Письмо Греты
В живописном пригороде шведской столицы, в частном пансионате для детей с особенностями развития, в комнате с обитыми мягкими панелями стенами, маленькая девочка, пристроившись у зарешеченного окна, достала из-за пазухи припрятанную шариковую ручку с пустым стержнем, моток туалетной бумаги и принялась усердно писать.
"Дорогой вирус! Я очень рада, что наша борьба за чистоту планеты и против глобального потепления успешно продолжается. Когда я узнала, что тебе мешают социальные дистанции и средства дезинфекции, я призвала молодежь по всему миру не соблюдать дистанций и выбросить всю бытовую химию. Мои сторонники во всем мире перестали мыть руки и насобирали кучу штрафов за нарушение карантина, а меня родители заперли в этом доме до окончания весеннего обострения, даже письмо тебе приходится писать невидимой пастой, иначе его могут перехватить и назначить отключающие таблетки.
Сегодня меня навестили дедушка Сорос и дядя Гейтс. Дедушка Сорос сказал, что сжигание углеводородов в мире уже упало на 35 процентов, он потихоньку скупает подешевевшие акции авиакомпаний и производителей нефти, чтобы получить контрольные пакеты и закрыть их навсегда, для этого центральные банки сделали ставки нулевыми, а правительства западных стран выделяют бесплатные деньги, за что им огромное спасибо. Дядя Гейтс обещает, что к июню ведущие страны введут обязательную вакцинацию и чипирование граждан, это должно привести к снижению иммунитета, бесплодию и установлению дистанционного управления для тех, кто по-прежнему разрушает экологию. Дядя Гейтс сказал, что летом ты собираешься отдохнуть, а осенью в его лабораториях у тебя может появиться братик. Надеюсь к этому времени я уже буду на свободе и смогу помочь вам. Извини, но сейчас у меня вечерние процедуры. Завтра напишу еще."
Девочка разорвала письмо на мелкие кусочки и спустила в унитаз - единственный безопасный способ доставить его адресату. Дедушка Сорос и дядя Гейтс, все это время наблюдавшие за ней через микрокамеры, облегченно вздохнули, уронили по слезе умиления и отправились на очистную станцию лично убедиться в том, что сухой остаток с фильтров отправился в печь и информация не уплыла наружу.
Каково было бы их удивление, если бы они узнали, что пансионат является базой ГРУ с двойной системой фильтрации стоков специально для пресечения отправки секретных материалов, а на конечный фильтр канализации поступают подготовленные отходы. Размокшие кусочки туалетной бумаги с первичного фильтра были высушены и загружены в дешифратор, письмо Греты было изучено и отправлено в центр с пометкой "срочно", как неопровержимое доказательство существования заговора.
В это время в центре шла финальная часть подготовки к видеоконференции ОПЕК+ - два человека в защитных костюмах и респираторах сидели за накрытым столом и вырабатывали позицию на переговорах. "А помнишь, Игорь Иванович, как они исполнили наш гимн на последнем визите - мне потом эту гадость три часа из ушей выковыривали, ничего терпел и улыбался, а потом еще и отказались наши комплексы покупать за акции арамко, ну пусть и они потерпят" - сказал один из них. "Да нечего тут обсуждать - ответил другой - зря мы, конечно, в тот раз три недели говорили, что мы сами отказались, а не в знак в протеста против ультиматума. Сейчас-то подписывать надо по-любому - иначе можем санкций огрести, да и выполнять никто не будет, это ясно." В зал для совещаний вошел офицер связи и положил на стол отпечатанный текст письма Греты. "А мы то пишем, что усадили за стол переговоров Америку, а они вишь чего задумали - хотят еще потребление сократить - промолвил первый - А давай-ка нанесем упреждающий удар и объявим не полтора, а сразу два миллиона! И акции наши надо бы приподнять, выкупай прямо с рынка, а то ишь - скупать и закрывать намылились."
На том и порешили.
Такой талант литературный, прям хоть сборник эссе издавай ))