Китайская элитная водка, двухкратный рост за год. Обзор.
Сегодня мы рассмотрим отрасль производителей напитков, сектора неосновных потребительских товаров.
Среди 500 глобальных компаний с рыночной капитализацией более 30 миллиардов долларов мы особенно выделили компании элитных спиртных напитков в Китае.
В целом сначала 2019 года азиатские компании показали рост более 90%. Краткие цифры по наиболее выросшим компаниям:
Wuliangye Yibin: +163%; Shanxi Xinghuacun: +155%; Jiansu King’s: +129%.
Глобальный рост выручки среди производителей напитков в Азии +24% с начала года.
Спрос обусловлен стремительно богатеющим населением Китая, что приводит к большему потреблению продуктов роскоши, особенно к потреблению элитных спиртных напитков.
Источник: Bloomberg intelligence
Подробней рассмотрим компанию: Wuliangye Yibin Co, Ltd.
Компания производит и продает ликеры серии Wuliangye. Через свои дочерние предприятия компания также производит углекислый газ и молочную кислоту и работает в сфере полиграфии и упаковочных материалов.
Прибыль на акцию (EPS): в 2018 году увеличилась на 38.7%▲Прогноз на 2019 год: +20.8%▲.
Выручка компании: в 2018 году выросла на 32.6%▲
Прогноз на 2019 год: +16.7%▲.
Дивидендная доходность 1.29%.
У компании хорошая маржинальность: за 2018 год операционная маржа составила 52.8%, маржа чистой прибыли 39%. Однако на 2019 год прогнозируется снижение: операционной маржи на 6%, маржи чистой прибыли на 4.5%.
Wuliangye Yibin сосредоточится на рынке премиум-класса и роскоши рынка байцзю, чтобы поддержать свои амбиции по увеличению выручки до 60 млрд юаней и прибыли до 30 млрд юаней к 2020 году. Второй по величине производитель спирта в Китае по рыночной стоимости будет полагаться на увеличение объемов продаж своего основного продукта Wuliangye, который продается по цене около 1100 юаней за поллитровую бутылку (около 156 $ США).
Имидж бренда Wuliangye был повышен благодаря той роли, которую он сыграл в китайской дипломатии, и теперь он считается престижным подарком.
Wuliangye Yibin планирует сосредоточить внимание на восьми отдельных суббрендах продуктов в дополнение к своему основному предложению Wuliangye в рамках своих целей на 2020 год. Все бренды оценены в среднем и высоком уровне.
Инвестиционный тезис:
Мы считаем, что компания обладает достаточным потенциалом для хорошего роста (более 7% за год), несмотря на двухкратный рост за последний год и рассматриваем данный актив к покупке.