу около 300 млрд долл.
А у американцев есть только Трамп и слоган «Сделаем Америку снова великой». Как вы думаете «Кто победит»? Китай, который начал реализовывать программу до появления Трампа на должности президента или США с их сменой власти каждые 4 года?
Long Term Отвечать вам не буду. Вы же меня не читаете и напишите о чем-то другом основываясь на чем-то своем eyes
07:39
-1
Американцы закрывают в РФ продажи и уходят (Opel, GM, Ford), а китайцы открывают заводы.
дальше этой цитаты не вижу смысла комментировать \ вам требуется психиатр
потому что цена форда и китайца как бы разные сегменты. это намёк.
07:41 (отредактировано)
-1
Как вы думаете «Кто победит»? Китай, У китайцев есть программа, которая
какая разница кто?
важнее — сколько получает за час работы гражданин китая и гражданин сша
это даже не вопрос. какая разница какие там были победы в СССР если зарплата тупо одбиралась до кассы и передавалась в НИОКР соответственно люди послали нах. этот лохотрон. то же самое будет и с вашей китайской программой. ну максимум одно покление вспыхнет на альтруизме \ потом прибыль или исчезнет или будет передана работнику — следовательно условия США и Китая уравняются. Китай вылез на низкой цене и пониженной затратке. вот и всё. скоро этой разницы не будет и где окажется ваш китай ещё не известно. бесплатно и дурак ниокр может развивать что угодно — вам пример в СССР \ а вы ппробуйте как сша еще и зарплату платить и не говно в отличие от хавала принести. вы глупый и количество букв не повышает вам прогностические способности.
07:43
-1
Long Term Отвечать вам не буду.
вы ни на один вопрос не ответили.
повторяю — при чём тут S класс.? а?
07:52 (отредактировано)
-1
Про Хуавей вы и сами согласились. Эта компания очень большой звоночек для США.
про хуавей я ни с чем не соглашался \ про хуавей это пример того как сименс и моторола просто плюнули на низкорентабельный бытовой сегмент и ушли в пром. оборудование целиком. это пример форда который ничего никому не проигрывал а просто плюнул на низкую маржинальность российского сегмента и свернул лавочку чтобы не заниматься ерундой \\\ в отличие от китайцев которые в Хавале как раз ДАЖЕ близко ерундой в силу своего недоразвития ещё не начали заниматься. вы слишком тупы чтобы это понять.
пишите ещё.
напишите про цены вольво ?? там же китайцы в акционерах.
ну чего ?? ждём вольво по цене форда в сегменте на пустом месте вместо форда ???
ил Хавала ждём по цене форда ??? или Хавала поцене хавала с продажами в колхозах?
вы уж определитесь как-то.

при желании работать за копейки как хуавей или хавал форд заткнёт за пояс любого из них \ но видимо им это не интересно \ о каком приходе вы тут брызжете все пеной ??? прийти чтобы <бесплатно> работать как хавал или хуавей ??? ну давайте. продолжайте.
и потом вы вообще наведите справки как в хуавее для примера работают китайцы и оцените \ нужны ли нормальному человеку такие мнимые победы такой ценой и долго ли они там так проработают «наизнос» \\ просто брешете как пустолайка по верхушкам, где-то чего нахватались и лепите общую мозаику из несопоставимых отрывочных фактов.
при чём тут S-класс и приход Хавала и уход форда ???
бред сумашедшего. повторяю в пятый раз.

Long Term — вы лжете и перевираете мои слова. «я вообще не читаю ваш бред» — это вы написали? Тогда как вы можете отвечать на то, о том что не читали?
отвечайте по сути конкретных вопросов.

вот вам ещё один пример от сказочного персонажа, про будущее вашей обожаемой китайской программы:
У китайцев есть программа, которая реализуется с 2015 года. MIC 2025 опирается на пять ключевых проектов


МВФ говорит, что Китай и дальше может продолжать ослаблять CNY при эскалации торговых отношений с США

здесь:
youtu.be/WLELD--C19s

imgdisk.ru/images/2019/08/12/photo_2019-08-12_08-04-58.jpg

Long Term Отвечать вам не буду. Вы же меня не читаете
найдите себе другие уши. зачем мне читать ваш бред. считайте, это было одолжением в последний раз.
11:20
+1
Про S-класс я отвечал, проблема что вы читаете только начало. Я писал про БОГАТЫХ китайцев, надеюсь второе предложение ослите.
И повторяю свой вопрос Где я написал хотя бы слово про фантазию? =)
13:00 (отредактировано)
-2
Где я написал хотя бы слово про фантазию?
это моё утверждение про
чью-то фантазию вместо фактов и аргументов.

Я писал про БОГАТЫХ китайцев
ну и что…
а что там про богатых СевероКорейцев, богатых юго-вьетнамцев, богатых западно-евреев, богатых восточно-африканцев… и так далее.
если все они не хотят ездить на Хавале и все берут S/
то
про S это вообще к чему было — то изначально ???
да ни к чему. бред какой-то.
imgdisk.ru/images/2019/08/12/_7-b__2fa550560675d46cc.png

и во-вторых, там их 1.5 млрд. население вместо 0,3 в США так что смело делите на 5ть число S продаваемого в китай.
и ещё не известно где S на душу населения берут больше.
опять сравниваете разные категории. нельзя сравнить картофель и рельсу по критерию пищевой ценности. это бред.
16:43
+1
1,«всё остальное это ваше бла-бла-бла с приличным отставанием от скорости полёта вашей же фантазии.»
«это моё утверждение про чью-то фантазию вместо фактов и аргументов.»
2,«сравнивать зарплату в час в Китае и США»
«там их 1.5 млрд. население вместо 0,3 в США так что смело делите на 5ть число S продаваемого в китай»
3.ArTi обращается к вам"«Да какая разница кто из чего делает машины и по какой ЦЕНЕ» — это ваши слова, которые вы выдали за мои и потом сами стали на них отвечать."
Вывод: У вас раздвоение личности, сам c собой поспорил сам себе нахамил, а потом убедил в обратном :D
23:27 (отредактировано)
1

исчезни, из моего поля зрения.
вместе со своими @выводами и со своей бредятиной про богатых китайцев на Sклассе.