Спад автомобильной промышленности Германии превысил падение кризиса 2008 года.

14:44
6814
+19
14:52
+2
косвенно еще работает тот факт, что немецкие машины потеряли легендарное немецкое качество, когда мой 25и летний носок по комфорту и надежности превосходил все современные помойки. К сожалению новая машина — это новая машина и посмотрев на рынок я отдал предпочтение японцам… хотя всегда был вагодрочером.
+ рынок бюджетных помоек сильно давит китай…
М2
15:17
Там же VW, Audi в минусах, как раз средний класс, в котором Азия хорошую конкуренцию делает. Народ у нас большим удовольствием берет 1-3 летний Мерс, чем новый Гольф. Большой потребитель — каршеринги, надо по ним смотреть, Гольфов тех же много, кстати, в Москве. Это может говорить о конкурентном поражении рынка в среднем классе. И тогда у тех же Kia продажи должны в растущем тренде быть. И вообще рынок авто меняться будет в ближайший десяток — электрокары, автопилоты, каршеры. Старые парадигмы будут отмирать.
15:25
+1
Приветствую, может на нового немца банально нет денег, они всегда стоили.дороже остальных.Мерседес в Японии продаёт больше Лексуса, хотя в Германии Лексус встретишь реже Теслы.
15:14
почему тогда EURUSD наверх, не могу понять
15:48
Посмотрите акции Tata Motors (Jaguar, Land Rover) просели ужасно. Спад большой. С авто реальные проблемы особенно в премиум-сегменте.
15:50
На Даймлере и других к концу этого года, начало следующего хотят 4хдневку ввести на несколько месяцев. Проблема не только в Германии, а у многих автопроизводителей, рынок перенасыщен. Форд в Европе недавно закрыл несколько своих заводов.
Что-то наша новоиспеченная корреляция между СиП и DXY совсем куда-то пропала.
17:25
цена/качество всё хуже, да и с 2008 года много заводов пооткрывали по всему миру.только в америке на немецких автозаводах работает больше 120 тыс.народа